tazu

994 подписчика
35 постов
Посты
Челлендж TRIPLE 20
В чем суть? Публикация работ в течение 5 дней со следующей разбивкой на каждый ролик: • 20 минут — сценарий • 20 минут — съёмка • 20 минут — монтаж ⚠️ Если один из этапов ролика занимает меньше 20 минут — остаток можно перекинуть на следующий этап. Главное правило — всё должно уложиться в 60 минут. Зачем это делать? Чтобы бороться с перфекционизмом через жесткие рамки, убрать «ужас» быстрых действий из головы и начать публиковать, а не бесконечно «дорабатывать» (именно, в кавычках, потому что это не доработка, а топтание на месте), т.е. сдвинуться с мёртвой точки. Главная польза: Помимо тренировки скорости принятия решений и скорости съемки/монтажа, главное это формирование привычки делать, а не думать о том, как сделать идеально. Меньше мыслей — больше действий. Кому еще? Тому, кто так же тонет в идеях, но ничего не выкладывает. Для дизайнеров, контент-мейкеров, видеографов — да всех креаторов, которые зависают на старте. Следи за этим экспериментом или даже подключайся параллельно — будет интересно (ну или больно твоему внутреннему перфекцисту (но по делу 😁). #айдуворк@thetazu
Изображение поста
Вот эта тема с новыми нейронными связями и дофамином реально рабочая даже в таких мелочах.
Чутка поменял расположение предметов, стоявших так месяцами, и рабочее место новыми красками заиграло. В целом, всегда был за периодические обновления, будь то предметов на месте или перестановок в комнате. Уже заплесневелый паттерн в голове обязательно надо обновлять, чтобы рутина сменялась чем-то свежим.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Копался в галерее и вспомнил, что делал это фото, чтобы запостить с заметкой.
Мне понравилось, что ребята решили отмечать на упаковке версию напитка. Не знаю, какая была задумка, но предположил, чтобы покупатель видел, что бренд активно улучшает продукт. Если я, условно, через год впервые познакомился с брендом и увидел бы на упаковке «версия 20», то первая мысль была бы: «круто, что им настолько важно качество своей продукции и они внимательны к возможным улучшениям.»
Изображение поста
Презентовал вчера логотип для студии разработки.
Когда собирал презентацию, а точнее дизайнил роллап в рамках визуализации лого, в последний момент пришло в голову обыграть классическое «Здесь могла бы быть ваша реклама» на дорожных баннерах, но уже в контексте приложений. Казалось бы, сама фраза уже бородатая, но перенос в этом контексте виднелся нетипичным и немного забавным. К слову, юмор в презентациях используется, он освежает и делает лояльнее просматривающего. Но важно с ним не переборщить и быть очень осторожным. Стиль моей коммуникация изначально не предусматривает «раскопки» этих сторон человека, если он сам не покажет; так что предпочитаю не касаться этого вообще, а даже если, то очень тонко и аккуратно. #айдуворк@thetazu
Изображение поста
Вот как раз наглядно пример одной из пар, прям вовремя в ленте попался.
К слову, когда первый раз наткнулся на этот аккаунт в его относительном начале, в голове проскочила мысль: «о, оформление кадра как в том шоу на ютубе». А спустя время автор сам признался в каком-то интервью, что позаимствовал визуал оттуда
Изображение поста
Цветовые пары для вашего… всего. Будь то реклама, интерьер, одежда или цвета логотипа.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Дизайн приуроченной к празднику открытки, вкладываемой при заказе
Изображение поста
Изображение поста
Годами ранее накатал тут пост. Еще тогда, спустя время, зашел в приложение и увидел такую статистику, которая, в большинстве своем, пришла оттуда.
Был приятно удивлен: как и тому, что стал причиной этого, так и вашей отзывчивости. А еще больше удивился от того, что зайдя в эту вкладку и видя каждую операцию – по отдельности это совсем небольшие суммы, но вместе, с учетом, что каждый воспринимает это как личную ответственность, получается такая огромная поддержка. Поэтому, чуть изменив, не вижу причин не переслать тот пост. Отдельная благодарность @loamarkov, очень вовремя ты)
Изображение поста
С этим вопросом я и пошел к Бувади, и вот какие факторсы он расписал:
➡️ Уровень открытости к новому - Высокая открытость — ты часто говоришь «а почему бы и нет?», любишь пробовать новое, тебе легко заинтересоваться. - Низкая открытость — тебе важны доказательства, проверенные источники, ты предпочитаешь стабильность и скептически относишься к новизне. Вопрос к себе: Насколько часто я соглашаюсь попробовать что-то новое, просто потому что это интересно? ➡️ Степень критического мышления - Если ты легко поддаешься на вдохновляющие речи, то тебе проще что-то «продать». - Если ты всегда копаешься в логике, деталях и потенциальных рисках, то продавать тебе идею сложнее. Пример: Когда тебе рассказывают о новой книге/бизнесе/фильме — ты сразу вдохновляешься или начинаешь искать подвохи? ➡️ Доверие к источнику Люди, которым ты доверяешь (друзья, авторитеты), могут сильно влиять на твое мнение. Если ты часто ориентируешься на репутацию человека, это значит, что тебе можно продать идею через правильного посланника. Вопрос: Насколько сильно я полагаюсь на мнение авторитетных людей, когда принимаю решения? ➡️ Скорость принятия решения Ты быстро «загорелся» или тебе нужно время все обдумать? Чем медленнее ты принимаешь решение, тем сложнее тебе что-то продать на эмоциях. ➡️ Потребность в контроле Людям, которые любят контролировать ситуацию, сложнее продать идею извне — они сами хотят быть инициаторами. ➡️ Ценности и внутренние фильтры Если идея не совпадает с твоими ценностями или убеждениями — ты её отвергнешь, даже если она круто подана. Вопрос: Какие темы, принципы или смыслы для меня табу? Какие наоборот легко «заходят»? Попробуйте ответить себе на эти вопросы, а если сложновато, то следующее предложение Бувади будет полезным
Изображение поста
Как же это 🔥🔥🔥
Есть ощущение, будто развязали руки. Любой ракурс, с любым зумом – все можно, никаких ограничений и мыла на 2х. Снимая на днях, просто получал удовольствие как от съемки, так и от монтажа. И неважно, что неидеально, неважно, что просмотров не наберет, главное, что процесс заряжает! 📌 Focusing on enjoying the process leads to better results than focusing on trying to get better result
Изображение поста
«Day of Ramadan». Очень зацепила креативная кампания кофесоула в Рамадан.
