5 ключевых изменений в поведении премиум сегмента в 2024

Важную роль сыграли экономические и социальные факторы и изменилось поведение не только премиум сегмента, но среднего. 1️⃣Было: Покупали по велению сердца для статуса и радости души. Стало: Потребление стало более осознанное и рациональное. Я думаю, что все это заметили. Стали больше обсуждать, сравнивать и анализировать цены перед принятием решения. 2️⃣Было: Покупали супер итальянскую сантехнику и плитку, все брендовое. Стало: Ценность сместилась на высокую скорость реализации и четкое понимание что и сколько стоит. 3️⃣Было: Просто заказывали у тех фабрик, которые престижные и которые нравятся. Стало: Внимательно следят за тем, чтобы было доступно сервисное и гарантийное обслуживание на территории РФ. 4️⃣Было: Высокий уровень ожидания от брендов Стало: Тут все по-прежнему. Изменение в том, что ожидания остались, а привычные бренды ушли или стали неудобными из-за отсутствия все того же комфортного сервиса. Тут дизайнеру нужно ориентироваться в новоиспеченных брендах, что стоит своих денег, что нет. 5️⃣Было: Реплики из Китая - табу. Стало: В китайских репликах тоже нужно хорошо ориентироваться. Потому что клиенты сейчас очень легко относятся и к репликам, и к российскому производству. Главное чтобы было инновационно, экологично, высокого уровня качества, с быстрыми сроками поставки и адекватной ценой. ✍Я здесь перечислила свои наблюдения и то, с чем сталкиваюсь в процессе работы и у меня традиционный вопрос к аудитории: вы тоже это заметили или у вас свои наблюдения?
Изображение поста

Анна Винтур дала большое интервью главному редактору The New Yorker Дэвиду Ремнику. Собрали главное из разговора (спойлер: на вопрос, собирался ли Джефф Безос действительно купить Vogue, Винтур не ответила).

О своей преемнице Хлое Маль Я обожаю Хлою и очень рада за нее. Она понимает работу редакции. Она понимает культуру. И она прекрасно понимает, что мода не существует в вакууме, что она — результат взаимодействия множества различных факторов, будь то музыка, кино или политика. К тому же, у нее отличное чувство юмора. Она блестяще справится с работой. О решении Маль сократить количество печатных выпусков Я думаю, мы все рассматриваем печатную версию как нечто коллекционное, что можно хранить. Но также нужна веская причина, чтобы разместить кого-то на обложке материала, который вы публикуете внутри. Думаю, именно об этом и говорила Хлоя — обложка должна ощущаться в каком-то смысле более важной, более значимой, чем ежедневные новостные материалы, которые мы публикуем на сайте. О роскоши Я ненавижу это слово. Оно ничего не значит и кажется каким-то устаревшим. Мне нравится идея креативности и то, что означает она. Для меня это гораздо интереснее, чем понятие роскоши — оно настолько заезженное. что, мне кажется, уже потеряло свою актуальность. О фильме «Дьявол носит Prada» Я пошла на премьеру в Prada, совершенно не представляя, о чем будет фильм. И вся модная индустрия очень мило переживала, что он выставит меня в каком-то невыгодном свете. Но мне картина очень понравилась и показалась смешной и остроумной. А еще там были потрясающие Мерил Стрип и Эмили Блант. О фирменной прическе Какой-то британский парикмахер решил поставить на мне эксперимент и сделал мне трехслойную стрижку. И, честно говоря, это была худшая стрижка, которую я когда-либо видела. Примерно год я носила шляпу, а потом решила стричься только так, и никак иначе. О распорядке дня Я встаю очень рано, в 4:30 или в пять, и читаю онлайн-газеты — все английские газеты и «Таймс». Чудесно прогуливаюсь по парку Вашингтон-сквер. Иду в спортзал. А потом бегу обратно. О том, как в жизни Винтур впервые появился Vogue Однажды, заполняя какую-то дурацкую школьную анкету, я спросила своего отца-журналиста: «А что мне ответить на вопрос, кем я хочу стать, когда вырасту?» И он ответил: «Ну, напиши, что хочешь быть редактором Vogue». По-моему, мне было 13. Я написала это и почувствовала: да, это то, к чему я могу стремиться. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Плагин Map Chart — Помогает в создании инфографики с использованием карт мира.

Минутка выходного:

Ловите солнышко своей жизнью. Выходите гулять, смотреть в мир, замечать красивое, дышать ясным пониманием, что каждый момент важен и нужен и создает вашу собственную композицию смысла и образов.
iOS 18 & iPadOS 18 — комплект пользовательского интерфейса Apple для iOS 18 и iPadOS 18.
🔗 Figma Community ▫️ #ui
Изображение поста
Ко мне периодически обращаются за аудитом портфолио или какого-то конкретного макета, или когда возникают вопросы по профессии UI/UX дизайнера. А я что-то отзывы особо никуда не собираю и не рассказываю о таких вещах 🐈🐈
Буду делиться! Тут был запрос на то, как организовать объекты внутри готового макета, автолэйауты, компоненты, стили и прочее. Записала видео и посоветовала книги, статьи и видео 🙂
Изображение поста
FontBase. Обновлённый кросс-платформенный менеджер шрифтов. Показывает все установленные в вашей системе шрифты и шрифты из Google-библиотеки.
Есть поиск, предварительный просмотр, сортировка по коллекциям, типу или по папкам, а ещё функция для подбора шрифтовых пар. В новой версии добавили раздел, в котором публикуются новинки более чем 60 шрифтовых мастерских. Программа бесплатная, но за 3 $ в месяц доступна подписка с расширенными функциями. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Adobe добавила в бета-версию Photoshop функции своей нейросети Firefly.
Книга месяца: Юрий Лотман. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства.
Если точнее, то это книга последних шести месяцев. Ее не получилось прочитать с наскока, были периоды погружения и периоды рефлексии. Она объемная не сколько по количеству знаков, сколько по плотности повествования. Она ожидает от читателя высокого уровня культуры чтения. Она сложная, наполненная ссылками, в ней нет пустых фраз. И вместе с тем это книга, которую я рекомендую прочитать каждому человеку, который интересуется историей нашей страны. Однажды в комментариях к посту про крестьянку я до мозолей на языке спорила с комментаторами, что нельзя подходить к быту людей, живших 100 лет назад, с современными нормами комфорта. Книга Лотмана глубоко созвучна этому тезису. Она рассказывает о жизни дворянства XVIII - начала XIX века, подсвечивая знаковые точки в изменении сознания людей. Начиная с бунташного века Петра, через изменения в социальной ткани, неизбежно влиявших на восприятие людьми самих себя, Просвещение эпохи Екатерины, фиксацию на формализме публичной жизни во время правления Павла, либеральное начало царствования Александра I, наполеоновские войны и трагедию декабристов. Возможно, в первый раз в своей жизни я погрузилась в мир истории, какой мне интереснее всего ее видеть: глазами каждого отдельного человека. Как люди работали, что читали, как проживали свой обычный день, как женились и как разводились, как дружили, как относились к смерти? С восхищающей дотошностью Юрий Лотман описывает все сферы бытовой жизни дворянства. Приведу несколько цитат и надеюсь, что этот пост вдохновит вас на чтение. Это будет долго и сложно, но оно того стоит. Вечное всегда носит одежду времени, и одежда эта так срастается с людьми, что порой под историческим мы не узнаем сегодняшнего, нашего, то есть в каком-то смысле мы не узнаем и не понимаем самих себя. История культуры по традиции пишется с «мужской точки зрения». XVIII век, однако, не умещается в эту традицию. … Историк, кладущий в основу источники, написанные с «мужской позиции», видит перед собой мир «взрослых» людей. Исторические характеры он видит в их результатах, в не в процессе становления. … «Женский взгляд» при упоминании имени человека прежде всего видит ребенка, а затем уже - процесс его формирования. «Мужской взгляд» подчеркивает в человеке его поступки, то, что он совершил; женский - то, что он мог бы совершить, но утратил или совершил не полностью. … Таким образом, женская культура - это не только культура женщин. Это - особый взгляд на культуру, необходимый элемент ее многоголосия. Для западного просветителя основной задачей было сформулировать истину, для русского - найти пути ее осуществления. Это придавало русскому Просвещению специфическую окраску: соединение практицизма и утопизма. Необходимо было указывать пути осуществления идеалов, а любые из этих путей заведомо были утопическими. Слово «понимание» коварно. Невольно навязывается представление, что это однократный, исчерпывающий акт: понимание представляется как окончательное и безусловное знание. В действительности, это путь в бесконечность. Честность заключается в том, чтобы указать степень и направление приближения. Понимание можно представить себе как сеть истолкований и переводов разной степени приближенности. Именно их многочисленность и взаимная контрастность определяют уровень понимания. Если на чтение сил у вас нет, то можно послушать курс лекций на Арзамасе. И отдельно рекомендую лекцию про интеллигентность, о которой я однажды писала. #избачитальня
Изображение поста
30 лет, юбилей получается 🤓
Хороший возраст, в голове почти все по полочкам разложено, от части понятно, чего ждать от будущего и на мир уже не смотришь в розовых очках.
Удобная карта.
Как создать удобную интерактивную карту для мобильных устройств. #Уроки 🖥