А мой-то, мой, вон уже с работы идет, видимо отпустили пораньше.

Девочки, с наступающим нашим праздником!

Books that helped me at the start

You asked me in the comments which books helped me at the beginning of my design career, so I’m sharing the list here. All of these books are available in different languages. 1. Don’t Make Me Think — Steve Krug Teaches you to see interfaces through user effort and remove everything that makes people stop and think. 2. The Design of Everyуday Things — Don Norman Explains how design fails in daily life and how to build products that match human behavior. 3. Emotional Design — Don Norman Shows why emotions matter and how good design works not only logically, but emotionally. 4. Universal Principles of Design — William Lidwell et al. A clear overview of core design principles that apply across UX, UI, and product thinking. 5. Web Form Design — Luke Wroblewski A practical guide to designing forms that people actually complete without frustration.

Про портфолио

Я никогда сильно не заморачивался над своим сайтом. Всегда делал какие-то супер-простые one-screen странички без кейсов и глубоких деталей Это меня никак не красит, потому что на фоне дизов с классной самопрезентацией я проигрываю (хотя мне есть, что показать) На фрилансе нормальный сайт-портфолио мог бы быть моей сильной стороной, тк было бы удобно показывать все скиллы/лавры в одном месте (сейчас я просто кидаю людям пост-закреп + канал + фигму + скрины, ужас) При трудоустройстве в компанию портфолио играет похожую роль – с его помощью можно выделиться на фоне других дизайнеров и показать, что вы сделали за свою карьеру Когда я еще работал в cloud, я собеседовал Яну. Сейчас она ведет свой канал и много внимания уделяет вопросам самопрезентации, например: - Что общего у портфолио, прошедших в крупные компании - Портфолио продуктового дизайнера с 0 без реальных кейсов - Самые частые ошибки в портфолио - Кейс по переупаковке Это стоит внимания, если вы хотите сделать себе нормальное портфолио, а не как я кидаться в людей картинками и текстами Рекомендую!
Изображение поста

2025 был непростым годом для индустрии — одних только дизайнерских дебютов случилось целых 19 (!) штук, а ведь это даже не считая сложного периода в отношениях американского глянца с новой (американской же) политической элитой (который, впрочем, подошел к концу судя по новостям о чете Безос-Санчес в качестве главных спонсоров будущего Met Gala) и экономического кризиса, подкосившего добрую часть российского модного рынка.

