Midjourney prompt: A breathtaking underwater mansion designed to captivate social media audiences, blending modern luxury with enchanting marine aesthetics. The house features a grand, dome-shaped glass exterior that offers 360-degree views of vibrant coral reefs and exotic marine life. Illuminated by bioluminescent LED lighting in mesmerizing shades of turquoise and pearl, the home glows like a jewel in the ocean depths. The design boasts flowing, wave-inspired architecture with futuristic metallic accents, an open-concept layout, and a dramatic spiral staircase resembling a seashell. Outside, a striking coral garden leads to a sleek entryway, while playful schools of fish and gentle rays of sunlight create a dreamlike ambiance. This stunning underwater masterpiece is a perfect blend of style, fantasy, and modern innovation, designed to leave followers in awe --ar 9:16

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Сегодня открыли набор на финальный поток курса по нейросетям в этом году 🤎

Приглашаю вас стать частью нашего комьюнити и освоить важный и востребованный навык) Старт Предобучения – 24 ноября 💻Что вас ждёт: • Уроки с учетом всех обновлений нейросетей • Научимся создавать реалистичные генерации, видео-контент и анимацию, разберём создание видео в Midjourney и других нейросетях • Изучим 10+ нейросетей для того, чтобы уверенно владеть новым инструментом • Разберём, как зарабатывать с помощью нейросетей и как их грамотно внедрить с свою работу, как доносить ценность работы с ИИ до клиента • Научимся ретуши и детализации, чтобы на выходе получить результат высокого качества и полноценное портфолио, а не единичные картинки • Проверка работ от преподавателей и онлайн-воркшопы с подробными разборами ⚪️ Благодаря знаниям вы сможете создавать: — мокапы и визуализации товаров, упаковки — фотографии для фирменного стиля, сайтов — контент-фотосъёмки для брендов — видео-контент для брендов и соцсетей — графику, иллюстрации под задачу проекта — креативный контент для брендов и рекламы Практикум подходит для всех творческих ниш: дизайнеров, фотографов, маркетологов, креаторов и других специалистов 🤎 БОНУСЫ «Черной пятницы» с 10.11 по 12.11: 1). Первым 10 ученикам подарок в виде фирменного бокса со свечкой нашей ручной работы и открытками (осталось 4 места🔥) 2). Скидка 25% на обучение (12500р вместо 16500р) ➡️Переходите на сайт и занимайте места https://neurocourse-madenrai-rufo.ru

Место для отдыха из газовых труб от Матиаша Барака.

Сооружение под названием Tripus представляет собой небольшое место для уединения на улице. Таким образом, дизайнер показывает как промышленные материалы могут создавать комфорт для человека в общественном пространстве!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.

Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
как работать и общаться с командой и клиентами так, чтобы с тобой хотели взаимодействовать?
это задачка не из простых и проблема для многих, поэтому пригласили мишу розова рассказать об этом на эфире 🙆 миша — основателем студии pinkman (топ-3 в россии) и основателем эдтех-платформы wannabe для дизайнеров и продактов 💭 мишa поделится, как выстраивать отношения с клиентами без выгорания, что отличает «удобного исполнителя» от зрелого партнёра и как внутри команды сохранять доверие, даже когда сроки горят. 🙇 эфир будет полезен тем, кто работает в агентствах, инхаус-командах, фрилансит — и, всем, кто зарабатывает через взаимодействие с другими людьми. ↘️ эфир пройдёт 12 ноября в 19:00 мск — чтобы не пропустить, регистрируйтесь через нашего бота
Изображение поста
🖤Пока мы спорим, кто и как должен пить кофе, люди уже тихо возвращаются к старым способам заваривания — и делают это осознанно.
Гейзерная кофеварка, изобретённая почти сто лет назад, снова становится частью современного быта. В её конструкции нет ничего лишнего! Ручное заваривание возвращает ощущение участия. Дизайн, где эстетика рождается из функции, а функция — из наблюдения за материалом. ☕️ 📎Это первый пост проектного бюро из Питера Lerka Group из серии про ручные методы заваривания, материалы, теплофизику и всё то, что делает кофе не стереотипом, а удовольствием.
Изображение поста
Крутые новости — мы разработали фирменный шрифт для Дзена! О процессе работы, мерцании, «стеллацентричности» и о том, что из всего этого получилось, рассказали в статье
В 2023 году команда @platforma_dzen обратилась в TypeType с запросом на разработку фирменной шрифтовой гарнитуры под рабочим названием Stella Sans. Заранее мы понимали, что это должен быть гротеск, и каким будет примерный кассовый состав. А вот продумать концепцию шрифта и его визуальный образ нам только предстояло. #TypeType
Изображение поста
#новинки
Люстру Astra для бренда Porada придумал дизайнер Давид Дольчини (David Dolchini). В основе её концепции лежат принципы гравитации и баланса, гармонично объединяющие мягкость света, тепло натурального дерева и графичность форм.
Изображение поста
🔖Тесты решают всё (даже с готовым фирменным стилем)
Многие думают, что если у магазина есть фирменный стиль, то тесты обложек уже не нужны. А я вам сейчас расскажу почему это не так. У меня есть постоянный клиент с четким фирменным стилем - цвета, шрифты, все дела. И знаете что? Работу над каждой карточкой мы все равно ВСЕГДА начинаем с тест-обложек. Просто делаем их в нужных цветах и в нужном стиле. Всегда 3 варианта минимум. Почему? Сейчас объясню подробнее. Даже в рамках одного стиля есть куча вариантов оформления: ◾️разные вариации текста ◾️различия по иерархии в УТП ◾️как расположить товар ◾️под каким ракурсом показать Вот реально - любая мелочь может повлиять на выбор клиента: кликнуть на карточку или пролистать. Даже небольшое поднятие конверсий может сильно сказаться на прибыльности карточки. А учитывая, что с одним качественным дизайном карточка может продавать годами - не проводить тесты и не заказывать варианты обложек просто кощунство. ↗️Бюджет, выделенный на варианты обложек, не сравнится с той пользой, которую они приносят. Одна удачная обложка может годами работать на прибыль. В нашем пакете обычно 3 варианта, но можно заказать и 5. Так что обязательно проводите тесты, даже если у магазина самый проработанный фирменный стиль 👌 Заказать дизайн Презентация | Прайс | Отзывы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Мы провели UX-тур по онлайн-справочнику для путешественников «Тонкости туризма» и выяснили, где пользователи сбивались с маршрута 🧳
После апгрейда всё стало на свои места: маскот улыбается, интерфейс стал понятнее, структура логичнее, а визуал чище и современнее Собрали новый UI kit, провели UX-аудит и сделали дизайн, в котором легко разобраться даже без карты Полный кейс уже на Behance | Dprofile