5 ключевых изменений в поведении премиум сегмента в 2024

Важную роль сыграли экономические и социальные факторы и изменилось поведение не только премиум сегмента, но среднего. 1️⃣Было: Покупали по велению сердца для статуса и радости души. Стало: Потребление стало более осознанное и рациональное. Я думаю, что все это заметили. Стали больше обсуждать, сравнивать и анализировать цены перед принятием решения. 2️⃣Было: Покупали супер итальянскую сантехнику и плитку, все брендовое. Стало: Ценность сместилась на высокую скорость реализации и четкое понимание что и сколько стоит. 3️⃣Было: Просто заказывали у тех фабрик, которые престижные и которые нравятся. Стало: Внимательно следят за тем, чтобы было доступно сервисное и гарантийное обслуживание на территории РФ. 4️⃣Было: Высокий уровень ожидания от брендов Стало: Тут все по-прежнему. Изменение в том, что ожидания остались, а привычные бренды ушли или стали неудобными из-за отсутствия все того же комфортного сервиса. Тут дизайнеру нужно ориентироваться в новоиспеченных брендах, что стоит своих денег, что нет. 5️⃣Было: Реплики из Китая - табу. Стало: В китайских репликах тоже нужно хорошо ориентироваться. Потому что клиенты сейчас очень легко относятся и к репликам, и к российскому производству. Главное чтобы было инновационно, экологично, высокого уровня качества, с быстрыми сроками поставки и адекватной ценой. ✍Я здесь перечислила свои наблюдения и то, с чем сталкиваюсь в процессе работы и у меня традиционный вопрос к аудитории: вы тоже это заметили или у вас свои наблюдения?
Изображение поста

В этой бесконечной гонке за выживание я и забыл основное предназначение канала - Дизайн Социальных Сетей 😫

Задался вопросом, какие сейчас актуальные соцсети в современных реалиях? ▫️VK (ВКонтакте) ◽️Telegram (Уже далеко не мессенджер) ▫️Яндекс Дзэн (Никогда мне не нравился) ▫️RuTube / VK Видео (Видео-хостинги, пока что меня не оч устраивают по производительности и функционалу) ▫️Yappy (Что это вообще такое? Кто пользуется?) ▫️OK (Одноклассники) ▫️Pinterest (Норм тема, мне нравится) ▫️MAX (Пока не зарегестрировался там, регистрация доступна только для владельцев Ру сим-карты) Вопрос в зал - кто чем пользуется? Заказы на оформление каких социальных сетей вам приходят чаще всего? ❗️До нового года остался месяц. Сегодня первое число, понедельник - самое время начать новую жизнь с понедельника Небольшая подборка футажей ёлок в формате .mov c альфа-каналом к комментариях

Измеритель радиуса 📏

Изображение поста

Модельер Габриэла Херст стала амбассадором международной гуманитарной организации Save the Children, пишет WWD.

Она начала сотрудничество с ней в 2017 году после поездки в Кению, сильно пострадавшую от засухи. Тогда за два дня Херст удалось собрать 600 тысяч долларов и помочь около 1000 семей. С тех пор она ежегодно поддерживает Children’s Emergency Fund — один из крупнейших фондов экстренной помощи в мире, который управляется Save the Children. В честь своего назначения дизайнер уже объявила масштабную инициативу: с 1 по 25 декабря все доходы от продаж коллекций ready-to-wear, сумок и аксессуаров в ее флагманских бутиках в Нью-Йорке, Лондоне и на сайте бренда пойдут на нужды фонда. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
просчитались, но где?