Нелли Асриян попыталась уложить события 12 месяцев в 12 номинаций — и вот что из этого вышло. 🔹The Blueprint
Изображение поста
Конструкторы сайтов
Как мы трудоустраиваем напрямую. Плохой маркетинг UPROCK. Обновления сайта uprock.ru.
Мы регулярно трудоустраиваем наших студентов напрямую или даем им фриланс. Нам часто пишут в специальный Telegram-аккаунт для этого — @hruprock, там у нас выстроен четкий процесс. Сразу честно обозначу, что мы рекомендуем работодателям тех, кто хорошо себя проявил в плане качества проектов и их количества (это говорит о регулярности, системности выполнения задач и надежности). Списки рекомендованных студентов передаем работодателю — дальше он принимает решение, а мы организуем весь процесс: от сбора тестовых до проведения собеседований. То есть клиенту достаточно дать запрос — все остальное мы устроим сами. Я очень аккуратно рассказываю про это направление, потому что иногда получаю претензии: «Почему меня не трудоустроили напрямую». Здесь прошу отнестись с пониманием. Это опция, а не обязательная гарантия. Мы стараемся, чтобы у вас было больше шансов найти работу, но не можем отвечать за клиента, за вашу коммуникацию с ним и т.д. Но стараемся. В любом случае главное, что мы делаем, — и это я могу гарантировать, — прокачиваем ваш уровень дизайна для соответствия современным стандартам, что подтверждается вашими коммерческими проектами. Это, кстати, тоже усиливает ваши карьерные возможности. Поделюсь еще одной болью. Плохо, что не хватает времени собирать отзывы тех, кого мы трудоустроили. Тупо не хватает на это времени. Ты постоянно выбираешь между развитием, отладкой процессов и внешним пиаром/маркетингом. Но думаю, в следующем году смогу чаще делиться нашими успехами. Цель — развивать и двигать это направление с прямым трудоустройством и фрилансом наших студентов. Например, сейчас мы обновляем сайт uprock.ru. Кстати, выложили почти все актуальные курсы и сделали в меню акцентный раздел «Подобрать дизайнера». Подробно расписали механизм и уже за вчера и сегодня получили две заявки на подбор дизайнера. Вообще одна из целей на следующий год — сильно развить еще и наш сайт. Там очень много полезного и интересного контента, который нужно немного пересобрать и дополнить. Планов на новый год много, мне нравится развиваться и подталкивать вас к этому на своем примере. 🔥 И важное напоминание: сейчас действуют новогодние скидки на все курсы — до 30%. Подробнее можно посмотреть на странице курсов или напрямую спросить у моих коллег — @uprock_hello Также напомню: при покупке обучения продлевается обратная связь на соразмерный срок на все курсы, которые были у вас приобретены до этого, в том числе помощь по коммерческим проектам. Ну и с наступающим Новым годом! 🤗🎉
Изображение поста
Если вы подумали, что я залетел на «Вести недели» — вы почти угадали.
Выше — фото с федеральной просветительской платформы «Знание». Здесь выступают первые лица государства и эксперты, которые драйвят свою сферу. Меня пригласили поделиться опытом создания успешных диджитал-продуктов. В докладе рассказал: — Как правильно оценивать спрос на IT-продукты; — Как связать дизайн, продукт и бизнес; — Что такое успех продукта и на чём строится его реальная востребованность. Спасибо коллегам из «Знания» за интерес и доверие. Когда вас приглашают в такой контур обсуждать продукт и экономику — это сигнал, что ваш опыт воспринимается как прикладной и масштабируемый, а не нишевая история «для своих». Ссылка на выступление Поделитесь в комментариях, был ли у вас опыт выступления на площадках такого уровня и как вы справились с волнением.
Изображение поста
Очень необычный подход к дизайну пространства выбрали здесь. Это не классический бутик. Maison Mytheresa (Виа Серлас), например, создана по мотивам отеля и задумана именно как частный клуб, где атмосфера и опыт важнее простых покупок.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Французскую электронную музыку включили в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, пишет Billboard.
По данным издания, во многом решение связано с вкладом Жана-Мишеля Жарра — одного из самых известных представителей французской электронной сцены. Его альбом Oxygene 1976 года и последующие релизы повлияли на развитие жанра и позже стали основой для French Touch — популярного в 1990-е жанра французской хаус-музыки. Жарр с 1993 года сотрудничает с ЮНЕСКО как посол организации и не раз говорил о важности электронной музыки как формы современного искусства. Министр культуры Франции Рашида Дати также добавила, что электронная музыка теперь официально считается частью национального наследия, а ночные клубы признаны местами художественного выражения. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥 Топ-проектов наших учеников после обучения за декабрь 🔥
1. Коллекция постеров 2025 – Григорий Гришин 2. Каталог для бренда декора для дома – Светлана Тхай 3. Брендинг стартапа «IRC Gaming» – Дарья Кунаш 4. Визуальное оформление для ювелирного бренда с помощью ИИ – Евгения Ли 5. Генерации для бренда украшений – Юлия Мастак 6. UX/UI-дизайн для магазина ювелирных украшений – Елена Черненко 7. Брендинг для маркетингового агентства – Валерия Галата 8. Разработка логотипа и упаковки для бренда печенья Катерина Трошина 9. Фирменный стиль для кафе – Дарья Ковалева 10. Дизайн упаковки для печенья Екатерина Головичкина 11. Дизайн лендинга для интенсива по рилс – Дарья Серова 12. Фирменный стиль для салона красоты – Алена Игоревна Переходите, смотрите и поддержите проекты лайками🫶
Изображение поста
The Walt Disney Studios стали лидером мирового проката в этом году — студия собрала более $6 млрд.
Всего фильмы Disney заработали $2,3 млрд в США и еще $3,65 млрд на международных рынках. Это лучший показатель студии с 2019 года. Всего в этому году у Disney было 16 крупных релизов, именно они и обеспечили такой результат. Решающим стал предпраздничный «Аватар: Огонь и пепел» Джеймса Кэмерона, который уже заработал более $450 млн по всему миру. В списке других лидеров по сборам — сиквел «Зверополиса» ($1,3 млрд) и ремейк «Лило и Стич» ($1,038 млрд). 🔹The Blueprint News
Изображение поста