Освещение в играх - это не просто свет и тени, это целый мир эмоций и атмосферы!

От балансировки света и тени до оптимизации каждого пикселя, работа над освещением требует внимания к деталям. Интересно узнать как у вас дела с этим. 📱 Работали с освещение в UE5, легко ли дается? 📱 Какие секреты вы открыли для себя? 📱 Были ли интересные работы (с точки зрения процесса) ? (можно и не по теме анриал, в целом если есть опыт/знания, что сказать, то велком) 😎 JC

📱 Обводка логотипа в иллюстраторе

Минутка станции:

Дизайн впечатлений. Прибытие поезда в Японии, синхронизация данных о прибытии и видео на экране станции.

Как стать экспертнее и начать делать дизайн эффективнее, чем раньше?

Ответ: прийти на созвон с действующим селлером и РОПом брендов, чья общая чистая прибыль превышает 1 млн ₽ в месяц Вырезал вам две с половиной минуты из двухчасового созвона с ребятами в фокус-группе наставничества, куда без предупреждения пригласил селлера 😄 Честно, для меня тоже многое стало открытием, мы поняли: — Как проводить A/B тестирование без затрат (бесплатно, прикол) и придумали, как это упаковать для селлеров, чтобы дополнить ценность нашей услуги и продавать больше — Поняли, как анализировать выдачу и на что опираться при анализе, как перекрывать боли покупателей — Узнали, какие вопросы задавать селлеру, чтобы дизайн в рамках сотрудничества получился рабочим.. ..и еще десятки бы пунктов перечислил, но оставлю это на потом, такое мясо дают единицы дизайнеров-наставников, если вообще дают 😋 Дай, пожалуйста, свою обратную связь — насколько для тебя актуален вопрос повышения экспертности? Интересно такое изучать и расти? ⤵️ Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
Начинаем уже через час! Не пропусти
Лови ссылку на веб, будет мощно 🩷
Изображение поста
💙Кафедра технологии полиграфического производства СПбГУПТД и производитель картонно-бумажной продукции «КАМА» запускают конкурс футуристических рассказов.
🖊На конкурс принимаются художественные тексты объемом до 100 слов на тему того, какой станет полиграфия и упаковка в 2050 году. ⭐️Трое победителей получат по 10 тыс. рублей каждый и экземпляры книги, посвященной 90-летнему юбилею предприятия, куда войдут их работы. 🏠Участники, занявшие 4-7 места, будут награждены призами по 3 тыс. рублей. ▶️Номинации конкурса: «Картон», «Бумага», «Упаковка» и «Иллюстрация». К тексту можно добавить иллюстрацию, созданную вручную или с помощью нейросетей. 🗓Работы принимаются до 25 ноября. 🔗Для участия присылайте свое ФИО, учебную группу и конкурсный рассказ на почту 9213518803@mail.ru.
Изображение поста
#новинки
Философия беззаботности, воплощенная в кресле Hakuna Matata от бренда Baxter, ощущается в каждой детали: в теплой фактуре дерева и скульптурной форме, которые дарят сидящему полное умиротворение.
Изображение поста
Что нужно знать об Антонене Троне?
🔹 Французский дизайнер окончил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, где учился на курсе с Демной Гвасалией и Гленном Мартенсом. 🔹 После выпуска Трон работал в Louis Vuitton, Givenchy и Balenciaga где создавал коллекции под руководством Николя Жескьера, Демны и Александра Ванга. Также успел поработать с командой дизайнеров Saint Laurent. 🔹 В 2016 году дизайнер основал собственный бренд Atlein. 🔹 В 2018 году получил премию ANDAM First Collections Prize, после чего его коллекции начали активно выставлять в ведущих универмагах — Bergdorf Goodman, The Webster и Галереях Лафайет. 🔹В 2024 году Трон сотрудничал с брендом Кайли Дженнер Khy, в котором создал капсульную коллекцию платьев. Дизайнер также считается ее близким другом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Задание 13. #делаем
Поговорим о личном. Личные вещи многое говорят о нас с вами. Давайте попробуем рассказать чуть больше о себе через предметность. Ваша задача: Выбрать предмет, который что-то значит для вас. Сделать фото/скан, расположить интересно композиционно (не обязательно, как центральный элемент). Рассказать историю, связывающую вас с этим предметом. Особенно здорово, если эта история окажется глубокой и личной. Пример фото и личной истории от Зои в комментариях ⬇️ Ждём ваши фотографии/сканы и истории там же! Обсудить то, что #делаем можем в Щчате! А ещё, голосуем за ЩГРД чтобы напоминать о том, что #делаем в историях, потому что вместе мы сделаем круче!
Изображение поста
От «я так вижу» к дизайну на основе данных
В прошлом посте вспоминали скевоморфизм — кнопки под кожу, деревянные текстуры и ламповость начала нулевых. Позволим себе ещё немного ностальгии по временам flash-анимации и дизайну, который больше говорил эмоциями, а не метриками. Мы помним, когда дизайнер в вебе был скорее художником, интерфейсы создавали по наитию, вдохновляясь референсами и личным вкусом. С тех пор многое изменилось. Появились исследования, метрики, юзабилити-тесты — и стало ясно: интуиция важна, но её нужно подтверждать фактами. Сегодня это называется дизайном на основе данных. 😃 анализируем поведение пользователей; 😃 проверяем гипотезы через тестирование; 😃 опираемся на цифры, а не только на вкус. Креативность при этом никуда не делась — просто стала инструментом, а не импровизацией Аналитика помогает понять, где можно экспериментировать, а где лучше сохранить предсказуемость: интуиция и опыт соединяются с исследованиями, чтобы продукт работал для людей. Когда в последний раз данные изменили ваше дизайнерское решение?
Привет друзья! Вот наше расписание на ноябрь в Креативном клубе.
15 ноября ждем всех на мини мастер-класс по нейросетям. Будем разбирать, как использовать в дизайне и анимации наш креативный бот для генераций (в следующем посте расскажем, что за бот)). С 18 по 25 ноября пройдет наш основной марафон. Занятия будут 18, 20, 22 и 25 ноября. Это четыре дня интенсивной практики, где будем создавать крутые анимационные проекты. 29 ноября подведем итоги марафона и проведем еще один мини мастер-класс. Разберем все работы и освоим новый полезный навык. Присоединяйтесь, будет много практики, новых знаний и общения с единомышленниками. Это отличная возможность улучшить свои навыки и пополнить портфолио. Участие платное, записаться по ссылке
Изображение поста