5 ключевых изменений в поведении премиум сегмента в 2024

Важную роль сыграли экономические и социальные факторы и изменилось поведение не только премиум сегмента, но среднего. 1️⃣Было: Покупали по велению сердца для статуса и радости души. Стало: Потребление стало более осознанное и рациональное. Я думаю, что все это заметили. Стали больше обсуждать, сравнивать и анализировать цены перед принятием решения. 2️⃣Было: Покупали супер итальянскую сантехнику и плитку, все брендовое. Стало: Ценность сместилась на высокую скорость реализации и четкое понимание что и сколько стоит. 3️⃣Было: Просто заказывали у тех фабрик, которые престижные и которые нравятся. Стало: Внимательно следят за тем, чтобы было доступно сервисное и гарантийное обслуживание на территории РФ. 4️⃣Было: Высокий уровень ожидания от брендов Стало: Тут все по-прежнему. Изменение в том, что ожидания остались, а привычные бренды ушли или стали неудобными из-за отсутствия все того же комфортного сервиса. Тут дизайнеру нужно ориентироваться в новоиспеченных брендах, что стоит своих денег, что нет. 5️⃣Было: Реплики из Китая - табу. Стало: В китайских репликах тоже нужно хорошо ориентироваться. Потому что клиенты сейчас очень легко относятся и к репликам, и к российскому производству. Главное чтобы было инновационно, экологично, высокого уровня качества, с быстрыми сроками поставки и адекватной ценой. ✍Я здесь перечислила свои наблюдения и то, с чем сталкиваюсь в процессе работы и у меня традиционный вопрос к аудитории: вы тоже это заметили или у вас свои наблюдения?
Изображение поста

Трудно поверить: 87% дизайнеров часами ищут референсы и вдохновение

Ловите 2 канала, чтобы решить эту проблему: Макеты Figma — коллекция реальных сайтов в формате Figma. От простых лендингов до интернет магазинов Много дизайна — культовый канал, откуда черпают вдохновение и новички, и опытные дизайнеры

🛒 Почему покупатели возвращают товары и как дизайн помогает это исправить

Команда Markswebb проанализировала 25 мобильных приложений крупнейших интернет-магазинов и выделила 14 решений, которые снижают возвраты. 4 из 5 причин возвратов связаны с этапом выбора товара. В России в категории одежды на маркетплейсах возвращают до 45% заказов. Главная идея простая. Когда покупатель заранее понимает, что именно получит, он реже ошибается. Виртуальные примерки, умные подсказки по размеру, фото от других покупателей и честное сравнение цен помогают сделать выбор осознанным. Внутри: – Замеры одежды прямо в карточке вместо таблиц размеров; – Виртуальные примерки на 3D-аватаре или похожей фигуре; – AR-функции для проверки мебели и техники в интерьере; – Умные резюме и поиск по отзывам; – Сравнение цен от разных продавцов в один клик. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Лера Шумова