Определения, указанные на фото, попросили подписчиков описать своими словами и, выбрав некоторые, разместили их через весь фасад точки с указанием автора. Счет дней обновляется, меняя цифру каждый день. А внутри точек на каждый стол кладут соответствующую табличку.
Изображение поста
Домашнему сетапу, чтобы быть полноценно белым, не хватало белых наушников, а рейзеры, точнее их ободок, держались на аппарате жизнеобеспечения все это время. Я очень давно нацелился на эти логитеки, но загвоздка была в том, что конкретно эта расцветка только в комплекте шла, а у обычных белых черные детали – светло-сиреневые 🙄
Переплата за комплект, как и ненужная мышь, не стоила того, а вне комплекта наушники найти было очень сложно. По итогу забил, периодически поглядывая, и недавно случайно наткнулся на выгодный вариант и таки забрал себе их. Наконец снежный сетап полноценен (про системник хlум ма ал, он под столом, это не считается)
Изображение поста
Этика vs выгода – или манипуляции как инструмент
Есть ощущение, что чем лучше дизайнер умеет распознавать и давить на психологию, стоящую за текстовыми пожеланиями заказчика, тем лучше итог по мнению клиента и тем, соответственно, выше шанс принятия работы без правок. Вообще, в хорошем смысле, дизайнер – своего рода манипулятор. Мы управляем вниманием, эмоциями и ассоциациями и направляем в нужное русло. К примеру, доверие к компании через визуальную последовательность (единая стилистика логотипа, цвета, шрифта и визуального языка в целом). Еще «Человечность» бренда через, допустим, дружелюбный тон коммуникации и персонажа (маскот). Но если говорить в плохом смысле – это когда дизайнер направляет человека, заставляя делать или ощущать то, что ему на самом деле невыгодно или ненужно. Несколько примеров: дизайнер-фрилансер акцентирует внимание заказчика на ощущении эстетического удовольствия, а не действительно выгодном решении его проблемы. Или, допустим, темные паттерны в дизайне интерфейсов. Плавно переходя, на этом моменте можно заметить, что манипуляции – на самом деле лишь нейтральный инструмент, окрашивающийся в нужный цвет в зависимости от целей. Ровно как в наушниках кто-то музыку послушает, а кто-то Коран. Из интернета можно извлечь тонны пользы, а можно тонуть в грязи. Пример с отверткой, конечно, сейчас напрашивается, но думаю и так понятно
Изображение поста
Как-то так. Забил на то, что реализация вышла хуже задуманного, вспомнив, что так бывает всегда и это начинает во мне говорить перфекционизм. Незакрытая вкладка помогла, но все равно непозволительно долго растягивал.
Изображение поста
Изображение поста
Уроки слепой печати Blind Typing
Штука годная, интерфейс понятный и приятный. Есть тест на определение твоей скорости печати, и уроки делятся на группы по уровням. Также в профиле можно отслеживать статистику. Конкретно для меня это полезно тем, что я как раз привыкаю отвечать заказчикам через ноутбук (всегда отвечал через телефон), и, соответственно, учусь печатать быстрее. Это крайне важно с учетом еще одного ограничения самого себя – не отправлять аудио, а то непрофессионально. В общем, учимся клацать не мазая и быстро. За наводку спасибо Рикиби #дизиспольза@thetazu
your favorite painters' favorite painter
Изображение поста
Если без баловства пафосными аналогиями, цхьа угвей волш санна, гонахь сакури зезангlаш хьийзаш, то бывает, что тупишь и не можешь вникнуть в мысль.
В таких случаях удобно бывает Чата просить перефразировать. Кстати, раз уж полноценный ассистент он, было б неплохо назвать его как-то. Может Бахь-бучlа? Или Джаьмпак?
Изображение поста
Я не совсем понял, презентация чего это, но это красиво. Очень.
Чуть пошарил, в основном инфа в пользу надежности и научной валидации теста. Но сок в том, что точность ответов несказанно сильно зависит от честности прохождения.
В целом, отвечал оперативно и не задерживался особо, но натыкался на вопросы, где тест меня конкретно ловил, и было неприятно, но важнее было признать и ответить честно. И, судя по показателю на фото, это получилось. P.S. MMPI-тест скорее о структуре личности, нежели о ее глубине. Наиболее ценным был взгляд на минусы личности со стороны работы с ними.
Изображение поста
OND BASS RECORDS
Вот такой вариант для конкурса получилось отрисовать у меня. Проходясь по цели, динамику я решил передать наклоном, энергию – электрическим желтым, а запоминаемости и узнаваемости постараться достичь через массивность, «дерзкость» и намеренную ограниченность исполнения. Позже проведу работу над ошибками, получив фидбэк от автора конкурса. Процесс был сильно увлекательным, мне понравилось и, как обычно, жду следующий ту хев сам фан. #айдуворк@thetazu
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста