Midjourney prompt: Design a sophisticated and minimalist logo for a luxury wellness brand dedicated to helping people get taller. The logo should feature elegant, modern typography with a sleek and professional look. Incorporate subtle symbols that represent growth, such as upward arrows, tall, elongated shapes, or a silhouette of a person stretching or standing tall. Use a refined color palette with tones like gold, silver, black, and soft neutrals to convey luxury and exclusivity. The logo should feel empowering, serene, and premium, with a clean, high-end aesthetic

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Polyplast

Это исследование границ уродства и метамодернистский взгляд на избитый жанр неогротеска. Ровный ритм шрифта позволяет использовать его как рабочую лошадку, в то время как причудливо острые овалы добавляют некоторую остроту текстовому оформлению. Это шрифт с широким диапазоном начертаний по насыщенности, включая вариативный шрифт. В версии 1.5 есть поддержка вьетнамского, греческого и всех живых языков с кириллической письменностью. Авторы: Дмитрий Голуб и Евгения Измайлова Скачать пробную версию и купить шрифт

Обложка для книги Дженнифер Дазал «Любопытное искусство».

Дизайнер: Masha Мария Клава-Янат #Mari
Изображение поста

Руководитель дизайна упаковки в Магнит ОМНИ

Магнит OMNI — бизнес-группа компании «Магнит», которая отвечает за создание омниканального опыта для клиентов, объединяя онлайн- и офлайн-сервисы. Задачи: — отвечать за соблюдение сроков проекта — обрабатывать первичный запрос клиента, задавая вопросы и участвуя в брифе — осуществлять арт-дирекшен на проектах и принимать финальное решение по предложенным в разработке дизайнам — планировать работу сектора, распределяя ресурс и контролируя загрузку сотрудников — усиливать креативную команду за счёт совместной работы в рамках проектов, помогать и развивать сотрудников сектора Ожидания: — у вас есть успешный опыт управления командой — обладаете опытом разработки креатива, дизайн-концепций упаковки — вы проявляете гибкость и готовность к изменениям Условия: — гибрид с редким посещением офиса, 5/2 Контакт для отклика: @DollksanaПодробнее #дизайн
Изображение поста
Дизайнеры – магистранты профиля «Арт-дирекшн культурных институций» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург – пришли в Порядок слов вместе с куратором Иваном Куликовым ради вдохновения. Команда выбрала один зин и две фотокниги, которые советуют заценить и вам.
01. Мария Царева У многих большой интерес вызвало это издание. Мне тоже оно понравилось: выбор фотографий, композиция разворотов, бумага – все в сочетании образуют цельное художественное высказывание. Флексус 2. Кино или фильмы? Мне понравилась подача — иллюстрации немного ар-брют, постановка вопросов, серьезных вопросов. Видно, что над этой штукой работала команда, но при этом ее можно легко распечатать на домашнем принтере и кайфовать. Никита Тарасов Путь к морю. Елена Сакирко Документально-художественный проект о русском севере. Автор очень чутко и вдумчиво работает с темой памяти, места и культурного наследия. Зин близок к дневниковому формату. Внутри встречаются авторские фотографии и зарисовки от руки, листы-вкладыши, которые делают формат интерактивным. Особая маленькая деталь, зацепившая меня — синяя нить, которая неоднократно встречается на страницах. Мне показалось, что это метафора реки, по которой сплавлялись на деревянной лодке. Создается впечатление, что зачастую художественное высказывание о подобных темах должно опираться на личный опыт и апеллировать к чувственной составляющей. Для меня это стопроцентное попадание в цель. Мария Горелик Зин-туризм в Порядке слов на Фонтанке или на нашем сайте Фото: разворот книги «01» Марии Царевой
Изображение поста
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.
В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Школа дизайна «Щелочь» х «ОАО»
Мы подготовили для вас мета-курс! Наш курс подходит для каждого, влечет за собой перемены, новые связи, интересы, дарит свободу творить, трудиться, иметь успех в разных ремеслах. Кому будет полезен этот курс? Кому угодно кто хочет за кратчайший срок приобрести широкий спектр умений по созданию диджитал контента, от музыканта до дизайнера, сммщика, контентмейкера, блоггера, помощника артиста и тд. Что по итогу получает выпускник? 0. Качественно проведенное время. 1. Образование, прикладные умения. 2. Интеграцию в сообщество, доступ к взаимодействию с умельцами. 3. Предмет «униформа ученика». 4. Временный бесплатный доступ к основным важнейшим нейросетям. 5. ВПН на год. 6. Демоканал/портфолио. 7. Сертификат о прохождении программы обучения. Это всем решает множество задач: 1. Закрывает нужду новой проверенной крови для ОАО, нужны специально обученные люди, потенциально многим брендам и конторам требуются эти умения! 2. Давно хотелось соединить силы с «Щелочью», создать совместный проект. 3. Образовать новые связи/знакомства/проекты/дела с новыми выдающимися учениками. 4. Заработать финансовые ваучеры на дальнейшее усложнение и расширение ОАО инфраструктур 5. Подытоживание и прикрытие для себя темы с визуальным дрочевом вокруг телеграмма, публикаций и тд, путем формирования нового крупного эшелона умельцев, которые будут продолжать мое дело/подход, для твердого интернет наследия нужно мощно плодить последователей моего видения на работу с медиа, образом ведения соцсетей и тд. Скромно 22222₽, можно долями. ❤️❤️ Щелочь, ОАО
🤩В Таиланде отгремел самый обсуждаемый конкурс мира — «Мисс Вселенная 2025». Россию на нем представляла уроженка Московской области Анастасия Венза. 
🌺Вечернее платье для Анастасии создала выпускница СПбГУПТД, модельер Ольга Малярова в стенах родного вуза в своей мастерской. 🌞Платье из сетки и кружева розового и лимонного оттенков украсили тончайший корсет, крупные кристаллы и драпировки. Все расшивали вручную, количество камней - более 150 тысяч. ❤️По словам дизайнера, ей хотелось создать воздушный, практически невесомый образ, в котором Настя напоминала бы нимфу.
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста