Бесплатный марафон по дизайну

Запишись на практический марафон по дизайну и сделай свой первый проект в Figma! - Базовые навыки Figma и анимации - Поиск заказов и управление временем - Готовый проект в портфолио Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

👀 Копируем тон кожи с другого фото

Как строить доверие в новой команде клиента, когда работаешь в аутстаффе

Узнайте, как продуктовый дизайнер из студии Crauch расскажет о своих проектах аутстафф Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788
Изображение поста
Центробанк показал логотип цифрового рубля.
Устроила вам выходные с пользой. Это встряхнёт уставших, вдохновит упавших духом и подскажет решения тем, кто немного заблудился.
Открыла вам пять уроков. Это установочные лекции моих курсов, в которых собрано самое важное для достижения устойчивых результатов дизайнером. УРОКИ: ✔️ Творческий рост и деньги в дизайне ✔️Профессия логомейкер ✔️Фирменный стиль – это не цвета и шрифты ✔️Дизайн по любви, фриланс по расчёту ✔️Клиенты всегда Посмотрите даже если не собираетесь покупать мои курсы. А если собираетесь, то тем более посмотрите. 🔴 СМОТРЕТЬ ВИДЕО И кто не читал, напоминаю о статье-разборе стратегии на 2026. Собрала там для вас даже готовые схемы связок услуг с точками допродаж. Нельзя такое пропустить ) PS Кто совсем подгоревшая булочка – можно уроки не смотреть, а просто послушать. Говорят мой голос помогает почувствовать себя лучше 🤫
Изображение поста
Лучший сайт месяца. Какой он?⚡️
Я тут вспомнил, что давно не писал дизайн-дайджесты с премии CSS Design Awards. Напомню, что я там участник международного дизайн-жюри и должен смотреть и оценивать минимум 10 проектов в неделю. Так я и делаю, а вот про выпуск даджестов — подзабыл. Или подзабил, но это очень и очень зря. Возвращаюсь с ежемесячными отчетами. Сегодня опубликовал статью на портале https://dsgners.ru/ancora/18852-dizayn-daydjest-css-design-awards-sayt-mesyatsa-oktyabr-25">Дизайнерс, кто стал номинантом на награду Сайт Месяца в октябре и кто ее получил. Проектов среди номинантов было 9, я отобрал свой Топ-5. Среди них есть и пара проектов с российскими корнями, которые достойны внимания. Статья доступна по ссылке ниже 👉🏼 https://dsgners.ru/ancora/18852-dizayn-daydjest-css-design-awards-sayt-mesyatsa-oktyabr-25 Приятного вам чтения и просмотра проектов. После прочтения — проголосуйте в статье за проект, который лично вам больше всего понравился. Обнял и приятных выходных 🏆 Саша из Анкоры
Изображение поста
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🎥 Как работать с заявками на Тильде?
Заявки — это раздел, в котором отображаются все запросы пользователей, отправленные с сайта. В видео расскажем, какие данные могут отображаться в заявке, как работать с журналом ошибок, как использовать лейблы и настраивать поля. Смотреть видео: 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240408 📺 YouTube → https://youtu.be/RHy_gGlVyP4
Изображение поста