V3D Natasha – G8F & G8.1

V3D Natasha is a Character with a detailed face shape and skin. Her morphs are handmade to achieve a unique look. She also comes with a Real Iris Morph and Nails Morph. She is created for Genesis 8 Female and Genesis 8.1. She comes with two skin shaders for each Genesis version. Included are several make-up options, eyelash options and nail colours. The body and face are custom morphed but still require Genesis 8 Body Morphs & Genesis 8 Head Morphs https://desirefx.me/daz3d_and_poser/v3d-natasha-g8f-g8-1/
Изображение поста

#тренды

Испанская фарфоровая мануфактура Lladro предлагает использовать в качестве украшения новогодней ёлки дизайнерские игрушки art toys. Смешные и в тоже время серьёзные монстры порадуют не только детишек, но и взрослых, неравнодушных к фентези и комиксам!
Изображение поста

Новый выпуск Рындин подкаста уже в сети! Вау!

Возвращаешься домой после работы? Ужинаешь? Скорее смотри, опубликовали на площадках. В гостях — Михаил Губергриц, основатель и руководитель брендингового агентство LINII. В выпуске поговорили: — про внутреннюю кухню агентств и студий; — про продажи, крупных клиентов, цикл сделки; — о том, какие факторы влияют на успешность агентского бизнеса. Михаил также поделился практическими советами для тех, кто собирается открывать или развивает студийный бизнес. На многие вещи мы смотрим по-разному, от этого диалог получился еще более интересным. 📺 Смотреть на YouTube 💙 Смотреть в ВК Кайфового вам просмотра. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делать репосты в свои каналы.

Новый курс для тех, кто хочет не только дизайнить, но и рулить процессом

Вместе с дизайн-студией «ЦЕХ» мы придумали курс «Как управлять дизайн-процессом». Каждое занятие — это практика, обсуждение, микроигра или кейс. Вы не просто слушаете, а проживаете опыт: пробуете, ошибаетесь, находите решения. Чему научитесь • Управлять креативными проектами — системно, осознанно, играючи. • Расти через отлаженные процессы, а не через хаос. • Планировать работу и бюджет, принимать внешние и внутренние риски, не выгорать и формировать атмосферу, в которой хочется работать. Курс подойдет дизайнерам, которые ведут процессы, тимлидам и проджект-менеджерам. → Записаться можно здесь, стартуем 19 января! → А если еще не разобрались, какой путь в дизайне выбрать, проходите наш профтест!
Изображение поста
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
Вебинары недели: работа в геймдеве и эволюция дизайн-культур
Каждый понедельник будем напоминать о твоих планах на эту неделю! Регистрируйся на «Креативити+» и подключайся к лайвам. 16/12 Как найти работу в геймдеве: инструкция от рекрутера Практический гайд по поиску работы арт-специалистам в геймдеве: куда податься, что показывать в портфолио и как пройти отбор, когда на 1 вакансию 250 человек. 👩‍🎤 Спикер — Александра Руссул, ведущий рекрутер в игровой компании Azur Games. ▶ Зарегистрироваться 18/12 Новая культура. Эволюция дизайн-культур Рассмотрим трансформацию дизайн-культур в крупных организациях — от искажённой самооценки к модели автономных сообществ и новому пониманию лидерства. 👨‍🎤 Спикер — Николай Соболев, дизайн-директор «ВТБ Онлайн». ▶ Зарегистрироваться А запись будет? Да, по подписке на «Креативити+».
Изображение поста
Свет как язык искусства
Ксения Ланикина, член Жюри Премии «Золотой Фотон», светодизайнер, основатель студии светового дизайна YARKO поделилась своими наблюдениями за мировыми трендами в музейном освещении. Сегодня музейное освещение стремительно меняется. Мировые музеи давно отошли от шаблонного «нейтрального» света, который одинаково подсвечивал всё пространство. Главная тенденция последних лет — работа со светом как с полноценным художественным инструментом, который создаёт настроение, формирует маршрут и помогает раскрывать замысел авторов экспозиции. Подробнее у нас на сайте
Изображение поста
Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.
Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста
❇️ День открытых дверей в Институте дизайна — уже 17 декабря
💫 Он пройдёт на площадке Садовническая, 35 в 17:00 Особая ценность этого дня в том, что вы сможете вживую увидеть пространство, в котором учатся дизайнеры: аудитории, мастерские, рабочую среду и атмосферу института. Если вы выбираете направление, планируете поступление или просто хотите лучше понять, как устроено обучение дизайну — это хороший повод прийти. 🗓 Расписание дней открытых дверей на весь год 🌟 Ждём вас!
Изображение поста
Итоги года 2025: 10 лучших интерьеров в старом фонде: https://www.inmyroom.ru/posts/43034
Изображение поста
Как правильно выбрать нишу графическому дизайнеру
В предыдущем видео я разбирал, зачем дизайнеру вообще нужна ниша: почему это помогает выделиться, расти быстрее, брать выше чеки и не тонуть в перегретой конкуренции. Теперь переходим к следующему шагу. В этом видео я расскажу уже про сам процесс выбора ниши: — какие критерии реально важны, — какие ошибки чаще всего совершают дизайнеры, — как анализировать нишу так, чтобы не попасть в тупик, — как понять, есть ли там клиенты, деньги и спрос, — и что делать дальше после выбора — как собирать портфолио под нишу и как искать первых клиентов. Короче: если вы сейчас на этапе «куда двигаться дальше?» — это видео поможет сделать решение осознанным, а не случайным.💜