Освещение в играх - это не просто свет и тени, это целый мир эмоций и атмосферы!

От балансировки света и тени до оптимизации каждого пикселя, работа над освещением требует внимания к деталям. Интересно узнать как у вас дела с этим. 📱 Работали с освещение в UE5, легко ли дается? 📱 Какие секреты вы открыли для себя? 📱 Были ли интересные работы (с точки зрения процесса) ? (можно и не по теме анриал, в целом если есть опыт/знания, что сказать, то велком) 😎 JC

Сейчас бесплатный шрифт не обязательно означает «плохой». Но с бесплатной кириллицей (и особенно расширенной) дела обстоят значительно хуже, чем с латиницей, но есть и хорошие новости

В новом эпизоде сериала о кириллице в Google Fonts рассказываем о 10 акцидентных шрифтах (в двух из которых качественная кириллица)
Изображение поста

Presentation Deck — 60+ шаблонов слайдов для создания презентации

Изображение поста

#Ai | #Tutorial

2 способа удалить сложные фоны с искусственным интеллектом Автор
Минутка стиля:
Дизайн айдентики радиостанции в Колорадо. Нравится, что у лого есть свой звуковой сигнал (на последней картинке) Звуковой сигнал KGNU используется в качестве вступления как вступление при начале эфиров или объявлениям от артистов KGNU и контента в соцсетях внутренней команды. Дизайн: Order
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Что меня вдохновляет работать помимо денег и результатов студентов?
Я не совсем понимаю, что значит "вдохновляет". Если под вдохновением подразумевать желание работать, когда огонь в глазах горит и хочется фигачить, то меня и вдохновляют всего 3 вещи. 1️⃣ Мой физический комфорт 2️⃣ Качество и красота того, что я делаю 3️⃣ Результаты Причем физический комфорт идет первым пунктом. Если я за@банный, если я долго болею, если я перерабатываю, то мне нахрен не нужен ни продукт, который я делаю, ни деньги, ни результаты студентов. В январе 2024 года у нас был рекордный на тот момент квартал, я заработал чистыми больше 10 миллионов рублей. Я сидел, смотрел на банковский счет и рыдал. Мне ничего не хотелось, я просто хотел больше не работать, чтобы меня никто (я в первую очередь) не заставлял больше работать. Я не хотел ничего покупать, не хотел ехать в отпуск, я ничего не хотел, просто чтобы это прекратилось, потому что на тот момент работал ОЧЕНЬ МНОГО и без выходных. В этом году я тоже прожил очень сложный этап, вокруг развода и затяжной болезни. В июле я не хотел работать вообще. В августе работал еле-еле. В сентябре психологически чуть выдохнул и головой хотелось уже работать, но я кашлял как собака, ходил по врачам и лечился. Из-за физической невозможности снимать видео и ходить по встречам я жестко бесился и работал мягко говоря посредственно и без вдохновения, заставлял себя делать обязательный минимум. И вот сейчас в конце октября, я работал с КАЙФОМ. Во-первых я перестал болеть. Я не кашляю, нормально сплю, тренируюсь. Во-вторых у меня дома любовь, забота и тепло. ➡️ Благодаря этому я с удовольствием сделал офигенную программу для интенсива по нейрофоткам. ➡️ Из-за этого у ребят офигительные работы и результаты, много кто уже первые заказы взял. ➡️ Из-за этого у нашей школы хорошая прибыль по итогу месяца. ➡️ Из-за этого мне ещё больше хочется работать, чото придумывать и делать качественно и красиво. Если вы ожидали ответ из разряда: меня вдохновляет искусство, природа или музыка — то нет 🌚 Сначала идёт физический и психологический комфорт. Здоровье. Режим. И только потом, если вдохновения все равно нет, я стараюсь набраться новых впечатлений. Обычно мне помогают путешествия. Дальше в 90% случаев включается желание работать, творить, создавать. Что чаще всего влечет за собой результаты, от которых штырит и хочется делать еще и еще. И главное в этот момент не забывать про баланс и не уходить штопором в работу 24\7, чтобы снова не оказаться на грани выгорания. А как у вас работать вдохновение и мотивация? Поделитесь своими историями и лайфхаками в комментах) Автор картинки — Ира Макарова)
Изображение поста
📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов
Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Секретная фишка Illustrator'a by liza_prodesign
Из этого видео вы узнаете об интересном инструменте, благодаря которому сможете перекрасить объекты по референсу. #illustrator #туториал #лайфхак
💸 Презентации, которые продают: с чего начать и как на этом зарабатывать?
🩷 Уже 6 ноября в 16:00 по МСК пройдёт бесплатный вебинар с Катей Тарасовой — дизайнером презентаций, которая ушла из найма и теперь работает на себя (и успешно монетизирует каждый свой слайд) Хочешь так же? На интенсиве ты узнаешь: 🩷как начать с нуля и выйти на доход; 🩷что делает презентацию реально продающей; 🩷как визуал влияет на твою цену как специалиста. А ещё — получишь полезности: 🩷 Чек-листы по дизайну, мышлению и тайм-менеджменту 🩷 Готовый бриф, чтобы быстро стартовать с клиентами Запись НЕ предусмотрена, так что успей зарегистрироваться 🩷 РЕГИСТРАЦИЯ
Иск Джастина Бальдони против Блейк Лайвли на 400 млн долларов окончательно закрыт, пишет ABC. Федеральный суд в Нью-Йорке подтвердил свое финальное решение 31 октября, хотя постановление о прекращении дела было вынесено еще в июне.
Конфликт между актерами начался в декабре 2024 года, когда Блейк Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все закончится на нас». Позже она заявила также, что Бальдони и его продюсерская студия Wayfarer Studios развернули против нее клеветническую кампанию. В ответ Бальдони и представители Wayfarer Studios подали встречный иск против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса, пиар-директора Лесли Слоун и газеты The New York Times, заявив о клевете, вторжении в частную жизнь и вымогательстве. Суд отклонил эти обвинения. Основное дело Лайвли против Бальдони и Wayfarer Studios — о домогательствах и предполагаемой клеветнической кампании — все еще находится на рассмотрении суда. Начало процесса запланировано на март 2026 года. Подробнее о том, как развивался конфликт Лайвли и Бальдони, мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Space X выпустила симулятор ручной стыковки корабля Dragon.