Заметил новый тренд в ТикТоке и решил сделать туториал 🫡

Буратино нужно ведёрко для попкорна 🔡

➡️студия простора совместно с щёлочью запускает опен-колл на лучший дизайн ведёрка требования: форма может быть любой! можно использовать символику сказки, персонажей и визуальные элементы фильма. в любом формате: графика, нейросети, рисунки от руки + будут награды! 1 место — графический планшет + печать ведёрка на 3D-принтере 2–3 место — мерч фильма и промокоды на билеты до 5 финалистов — промокоды на билеты (думаем, стоит посмотреть хотя бы ради Марка Эйдельштейна в роли Артемона) работу можно загрузить до 15.12 сюда
Изображение поста

Ким Кардашьян и ее бренд Skims появится в игре Fortnite. Образ предпринимательницы стал частью линейки Icon Series и будет доступен 13 декабря.

В набор Ким войдут три костюма: образ в меховым пальто, комбинезоне Skims и кожаном костюме. Также будет доступна эмоция, основанная на обложке журнала Paper — той самой, где Ким открывает бутылку шампанского, а бокал стоит у нее на ягодицах. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

#тренды

В игровые интерьеры едва ли не обязателен! Светильник Stellar Light от MOB можно использовать как настольную лампу или ночник, а можно подарить на праздник 🔴 Космонавты ростком с два вершка — на самом деле почти супергерои: их шлем может не только освещать, но также проецировать на стену яркую картинку с изображением далёких галактик.
Изображение поста
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
Курс «Таблицы и прочие радости» теперь и в формате мероприятия
Собирайте коллег, уговаривайте начальство и приходите на табличный курс большой компанией. Это веселее и эффективнее, чем учиться поодиночке. Вариант «В вашем офисе» суперзаряженный. За два дня мы сделаем 5 практических заданий, и еще 6 других практических заданий будет в годовой подписке. В общем, очень много практики.
Изображение поста
Лучший новогодний подарок для вашего ребёнка — не просто игрушка, а целый мир творчества!🎅🎁✨
💫 Всего за 5 дней на одном из наших интенсивов ваш ребенок: 🎄«Волшебники кода» (8-10 лет) – создаст свой волшебный мир в Scratch, оживляя героев и осваивая азы программирования 🎮 «Роблокс: обратный отсчет до Нового года» (10-14 лет) – станет создателем новогодней игры, погрузившись в геймдизайн и основы разработки 🏆 Ваш ребенок получит сертификат и готовый проект для портфолио 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 ✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста
что лучше: месяцами проходить 9 кругов ада в собесах, или соглашаться на первый оффер в надежде что по ходу дела разберемся?
да в целом, шо то, шо это…! лучше – подписаться на «сладенькие вакансии в дизайне» и увидеть рынок дизайн труда изнутри. в канале: 🚺вакансии разбирают основатели студий, арт-директора, и дизайн лиды, которые нанимают сами, или достигли высот в индустрии; например, дизайн-директор, рисовавший метро со студией Лебедева или артдир, который 10 лет работал со СБЕРом, S7, Яндексом и Альфой, а теперь сам сделал свое международное агентство в Дубае 🚺спецы рассказывают про свой подход к найму – как составлять портфолио, на какие тестовые стоит тратить время, и должны ли оплачиваться стажировки – с дебатами, обсуждениями, и плюрализмом мнений 🚺объясняем все ред флаги – на что обращать внимание в тексте вакансий, чтобы понять, что вам с работодателем точно не по пути, как формировать зарплатные ожидания, и расшифровывать абстрактные формулировки в зоне ответственности, чтобы не становится многостаночником вакансии в дизайне публикуются каждый день. подписывайтесь, и тогда точно найдете мэтч @sweetmartinvacancies
Изображение поста
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.
потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)
Каникулы, которые научат вашего ребенка создавать игры! 🎮
🌟 РОБЛОКС: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДО НОВОГО ГОДА – это эксклюзивный интенсив для детей 10 - 14 лет, где участники станут создателями собственной новогодней игры! 🎄 Каждый день ребята будут решать важную миссию: спасать праздник от злодея-Хроноступа, осваивая инструменты разработки, программировать и изучать основы геймдизайна 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 🏆 Сертификат и готовый проект для портфолио 📞✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста