Стрим про грамотную коммуникацию и презентацию итогового результата заказчику

В рамках программы обучения для дизайнеров 15 марта (суббота) в 18:00 в нашем закрытом канале я поделюсь секретами, которые нашел и использую в работе и в коммуникации с заказчиками от старта до сдачи результата работы. Поделюсь основными важными моментами, на которые стоит опираться, чтобы сотрудничество было комфортным и бесшовным, а финал всегда положительным. Это одна из ключевых вещей, без которой дизайнер может работать в холостую как бы красиво он не рисовал. Поэтому присоединяйтесь хотя бы на эту лекцию. Вступить в канал Ну и помимо нее в канале есть уже тонна других полезностей. Вся информация есть в закрепках :) Про канал — тут. Про интенсив по дизайну — тут.
Изображение поста

Как спроектировать первый экран, который обеспечивает конверсию

Перевод статьи Михала Малевича с советами по проектированию главного экрана лендинга. Его рекомендации основаны на 500 часах записей сессий в Hotjar и анализе более чем 400 реальных сайтов. В статье он даёт базовую чёткую структуру для оформления экрана и приёмы для привлечения внимания. Основные мысли и советы: • Главный экран лендинга — это то, что на 90% должно убедить пользователя совершить целевое действие • Важно избегать ИИ‑абстракций и пустых пафосных заголовков. Это создаёт красивую, но бессмысленную витрину • Начинать дизайн лучше с вайрфрейма без детализации, но с упором на проработку текста • Подумайте, почему ваше сообщение должно заинтересовать клиента. Затем создайте три-пять вайрфрейм-версий и протестируйте их • Формулировки должны соответствовать конкретной отрасли. ‍Главное — сделать сообщение понятным для целевой аудитории • Визуальные образы должны подкреплять и усиливать сообщение • Изображение людей повышает эмоциональную связь в 99% случаев. Важно, чтобы изображения были уникальными и максимально соответствовали стилю бренда • Пользователи интуитивно смотрят туда же, куда и человек на фото. Это можно использовать, чтобы сделать акцент. Например, на CTA-кнопке • Пять основных элементов главного экрана: фраза перед заголовком (кикер), основной заголовок, краткое описание, CTA-кнопка и изображение для эмоциональной связи #статья
Изображение поста

Activeicons by Balamia

Небольшая коллекция стильных иконок на тему различных активностей. 🔍Скачать иконки🔍 #иконки
Изображение поста

В новой статье даю много полезных материалов, например:

– Шаблон портфолио для Notion – Канал с библиотекой портфелей на разные случаи в жизни дизайнера – Шаблон упаковки для Behance и Dprofile Не пропусти. Дублирую ссылку на пост ☺️ #полезное
Изображение поста
Что после дизайна: менеджмент, бизнес или опять дизайн
Статья об индивидуальности карьеры: не все сводится к деньгам, важен интерес к работе. Каждый находит удовлетворение по-своему Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.
🔹Дакота Джонсон — новый амбассадор Valentino. Ранее она была лицом Gucci, когда Алессандро Микеле занимал пост креативного директора; 🔹Ким Джонс назначен новым креативным директором Areal. Бренд принадлежит китайской марке Bosideng; 🔹Новым креативным директором мужской линии Hermès стала Грейс Уэльс Боннер. На протяжении 37 лет этот пост занимала Вероник Нишаньян; 🔹Центр «Насилию.нет» (признан иноагентом), помогавший жертвам домашнего насилия, объявил о закрытии. Он продолжит оказывать поддержку пострадавшим до конца года; 🔹Ким Кардашьян поставили диагноз — аневризма головного мозга. Она считает, что болезнь появилась из-за отношений с Канье Уэстом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📱 Делаем кисть в иллюстраторе
Плагин Auto Style Sheet — сканирует дизайн и генерирует руководство по стилю.
Openstrokeicons — библиотека иконок в различных стилях.
Изображение поста
Book Mockups
Готовые решения для авторов и дизайнеров: от проверки концепта до финального макета. #Mockup ОТКРЫТЬ
Изображение поста
🏆 Мы ВТОРЫЕ и с 600к рублей в кармане — после 12 бессонных ночей.
Мы с командой «NoTryCatch» сходили на хакатон «Лидеры Цифровой Трансформации» и снова взяли призовое место. На этот раз — второе из 40+ команд (два года назад мы взяли первое место и 1млн, см. реплай). После рабочего дня и поездок в офис, мы возвращались домой и до глубокой ночи висели в звонке и пилили решение, а потом ещё пару выходных. И так — 12 дней. Да, мы жертвуем: сном, выходными, семьёй. Но это те усилия, которые возвращаются чистым кайфом — когда ты снова чувствуешь, что растёшь и всё ещё можешь и не разучился щёлкать задачки. И это не просто пост повыпендриваться наградой. Это призыв ко всем дизайнерам — идите на хакатоны, участвуйте в конкурсах, выходите из рутины. И не ради призов — ради движухи, опыта и внутреннего апгрейда. Такие маленькие победы держат в тонусе и напоминают о том, зачем ты вообще делаешь то, что делаешь. В этот раз мы делали мобильный веб про нематериальную мотивацию сотрудников через геймификацию. Презентацию финальной защиты я закину в комменты к этому посту. Мы не смогли быть всей командой на церемонии, но на видео — наш Серёга на сцене забирает награды. Вы только посмотрите как он светится! По традиции — тысячу благодарностей моим парням: @Swamp1820, @monteybb, @mak100un. Я вас очень люблю! ❤️ И по традиции — выпуск подкаста с нами, где рассказываем, как мы ходим на хакатоны и зачем: Смотреть на 📽️ YouTube / 🎥 VK Слушать в 🎶 Яндекс Музыке / 🎙️ Эпол подкасты