Как у нас проходят оплаты доставок и мебели в проектах?
С доставками и курьерами бывает непросто. И неважно, речь идет о маске для волос или о заслуженном наборе роллов – голову могут вынести знатно.
Что-то вечно теряется, приезжает не в то время, не по тому адресу или не в том виде. Либо ждешь часами, либо вскакиваешь в 8 утра в выходной от звонка курьера.
А теперь представьте количество доставок в масштабах стройки. Не одна коробка и не один курьер, а поток: мебель из разных городов, техника с разными габаритами, свет, двери, сантехника, частные перевозчики, маркетплейсы со своими временными промежутками. А человеческий фактор никто не отменял: могут привезти не то, занести не туда, или приехать с мебелью, которая физически не пролезает в лифт.
Приятная новость в том, что если вы наш заказчик – вас это никак не коснется. Я создала систему, в которой дизайнер, курирующий проект, полностью берет все процессы на себя. Заказчик включается только в важных стратегических моментах – согласование коллажей, сметы, расходов и пропусков.
Момент оплаты тоже продумали: чтобы не беспокоить по каждому коду для оплаты, в начале работы заказчик выпускает карту на ФИО дизайнера, привязанную к собственному счету. Мы сами оплачиваем все необходимое. Прозрачность кристальная – расходы фиксируются на этапе согласования сметы и отслеживаются в приложении банка.
В каждом случае решаем вопросы индивидуально – кто-то может перевести всю сумму сразу, кто-то частями. Ищем оптимальный вариант для обеих сторон и начинаем работать.
За все годы работы поняла, что это самый удобный вариант для всех👌🏻
Объект в Резиденции Замоскворечье с бюджетом 20.000.000 реализовывали по этой же схеме. Заказчик жил в Испании, и весь проект мы вели полностью дистанционно. На объект он приехал только один раз – на итоговую приемку, уже вместе с семьей.
Безупречный результат не зависит ни от расстояния, ни от часовых поясов, ни от масштаба работ.
Только от подхода и четкой организации.