⭐️ Fade Transitions Premiere Pro

Набор переходов с затуханием ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Переходы 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ

#Ai | #Background | #Download

Минималистичный фон с рисунками от руки Формат: AI, EPS, JPG; Размер файла: 1 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства Freepik. 👉 Скачать файл
Изображение поста

Perspective — плагин для создания эффектов глубины и объема на объектах.

Найти работу мечты на удаленке – та еще задача.

Заходи в гости к голубю Валере. Он знает толк в фриланс-вакансиях! 🕊Только проверенные предложения от честных работодателей. 🕊Никакого скама, мошенников и любителей халявных тестовых заданий. 🕊Вакансии с оплатой от 30 000 рублей и выше для копирайтеров, дизайнеров, маркетологов, менеджеров, разработчиков. Здесь ищут именно тебя! Курлык!
Изображение поста
Как сделать онлайн-шопинг удобнее: 50 UX-приемов от лучших интернет-магазинов одежды
Статья о разработке и развитии интернет-магазинов командой KISLOROD. Узнайте, как они создают уникальные онлайн-платформы для бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Проективография — это системный, ориентированный на точность и гармонизацию инструмент для построения форм и пропорций через проекции и геометрические соотношения. Он был разработан доктором искусствоведения В. Н. Гамаюновым в противовес ортогональному методу формотворчества.
Проективография рассматривает формы не как набор отдельных элементов, а как целостный механизм, где пропорции выполняют роль связующего звена между идеей и её визуальным выражением. В её основе лежит идея соотнесения объектов с универсальными геометрическими отношениями и проекциями, позволяющая преобразовывать абстрактные концепции в чертежи и модели. Подробнее о сути метода — в статье из журнала «Техническая эстетика». 🔵 Читать на сайте TATLIN #статьи #дизайн
Изображение поста
🛎 Открыто задание для участников Tilda Design Battle 6 — https://blog.tilda.cc/designbattle6">https://blog.tilda.cc/designbattle6#task
Tilda Design Battle — это творческая битва дизайнеров на Тильде. Участвовать может любой, кто умеет создавать сайты на платформе. Краткие условия участия: 1️⃣ Выполненную работу необходимо прислать сегодня до 23:59 через форму на странице баттла. 2️⃣ Результат нужно отправить в виде ссылки на опубликованный сайт, созданный в Тильде. Ссылки на макеты из графического редактора не принимаются. Дополнительные требования: — страница должна быть адаптирована под разные экраны; — нужно использовать в дизайне контент из ТЗ. 3️⃣ После окончания приёма заявок вносить изменения в содержание или внешний вид сайта запрещено. Если страница будет переопубликована после истечения дедлайна, организаторы имеют право дисквалифицировать участника, даже если изменения не вносились. 4️⃣ Один участник может прислать только одну работу. 5️⃣ Победителей объявим в прямом эфире 10 ноября в 15:00 по московскому времени. Ссылку на трансляцию пришлём в боте. Подробные условия участия и информацию о призах смотрите по ссылке: https://blog.tilda.cc/designbattle6">https://blog.tilda.cc/designbattle6 Удачи! ✨
Изображение поста
Получать покупок и заявки от новых клиентов стало проще
Новые клиенты — источник роста для бизнеса. Теперь вы можете настроить медийную рекламу так, чтобы получать больше нужных вам действий от новых клиентов. Для этого нужно только выбрать новую корректировку «Целевые действия новых пользователей» в умной стратегии «Рост целевых действий на сайте». Как это работает Реклама будет показываться тем, кто за последние полгода не совершил на сайте ни одного целевого действия, но с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением. Новая корректировка уже помогла сервису онлайн-бронирования жилья увеличить количество заявок на сайте на 37%, а сервису поиска билетов — мотивировать пользователей на 44% чаще искать авиабилеты по сравнению с ручным исключением текущей аудитории. Подробнее #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста
простыми словами
о нашем митапе UX НА ДВОИХ уже в понедельник, 10 ноября в 10:00 «Как придумывать удобные компьютерные программы для особых задач» Представь, что две большие компании, «Газпром нефть» и VK Tech, решили построить не обычный дом, а специальную научную станцию. Но как сделать её удобной для учёных, которые будут там работать? Они собираются поговорить именно об этом! О чём будем говорить? Иногда программисты и дизайнеры создают программы не для всех, а для специальных работников — например, для геологов или бухгалтеров. Такие программы похожи на сложный пульт управления космическим кораблём: кнопок много, и нужно, чтобы их было понятно нажимать. Мы узнаем: · Как понять, удобная ли программа, если ею пользуется всего 10 человек? · Как сделать, чтобы программой было легко пользоваться, даже если она очень сложная? · Как «переводить» слова инженеров на понятный язык для дизайнеров? Наши рассказчики и их истории: 1. Екатерина: «Как измерить удобство» · Она знает, как с помощью цифр и опросов понять, какая часть программы «ломается» и путает людей. · Она расскажет, как находить эти слабые места и постоянно делать программу лучше. 2. Дарья: «Не потеряться в сложной программе» · Дарья уверена: главное — понять, о чём думает и что чувствует человек за компьютером. · Она объяснит, почему важно дружить с программистами и как правильно задавать вопросы пользователям. · Её главная мысль: удобная программа экономит время, деньги и нервы для всех! 3. Ольга: «Секретный проект для финансов» · Ольга создавала программу, где всё подчиняется строгим правилам (как в игре, где нельзя менять правила). · Она расскажет, как договориться с бухгалтерами, программистами и начальством, чтобы все поняли друг друга. · Она доказала, что если программа неудобная, компания может терять деньги. 4. Артем: «Цифровые помощники для добычи нефти» · Артем придумывает интерфейсы программ для нефтяников. Это как создать уникальный инструмент, которого раньше никто не видел. · Он расскажет, как улучшать такие специальные программы, когда на это почти нет времени. А после рассказов — самое интересное! ИГРА! Мы все вместе поиграем в LEGO по специальным взрослым правилам (LEGO Serious Play). С помощью кубиков мы попробуем представить и построить свои решения для сложных программ. Будем вместе фантазировать и искать ответы, как делают это настоящие дизайнеры —— 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 6 корпуса на 2 этаже 2.11-2.12) 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
Кэти Перри рефлексирует по поводу расставания с Орландо Блумом в своем новом сингле bandaids («пластыри»). Судя по треку, в разрыве певица винит именно Блума, который не оправдал ее ожиданий (хотя они и так были «заниженными») и неоднократно ее подводил.
В мрачном клипе, снятом Кристианом Бреслауэром, героиня Перри несколько раз оказывается на грани гибели и возвращается в чувство лишь после того, как замечает на железнодорожных путях маргаритку. Это отсылка к дочери Кэти и Орландо по имени Дейзи Дав (daisy в переводе с английского — «маргаритка»). 🔹The Blueprint News
6 потрясающих кухонь-гостиных, в которых ничего не хочется менять: https://www.inmyroom.ru/posts/37478
Изображение поста