Midjourney prompt: A breathtaking underwater mansion designed to captivate social media audiences, blending modern luxury with enchanting marine aesthetics. The house features a grand, dome-shaped glass exterior that offers 360-degree views of vibrant coral reefs and exotic marine life. Illuminated by bioluminescent LED lighting in mesmerizing shades of turquoise and pearl, the home glows like a jewel in the ocean depths. The design boasts flowing, wave-inspired architecture with futuristic metallic accents, an open-concept layout, and a dramatic spiral staircase resembling a seashell. Outside, a striking coral garden leads to a sleek entryway, while playful schools of fish and gentle rays of sunlight create a dreamlike ambiance. This stunning underwater masterpiece is a perfect blend of style, fantasy, and modern innovation, designed to leave followers in awe --ar 9:16

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

На новый документальный сериал Netflix о P. Diddy поступила официальная жалоба от матери Шона Комбса. Письмо с критикой опубликовал Deadline.

«Я пишу это заявление, чтобы исправить ложь, представленную в Netflix под названием "Шон Комбс: Расплата", вышедшем 2 декабря 2025 года. Эти неточности относительно воспитания и семейной жизни моего сына намеренно вводят зрителей в заблуждение и наносят вред нашей репутации», — заявила Дженис Комбс. В письме она опровергает изображение себя как жестокого родителя, утверждая, что работала на нескольких работах, чтобы обеспечить сыну «комфортное воспитание и качественное образование». Комбс также указала на фактическую ошибку, не соответствующую действительности: в сериале утверждается, что Пи Дидди дал ей пощечину во время разговора, который состоялся вскоре после трагедии в Городском колледже 28 декабря 1991 года в центре Нью-Йорка. Тогда Комбс и рэпер Heavy D организовали благотворительное мероприятие, переросшее в давку из-за переполненного зала — погибли девять человек, около 30 получили ранения. «Я требую, чтобы эти искажения, ложь и вводящие в заблуждение заявления были публично опровергнуты», — написала она. В Netflix ситуацию пока не прокомментировали. Как сообщает издание, освобождение Пи Дидди состоится в июне 2028 года. Ознакомиться с полным таймлайном его дела можно в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🚗 Делаем мокап машины в фотошопе

Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна

Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Как выглядит портфолио на мидла?
Я Артур, ex design Lead в бигтехе и преподаватель продуктового дизайна. Знаю все о трудоустройстве дизайнером, общаюсь с эйчарами, сам нанимал все грейды и устроил больше сотни человек. В канале показываю реальные примеры работ студентов, которые с нуля в продукте устроились на джуна и мидла. Тут примеры: https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy Ты не знаешь элементарного: — Кейсы должны быть понятны за 15 секунд пролистывания. — Визуал — это 70% успеха, без него про навыки и опыт не читают. — Работают кейсы из жизни, а не редизайны популярных приложений и трекеры привычек. Если хочешь собрать рабочее портфолио — https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy">@formfactor Реклама.
Изображение поста
И ещё одни фавориты — серия Rotring Tikky, первая.
В своё время успел приобрести на Ebay карандаши разной толщины от 0,35 до 1 мм и в трёх разных расцветках. На фото не все. Ручку подарили очень давно.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Rotate tool в Adobe Illustrator Автор skillbyecommerce
Минутка кратко:
Соскучился по нашим активностям. Кстати, возобновим наши учебные практики на канале. 27 декабря проведу онлайн «Интенсив с пользой» на пару часов практик о самоценности дизайнера. Будет серия практик, чтобы выявлять свою ценность и её правильно выражать. Анонсы позже. Сейчас приглашение для своих. В пределах 5тр участие. Уже больше тысячи дизайнеров участвовало в наших активностях на канале. В этот раз это будет совместная работа в прямом эфире. Бронируйте дату 27 декабря, чтобы выйти в Новый год с новой ценностью себя. Не реклама, а возможность. Записаться предварительно на спецкурс антистресс — как всегда, у Дины @Ducuna — всё организуем. Самоценность как композиция опыта, смысла и стратегии. Два часа в серии креативных практик о самом себе и ценности своего опыта. Отбрасываем лишнее. Самоценность дизайнера — специально для вас.
Изображение поста
Прибыль подъехала👍
Уже который год на протяжении лет 7 эти надписи покупают на Шаттере и Адобе. Правда, в малых количествах. Вот думаю, имеет ли смысл эту тему продолжать. Давно забил.
Изображение поста
Какая упаковка будет актуальна в 2026 году
Спойлер: в моде снова ручная работа, вакуумная упаковка и богатство без пафоса. Читать
Изображение поста
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста