5 ключевых изменений в поведении премиум сегмента в 2024

Важную роль сыграли экономические и социальные факторы и изменилось поведение не только премиум сегмента, но среднего. 1️⃣Было: Покупали по велению сердца для статуса и радости души. Стало: Потребление стало более осознанное и рациональное. Я думаю, что все это заметили. Стали больше обсуждать, сравнивать и анализировать цены перед принятием решения. 2️⃣Было: Покупали супер итальянскую сантехнику и плитку, все брендовое. Стало: Ценность сместилась на высокую скорость реализации и четкое понимание что и сколько стоит. 3️⃣Было: Просто заказывали у тех фабрик, которые престижные и которые нравятся. Стало: Внимательно следят за тем, чтобы было доступно сервисное и гарантийное обслуживание на территории РФ. 4️⃣Было: Высокий уровень ожидания от брендов Стало: Тут все по-прежнему. Изменение в том, что ожидания остались, а привычные бренды ушли или стали неудобными из-за отсутствия все того же комфортного сервиса. Тут дизайнеру нужно ориентироваться в новоиспеченных брендах, что стоит своих денег, что нет. 5️⃣Было: Реплики из Китая - табу. Стало: В китайских репликах тоже нужно хорошо ориентироваться. Потому что клиенты сейчас очень легко относятся и к репликам, и к российскому производству. Главное чтобы было инновационно, экологично, высокого уровня качества, с быстрыми сроками поставки и адекватной ценой. ✍Я здесь перечислила свои наблюдения и то, с чем сталкиваюсь в процессе работы и у меня традиционный вопрос к аудитории: вы тоже это заметили или у вас свои наблюдения?
Изображение поста

Apple анонсировала список финалистов App Store Awards 2025

Посмотреть лучшие приложения и игры можно тут: apple.co/Finalists2025 🖼️ Хороший интерфейс

Google релизнул новую модель для генерации «картинок»

Nano Banana Pro 1. Модель понимает мир. Nano Banana Pro берёт данные из поиска Гугла и строит визуализации по реальным фактам. Инфографика, схемы и прочее теперь выглядят осмысленно, а не как рандомный арт. 2. Текст в кадре. Главный скачок: читаемые надписи, длинные абзацы, стилизация, многоязычность. Теперь можно делать постеры, баннеры, макеты и логотипы без искажений. 3. До 14 изображений в одной сцене. Модель может собрать сложную композицию из большого числа входных изображений. Подходит для коллажей, продуктовых концептов, а также сцен с множеством элементов. 4. Узнаваемость до 5 людей. Nano Banana Pro сохраняет лица и внешность до пяти персонажей внутри одной сцены, что очень важно для ИИ-фотосессий, фэшна и сторибордов. 5. Продвинутый контроль кадра. Модель лучше понимает специфику: ракурс, фокус, глубина резкости, день/ночь, цветокор, 2K/4K. Почти как фотошоп или профессиональный фотоаппарат.
Изображение поста

💕🗓💕Продолжим рассказывать вам истории студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. И эта история о старшем преподавателе кафедры полиграфического оборудования и управления СПбГУПТД Марии Савельевой.

  «Столкнувшись с трудностями в начале учебы, я поделилась своими сомнениями с Марией Юрьевной, и ее слова навсегда остались со мной: «Раз вы смогли поступить сюда, значит, вы достойны здесь быть». Эта фраза стала для меня моральной опорой...» … «Я была не самой примерной студенткой — иногда пропускала ее занятия. В конце второго курса я впервые почувствовала последствия своих решений: за каждое пропущенное занятие нужно было написать контрольную...»  ✏️Автор - магистрант кафедры цифровых и аддитивных технологий СПбГУПТД Евгения Холодова.   📘Продолжение читайте на Дзене #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
Минутка пятницы:
Хорошего настроения и хороших паттернов в работе
Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.
В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Теперь в Figma можно генерировать изображения с помощью Gemini 3 Pro (на Nano Banana).
www.figma.com/blog/creativity-meets-precision-with-gemini-3-pro-with-nano-banana/
📚 40 элементов интерфейса для начинающих дизайнеров
Автор собрал подробный справочник базовых элементов интерфейса, разделив их на четыре группы: навигация, ввод данных, обратная связь и отображение данных. Каждый элемент объясняется простым языком с практическими примерами использования. Особенно интересны нюансы терминологии. Например, Bottom navigation в мобильных приложениях называется по-разному: Navigation bar в Material Design и Tab bar в Human Interface Guidelines. А меню из трёх точек имеет сразу три варианта: кебаб (вертикальные точки), фрикадельки (горизонтальные точки) и бенто (сетка квадратиков как в сервисах Google). Автор также объясняет важные различия: радио-кнопки позволяют выбрать только один вариант, а чекбоксы несколько; тост исчезает автоматически, а уведомление может быть постоянным. Внутри: – Почему аккордеон и коллапс это разные элементы; – Как три точки превратились в кебаб и фрикадельки; – Зачем нужны хлебные крошки и откуда такое название; – Чем селект отличается от дропдауна; – Почему минимальный размер кнопки 44×44 пикселя; – Какие шесть типов диаграмм чаще всего используют в интерфейсах. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Итальянская прокуратура запретила бренду Tod’s любую рекламу своей продукции на ближайшие полгода. Напомним, что в октябре бренду выдвинули обвинение в нарушении трудового законодательства их поставщиками. Следствие утверждает, что бренд знал о нарушениях и закрывал на них глаза, а также расследует деятельность конкретных топ-менеджеров, что делает этот случай беспрецендентным в итальянской практике, как утверждают BoF. Следующее слушание по делу пройдет 3 декабря.
Изображение поста
Дизайнеры – магистранты профиля «Арт-дирекшн культурных институций» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург – пришли в Порядок слов вместе с куратором Иваном Куликовым ради вдохновения. Команда выбрала один зин и две фотокниги, которые советуют заценить и вам.
01. Мария Царева У многих большой интерес вызвало это издание. Мне тоже оно понравилось: выбор фотографий, композиция разворотов, бумага – все в сочетании образуют цельное художественное высказывание. Флексус 2. Кино или фильмы? Мне понравилась подача — иллюстрации немного ар-брют, постановка вопросов, серьезных вопросов. Видно, что над этой штукой работала команда, но при этом ее можно легко распечатать на домашнем принтере и кайфовать. Никита Тарасов Путь к морю. Елена Сакирко Документально-художественный проект о русском севере. Автор очень чутко и вдумчиво работает с темой памяти, места и культурного наследия. Зин близок к дневниковому формату. Внутри встречаются авторские фотографии и зарисовки от руки, листы-вкладыши, которые делают формат интерактивным. Особая маленькая деталь, зацепившая меня — синяя нить, которая неоднократно встречается на страницах. Мне показалось, что это метафора реки, по которой сплавлялись на деревянной лодке. Создается впечатление, что зачастую художественное высказывание о подобных темах должно опираться на личный опыт и апеллировать к чувственной составляющей. Для меня это стопроцентное попадание в цель. Мария Горелик Зин-туризм в Порядке слов на Фонтанке или на нашем сайте Фото: разворот книги «01» Марии Царевой
Изображение поста