Привет! Меня зовут Лера, я дизайнер с опытом 5 лет – работала в агентствах, стартапах и международных проектах. Специализируюсь на создании визуальной айдентики, UX/UI дизайне сайтов и лендингов, а также дизайне коммуникаций. Сейчас открыта к full-time и part-time проектам, удаленно или в Москве. → Сайт Контакт для связи: @lera_shumova #портфолио
Изображение поста
Дизайнерское бинго!😂
Здесь собраны самые распространённые ситуации, с которыми сталкивались мои ребята. Отвечайте в комментариях, сколько пунктов у вас совпало 🤭 Закинула туда свою версию 👇🏻
Изображение поста
Фрагменты дискуссии с архитектором интерьеров и предметным дизайнером Пьером Гомалон. Очень искренний разговор и ценная возможность для присутствующей аудитории наших студентов и выпускников задать Мэтру любой профессиональный вопрос.
Создавая свои авторские предметы и интерьеры, Мастер, кстати, всегда размышляет через руку, через набросок. Возможности ИИ не использует. Для Art de Vivre в 2025 г. Пьер создал Modern History rug collection и поделился источником идеи. https://www.pierregonalons.com/">https://www.pierregonalons.com/ Selected Projects: Paris Design Week 2021, Hôtel de Soubise, solo show Paris Design Week 2022, Hôtel de Sully, solo show Paris Design Week 2023, Galerie Léage, solo show Renault – R5 Diamant Show Car, Paris, 2022 Rupture Label Record Shop – café, bookstore, gallery – Paris/Marseille/Venice, 2020–2022 Il Salviatino Hotel, interiors – Florence, Italy, 2023 Giacomo Restaurant, interiors – Florence & Santa Margherita di Ligure, Italy, 2023 Boghossian Foundation, Fountainhead object collection – Brussels, 2025
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
7 принципов, как эксперту создать онлайн-курс, который захотят пройти до конца
Статья об особенностях онлайн-курсов: всего 12-15% учащихся завершают их до конца. Успех курса не в количестве студентов, а в проценте завершивших обучение. Что делает курс хорошим, как удержать пользователей и довести до конца? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🙋‍♂️Как быстро привлечь клиентов на сайт?
С этим эффективно справится контекстная реклама. А ещё поможет протестировать гипотезу или запустить продажи нового продукта. Она показывает объявления только тем, кто уже ищет похожие товары или услуги, помогает точечно управлять бюджетом и получать первые результаты буквально в день запуска. Обо всём этом — как работает контекстная реклама, какие форматы бывают, как формируется цена клика и как понять, подходит ли она вашему бизнесу — подробно рассказали в новой статье → https://tilda.education/contextual-advertising">https://tilda.education/contextual-advertising Из статьи узнаете: • Что такое контекстная реклама простыми словами • Как работает такая реклама • Какому бизнесу подходит • Виды контекстной рекламы • Где запускать и сколько стоит • Плюсы и минусы Будет полезно для владельцев бизнеса, начинающих маркетологов и всем, кому надо получить клиентов «здесь и сейчас».
Изображение поста
Сбер заключил стратегическое партнерство с «Кофеманией» на 2026 год.
Сотрудничество двух брендов дает начало целому марафону — из сезонных программ, эксклюзивных мероприятий и интеграции ИИ-сервиса ГигаЧат в гастро-среду «Кофемании». Для клиентов СберПервого и Sber Private Banking продлен уникальный статус «Завсегдатай Кофемании × СберПервый» до конца 2026 года, предлагающий 15% начисления баллами от суммы заказа в программе лояльности «Кофемании», которые дополняют традиционный кешбэк 10% бонусами «Спасибо» в кафе и ресторанах при подключении категории. Культурной программе тоже быть. Уже с 9 декабря клиенты СберПервого и Sber Private Banking, оплатив в Москве десерт из новогодней коллекции своей премиальной картой Сбера, могут выиграть билеты на легендарный балет «Щелкунчик» в Большом театре. Когда, если не под Новый год, случаться чудесам?
⚪️ Pantone объявил цветом 2026 года Cloud Dancer
Им стал нейтральный белый цвет PANTONE 11-4201, который олицетворяет спокойствие, ясность и творческое настроение. Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone, объяснила их выбор так: "Окружающий нас шум стал подавляющим, он мешает нам услышать голос нашего внутреннего «я». Cloud Dancer, осознанно воплощающий идею упрощения, помогает нам сосредоточиться, избавляя от отвлекающих внешних факторов." Как вам цвет? Нам нравится и посыл, и сам оттенок😍
Изображение поста
В прошлом посте мы разобрали режим Шум — когда весь день «в делах», а к важному так и не подобрался.
❓Логичный вопрос: если откинуть инфоцыган и «капсулы для мозга», что вообще называть продуктивностью? Определение "продуктивность" по версии BlinkMind Это способность регулярно продвигаться к важным для тебя результатам, осознанно управляя временем, энергией и вниманием. Без спринта на силе воли и прошивок «дайте мне дисциплину» 🙂 ⛹🏻 Регулярно продвигаться Не геройский спринт «я всё сделаю за выходные и отлежусь позже». А когда почти каждый день есть маленький, но реальный сдвиг: - не идеально, не без сбоев, но стабильно. Нет повторяемой структуры — мозг скатывается в режим Шум и хватает всё подряд. 🧬 Три ресурса: время, энергия, внимание У мозга три валюты: ⏰ время — забито календарём, ⚡️ энергия — зависит от сна, стресса и тела, 👁 внимание — утекло в уведомления и микропереключения. Без энергии и внимания любой тайм-менеджмент превращается в пытку и новый повод стыдить себя. 🧠 Осознанно Осознанность — это не сохранённый чек-лист с инсты или медитация с магией утра. Это один вопрос: «Зачем я делаю то, что делаю прямо сейчас?» Мозг в режиме Шум действует по инерции. Мозг в режиме Фокус — по выбранной траектории. 4 опоры продуктивности BlinkMind Чтобы формула жила не только в постах, мы собираем её в 4 опоры: 1. Фокус — 2–3 приоритета, вокруг которых строится день, а не 25 целей в голове. 2. Энергия — базовая забота о мозге: сон, паузы, питание, движение. Без этого любые методы умирают на третий день. 3. Система — как ты собираешь задачи, планируешь день/неделю и возвращаешься к целям. Архитектура, а не чек-лист из сторис. 4. Осознанность — мини-ревью: «Что продвинул? Что мешало? Что поменяю завтра?» Что продуктивностью мы не читаем в BlinkMind Продуктивность — это НЕ: ❌ «успеть всё» (спойлер: нельзя), ❌ «выжать себя до нуля и гордиться этим», ❌ не «быть занятым 24/7», ❌не «родиться сверхдисциплинированным киборгом», ❌«выпить волшебную капсулу и ждать, что мозг сам всё разрулит». ⸻ 👉 Маленький чек-ин: Сохрани этот пост это база к которой мы постоянно будем обращаться в последующем. И напиши в комменты пару слов: Что у тебя в слабой зоне? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста