#ищу #дизайнер

Здравствуйте! Ищу дизайнера. Делаем запуск эксперта. Нужен дизайнер, который сможет сделать сайт. Для отклика пишите в ЛС, !СРАЗУ! с примерами работ, стоимостью, за которую готовы взяться. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Как выявить мошенника 👉 Читать Больше вакансий тут 👉 @GetClient_TG_bot
Изображение поста

🧭 User Journeys vs. User Flows: What’s the Difference?

Both are essential UX tools—but they zoom in on very different things. 📌 User Journeys = Big-picture thinking. They map the full experience across time and touchpoints—emotions, thoughts, and behaviors included. Example: Searching for a new doctor, checking reviews, booking an appointment, and finally visiting the office—all across different platforms. 📌 User Flows = Laser focus. They show the exact steps a user takes within a product to complete a task. Example: Logging into a patient portal and checking lab results from your first visit. When combined, journeys and flows offer both macro and micro views—a must for truly user-centered design. 👉 Read the full article
Изображение поста

Интенсив Промо-сайт

Вчера в нашем менторском канале открыл бронирование интенсива по дизайну промо-сайта, который пройдет с 1 по 28 сентября. Это будет полноценная задача по отрисовке концепции промо, в рамках которой каждый сможет перенять мой подход, поработать вместе и получить сильный кейс в портфолио. Подробная информация об интенсиве на сайте нашего канала: https://plustolevel.ru/intensive/2025-01 Или — в этом посте Студенческие места расхватили сразу после анонса. Но есть еще места на зрительский формат, где будет вся необходимая теория, разборы студенческих этапов с моими подсказками и прочие бонусы (почитайте, пожалуйста, на сайте). Осталось 28 мест для зрительского формата (24тр) По графику в 2025: Интенсив 01 (Дизайн промо сайта). Бронирование с 01 июня. Старт 01 сентября. Интенсив 02. (Дизайн сервиса). Бронирование с 01 июля. Старт 01 октября. Интенсив 03. (Дизайн мобильного приложения). Бронирование с 01 августа. Старт 01 ноября. Для бронирования места на зрительский формат напишите в комментарии, либо сразу мне лично — @alaguta Буду приходить к каждому в личку по порядку оставленных комментариев, чтобы записать место за вами. Будет интересно!
Изображение поста
📝Памятка «Ошибки в UX-тестах и как их избежать»
Разбираем ошибки на разных стадиях UX-теста – от подготовки – до завершения. 🔄 Интерактивная памятка в Figma 🔄 Скачать версию для печати в PDF Что там с дизайном
Изображение поста
Технологии будущего. Как с помощью доп гаджета для часов от apple управлять ими жестами👋
3 места для поиска вдохновения для дизайнеров логотипов by maxdezigns
Держите подборку из 3 сайтов, где вы можете вдохновиться логотипами: различных брендов: — LogoBook — Logggos.club — Logosystem.co Если знаете ещё, делитесь в комментах🙂 #подборки #лого
🧾
Концепты аксессуаров от художницы Gab Bois. #inspiration
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Деревянная упаковка для вина, которая трансформируется в скворечник
Изображение поста
Сколько раз ты откладывал «сделать себе нормальный сайт»?
У тебя уже есть кейсы, даже был план. Но, как оказалось, не очень надежный, ведь сайта-портфолио всё ещё нет. А ведь он нужен, чтобы: — выглядеть как профи на рынке — получить оффер в студию или продукт — наконец, начать получать заказы с чеком 100k+ 😇 Pixel Perfect запускает бесплатный курс, где ты сделаешь себе сайт (ура!). Не шаблон, а кастомный проект — на визуальном редакторе кода Taptop (российский аналог Webflow). Будешь верстать на настоящих гридах, с автолэйаутами, анимациями, CMS и адаптивом без костылей. 5–10 июня, онлайн. — Соберёшь сайт-портфолио (дизайн уже готов, можно будет закастомить) — Получишь базу для работы в Taptop — Прокачаешь себя как дизайнера полного цикла Сдашь все ДЗ, попадёшь в розыгрыш iPhone 16 📱 Участников ~100, так что шанс встречать лето с новым айфончиком — высокий! Залетай на курс по ссылке: https://t.me/pxp_reg_bot?start=id463049164
GGPromarket
Интернет-магазин сантехники → Жанр: #LandingPage → Сложность: #средний → Язык: #RU → Адаптив: Нет @figma2html