Midjourney prompt: Design a sophisticated and minimalist logo for a luxury wellness brand dedicated to helping people get taller. The logo should feature elegant, modern typography with a sleek and professional look. Incorporate subtle symbols that represent growth, such as upward arrows, tall, elongated shapes, or a silhouette of a person stretching or standing tall. Use a refined color palette with tones like gold, silver, black, and soft neutrals to convey luxury and exclusivity. The logo should feel empowering, serene, and premium, with a clean, high-end aesthetic

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Прокачиваем ваше новогоднее настроение 🎄

Российских шахматистов допустили до участия в международных соревнованиях, разрешив использовать национальную символику, сообщает ТАСС. Решение было принято сегодня на Генеральной Ассамблее международной шахматной федерации шахмат (FIDE).

Изображение поста

Столешница за 250 тысяч или за 130? Почему такой разлет и кто крутит ценник 🤔

В новом подкасте честный разговор о цене камня, обработке и уловках рынка Включай, если работаешь с интерьерами: https://vkvideo.ru/video-211858360_456239864
#Ai | #Tutorial
Современный процесс создания узоров в Adobe Illustrator Автор ai_.amir
#Ai | #Tutorial
Как быстро создать пиксельную графику в Adobe Illustrator? Вы когда-нибудь хотели создать пиксельную иллюстрацию, сохранив ее на 100% векторной, но вам не нравился рабочий процесс, когда вы выполняете ее послойно? С помощью этого метода вы сможете за считанные секунды превратить любое изображение в пиксельную графику и внести любые дополнительные изменения, которые пожелаете. Еще одним преимуществом такого способа является то, что вы будете уверены, что все плитки идеально выровнены, что может быть легко упущено при работе вручную. 01. Выберите изображение и перейдите в меню Object > Create Object Mosaic 02. Выберите настройки и нажмите ОК 03. Отредактируйте и наслаждайтесь своим произведением пиксельной графики Автор typetopia
По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала
Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста
Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️
Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста
Секретные каналы для дизайнеров: ⤵️
t.me/Texture4Photoshop — архив материалов для дизайнеров t.me/ContentCrate — исходниками для дизайна t.me/Skladis — кейсы, айдентика, брендинг t.me/Dezzzjobs — вакансии и заказы для дизайнеров t.me/Figma_Designers — для тех кто работает в Figma t.me/Design_Loot — канал для прокачки насмотренности Подписывайся и прокачивай свой скилл ✖️
Изображение поста
В 2025 году люксовые бренды потеряли примерно 50 млн клиентов из-за роста цен, к такому выводу пришли эксперты в исследовании Bain & Company и Altagamma.
Из-за этого компании все активнее переключаются на сегмент very important customers (VIC) — самых обеспеченных клиентов, которые продолжают тратить деньги несмотря на замедление экономики. Это происходит на фоне первого за 15 лет спада в индустрии люкса (без учета пандемии). Бренды и ритейлеры делают ставку на узкий круг крупнейших покупателей и организовывают для них закрытые поездки, частные ужины, показы и индивидуальные шопинг-мероприятия. Компания Mytheresa как раз придерживается такой стратегии. Там регулярно проводят закрытые мероприятия — например, ужины с дизайнерами или поездки с брендами. В результате в 2024 финансовом году 3,8% клиентов обеспечили 42,6% выручки ритейлера. Из-за слабого восстановления экономики Китая бренды все чаще ориентируются на рынок США, где, по данным Forbes, насчитывается 902 миллиардера. Так Louis Vuitton и Gucci планируют показы круизных коллекций в Нью-Йорке, Dior — в Лос-Анджелесе, а Moncler — в Аспене. Все больше мероприятий проходят в закрытом формате и ориентированы прежде всего на клиентов, а не на прессу и инфлюенсеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).