Ищем новичков в дизайне и вёрстке сайтов.

Хотим показать, как получить реальный опыт в разработке дизайна для сайтов и веб-приложений. А именно: - Поработать с композицией, цветом и типографикой; - Создать прототипы странички сайта; - Сделать редизайн плохого проекта; - Использовать ИИ в работе дизайнера; - Адаптировать макеты под разные устройства. А пройти через все шаги в разработке дизайна для сайтов и веб-приложений можно с дизайнером с 8-летним стажем, Ольгой Черновой, на бесплатном интенсиве. Где 10 из 10 участников создают своими руками 5 классных макетов за 7 дней даже без опыта. Ведь Ольга продумала уроки интенсива до мелочей. 👉 Проскочить на интенсив бесплатно Ученики Ольги стабильно зарабатывают на веб-дизайне с 2019 года.
Изображение поста

Майли Сайрус страдает редкой фобией — боязнью бумажных предметов. Об этом певица рассказала в шоу Джимми Киммела, признавшись, что не может читать бумажные книги, открывать конверты и даже посылки с Amazon (их распечатывает жених Сайрус Макс Морандо, не занося в дом). 

Певица призналась, что не выносит тактильного ощущения от прикосновения к бумаге, из-за чего иногда даже выбрасывает письма от друзей и родственников. Отвращения, говорит Майли, не вызывают только самокрутки. По словам Сайрус, фобия сильно мешает ей жить, поэтому она планирует попробовать избавиться от нее с помощью гипноза или метода десенсибилизации и проработки движением глаз.
Изображение поста

Давайте устроим сегодня дизайнерско-разгрузочный день.

Присылайте любимые мемы про Figma, клиентов, дедлайны и недостаточно красный красный. Соберем мемотеку и будем пересматривать, чтобы поддерживать себя в предновогоднем тонусе.
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Пластичный текст в Adobe Illustrator Автор ogzeet
Дизайн-ревью сайтов на Тильде в прямом эфире
10 декабря в прямом эфире разберём ваши сайты на Тильде — проанализируем ошибки и подскажем, что можно улучшить. 👉 Отправьте работу и запишитесь на вебинар: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08 Вебинар проведёт Миша Таби, UX/UI и бренд-дизайнер, куратор в Школе Тильды. Если пока не готовы показать проект, приходите послушать и посмотреть разбор чужих работ.
Изображение поста
📱 Сердце в иллюстраторе
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста
Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.
Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News
Когда декабрь пытается закружить в водовороте дел и встреч, мне важно найти опору под ногами. Для меня это - новая информация. Пока мир вокруг набирает обороты, я открываю лекцию и погружаюсь в волшебный мир знаний.
Если для вас обучения - такой же способ перезагрузится, у меня для вас отличная новость! Сообщество дизайн-админов собрали онлайн-конференцию Все, что нужно знать дизайнеру в 2026 году с золотым составом спикеров: Катя Нечаева Как дизайнеру работать с искусством: от цвета к смыслу, от декора к коллекции Светлана Липкина Кто есть кто среди российских производителей мебели Мария Единая Планирование бюджета на этапе проектирования: где взять миллион на люстру в интерьере со средним бюджетом Дарья Соболева «Вредные советы»: как не надо декорировать и стилизовать интерьер перед съёмкой Настя Ромашкевич «Заказчик номер два: как понравиться интерьерному редактору» Ольга Косырева Что такое коллекционный дизайн, почему интерес к нему всё время растёт и что нужно делать предметному дизайнеру, чтобы быть в нём успешным Алёна Сокольникова Новый взгляд на ар-деко: роскошь, экзотика и геометрия в современном интерьере Дарья Казанцева Как сделать интерьер уникальным и не разориться: находим бюджетные шедевры на Авито и интегрируем их в свой проект Не устану повторять, что вложения в знания всегда окупаются. Билеты по ссылке. По промокоду marinakova будет приятная скидка 10%🤍
Изображение поста
Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна
Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
🌈 Google выпустили Nano Banana Pro aka Gemini 3 Pro Image. Главное из обновления:
• Нейронка генерирует изображения в 1, 2 и 4K с качественным рендерингом текста. Она не искажает типографику на макетах, плакатах, чертежах и инфографике • Поддерживает многоэтапные правки: можно последовательно вносить изменения в созданное изображение с помощью промтов • Использует поиск Google для проверки фактов и генерации изображений на их основе, например карт погоды или биржевых диаграмм • Работает с 14 референсными изображениями одновременно. Из них пять могут быть с персонажами, а шесть — с предметами, и нейронка сохранит их внешний вид в сгенерированной картинке • Можно редактировать ракурс, фокус, освещение и цвета, а также менять часть изображения Получившиеся изображения маркируются незаметным цифровым водяным знаком SynthID. В приложении Gemini можно проверить, картинка оригинальная или сгенерированная. Саймон Уиллисон протестировал и описал возможности модели. Он продемонстрировал, как нейронка справляется с многоэтапными правками и генерацией инфографики. Стоимость использования нейронки по API: 24 ¢ — за изображение в 4K и 13 ¢ — за изображение в 1 или 2K. #инструменты
Изображение поста