Какой ты дизайнер? Пишите в коммы 🤔

🔥 - если просто чиловый дизайнер

Как выглядит портфолио на мидла?

Я Артур, ex design Lead в бигтехе и преподаватель продуктового дизайна. Знаю все о трудоустройстве дизайнером, общаюсь с эйчарами, сам нанимал все грейды и устроил больше сотни человек. В канале показываю реальные примеры работ студентов, которые с нуля в продукте устроились на джуна и мидла. Тут примеры: https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy Ты не знаешь элементарного: — Кейсы должны быть понятны за 15 секунд пролистывания. — Визуал — это 70% успеха, без него про навыки и опыт не читают. — Работают кейсы из жизни, а не редизайны популярных приложений и трекеры привычек. Если хочешь собрать рабочее портфолио — https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy">@formfactor Реклама.
Изображение поста

Добавили промик winterarc для #ИСП

❤️ покупайте P.S. к КНИ всё ещё применяется :)

📖 Вышел Журналус № 486. Что говорят Волшебник страны Оз и Облачный танцор о запахах в самолёт

Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Полин Браун «Эстетический интеллект» • Метод исследования «Волшебник страны Оз» • Как и зачем внедрять кросс-ревью в команде • Какие навыки продуктовых дизайнеров реально востребованы в 2025 году • Азбука элементов интерфейса для начинающих • Как объяснить что угодно на простых фигурах • Правила проектирования контекстных меню • Советы молодым дизайнерам о карьере и взгляде на профессию • Лекция Евгения Филатова о тонкостях формирования команды • Большое обновление Blender • Вдохновляющий концепт оформления шведской кроны
Изображение поста
🐱Сотрудник лаборатории цифровых решений СПбГУПТД, аспирант кафедры интеллектуальных систем и защиты информации Артем Муккель создал робота, который играет в шашки. Малыша зовут Вещь, он сам принимает решения о следующем ходе и может менять уровень сложности, подстраиваясь под оппонента.
📖Сейчас Артем работает над роботом-экскурсоводом, пока что прототип живет в цифре. О разработках Артема смотрите сюжет программы «Пульс города» на канале «Санкт-Петербург». ➡️Пока снимали сюжет, кстати, придумали предложить установить Вещь в поездах РЖД. Едешь в купе, играешь в шашки с Вещью, коротаешь себе время до Владивостока, например.
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста
Новость о покупке компании Warner Bros. стриминговым сервисом Netflix вызвала резкую критику со стороны представителей киноиндустрии. Владельцы кинотеатров опасаются, что сделка приведет к сокращению числа фильмов в широком прокате и усугубит кризис, который и так испытывают кинотеатры.
Недовольными остались также некоторые режиссеры и актеры, пишет Deadline. Так, Джейн Фонда, которая на протяжении семи лет снималась в сериале Netflix «Грейс и Фрэнки», выступила против сделки, объяснив это тем, что одна компания станет влиять на слишком большую часть индустрии. По словам Фонды, создаваемый контент в скором времени может начать контролироваться, что ограничит свободу высказываний и ударит по независимым кинематографистам. Впрочем, есть и другое мнение. Некоторые эксперты индустрии полагают, что, получив в свое распоряжение франшизы вроде «Бэтмена», «Гарри Поттера» и «Властелина колец», Netflix поймет ценность долгого проката и будет активнее работать с кинотеатрами. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Майли Сайрус страдает редкой фобией — боязнью бумажных предметов. Об этом певица рассказала в шоу Джимми Киммела, признавшись, что не может читать бумажные книги, открывать конверты и даже посылки с Amazon (их распечатывает жених Сайрус Макс Морандо, не занося в дом). 
Певица призналась, что не выносит тактильного ощущения от прикосновения к бумаге, из-за чего иногда даже выбрасывает письма от друзей и родственников. Отвращения, говорит Майли, не вызывают только самокрутки. По словам Сайрус, фобия сильно мешает ей жить, поэтому она планирует попробовать избавиться от нее с помощью гипноза или метода десенсибилизации и проработки движением глаз.
Изображение поста
Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.
Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News
Каждый день в городах рождаются новые пространства и решения. Чтобы оставаться в курсе ключевых трендов, терминов и исследований, которые изменяют привычный облик территорий прямо сейчас, ДОМ.РФ создал портал «Среда для жизни» — экспертный гид по архитектуре и урбанистике.
Здесь вы найдете не просто новости, а глубокий анализ: 🔹 Глоссарий сложных понятий. Эксперты объясняют, что скрывается за терминами вроде «объемно-пространственный регламент» или «тактический урбанизм» — без воды и упрощений. 🔹 Аналитика с акцентом на суть. Почему городам выгоднее вкладываться в климат, а не в имидж? Какова новейшая история мастер-планирования в России? В фокусе только актуальные темы. 🔹 Исследования будущего. Какая архитектура нас ждет? Как развиваются агломерации? Каковы актуальные модели социального жилья? «Среда для жизни» — это платформа, где собираются профессионалы: архитекторы, урбанисты, исследователи. Здесь — только проверенные данные, авторитетные мнения и реальные кейсы из портфеля ДОМ.РФ. Читайте, анализируйте и создавайте среду вместе. 👉 Перейти на портал 👀 Смотреть телеграмм-канал #урбанистика #ДОМРФ #СредаДляЖизни #экспертиза #городскаясреда
Изображение поста
Прибыль подъехала👍
Уже который год на протяжении лет 7 эти надписи покупают на Шаттере и Адобе. Правда, в малых количествах. Вот думаю, имеет ли смысл эту тему продолжать. Давно забил.
Изображение поста