🎨 Fishtext in Russian#plugin

Самый удобный генератор случайного текста, умный Lorem Ipsum на русском языке. C помощью этого плагина можно в пару кликов создать как отдельные предложения и заголовки, так и целые абзацы отменнейшего fishtext'а. Кроме того, он умеет заполнять текстовые слои, учитывая их высоту и ширину. 💜 Design Case. Подписаться
Изображение поста

Британская певица Джесси Джей выпустила клип на новый сингл Happy — это первая песня с ее нового альбома Don’t Tease Me with a Good Time, релиз которого намечен на 28 ноября. Также в пластинку войдут ранее вышедшие треки No Secret, Believe in Magic, And the Award Goes To и Living My Best Life.

Артистка продолжает работу, несмотря на сложный диагноз — рак груди, о котором она публично заявила летом. В ближайшее время Джей предстоит вторая операция, из-за чего она приостановила свои гастроли по Европе и Великобритании и отменила концерты в США. 🔹The Blueprint News

Ecommerce App UI Kit by Hamza Naeem

Готовый UI Kit из почти 50 полностью редактируемых экранов приложения на тему E-Com. 💻Скачать UI Kit💻 #uikit
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Используйте «Puppet Wrap Tool», чтобы трансформировать объекты в Illustrator Автор graphicdesignpark
Kieran Parker ведет свой блог в твиттере, где делится успехами продаж своего ui kit
Вот его ui kit Статистика за первый месяц продаж на скрине. А ты не думал заняться созданием подобных продуктов на продажу? Если у тебя уже есть такой опыт - с удовольствием почитаем о нем в нашем чатике.
Изображение поста
130+ 3d icons pack
Большая коллекция крутых 3D иконок. #icons ОТКРЫТЬ
Изображение поста
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
А у вас какой уровень?
Кстати, логотип Canva и обновлённый логотип и лого-знак для Affinity Designer делал Rob Clarke
Изображение поста
Анимация за 5 шагов
Режим хеллоуина в FigJam
→ Тематические курсоры и иконки → Жутковатая музыка → Тематические ленты → Тыквы Доступно до 4 ноября 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров