Стрим про грамотную коммуникацию и презентацию итогового результата заказчику

В рамках программы обучения для дизайнеров 15 марта (суббота) в 18:00 в нашем закрытом канале я поделюсь секретами, которые нашел и использую в работе и в коммуникации с заказчиками от старта до сдачи результата работы. Поделюсь основными важными моментами, на которые стоит опираться, чтобы сотрудничество было комфортным и бесшовным, а финал всегда положительным. Это одна из ключевых вещей, без которой дизайнер может работать в холостую как бы красиво он не рисовал. Поэтому присоединяйтесь хотя бы на эту лекцию. Вступить в канал Ну и помимо нее в канале есть уже тонна других полезностей. Вся информация есть в закрепках :) Про канал — тут. Про интенсив по дизайну — тут.
Изображение поста

⬢ Landscape Institute

Brand Guidelines (External v1.0) July, 2025 The Landscape Institute (LI) is a UK based professional body for the landscape profession. Its membership includes landscape architects, urban designers, landscape planners, landscape scientists and landscape managers. Designed by “Darkhorse&Co” ⏵ Download — PDF Follow me!
Изображение поста

Приехал титановый наконечник для пера Wacom.

Заказывал на Алике. Неубиваемая штуковина. Пользовался таким на другой модели Wacom. Артикула, который заказывал я, уже нет, но есть аналог. Главное — ищите в описании свою модель планшета.
Изображение поста

👀 Копируем тон кожи с другого фото

Центробанк показал логотип цифрового рубля.
💕🗓💕Продолжим рассказывать вам истории студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. И эта история о старшем преподавателе кафедры информационно - измерительных технологий и систем управления СПбГУПТД Марине Слюте.
  «Она научила меня мыслить системно, искать закономерности, проверять каждое предположение, не бояться ошибок и делать выводы из них...» … «Под ее руководством я поняла, что исследование – это не набор формул и ссылок, а процесс поиска истины, где важна не только логика, но и любознательность, настойчивость, умение задавать правильные вопросы. Марина Олеговна заложила во мне фундамент научного подхода – то, на чем теперь строится все мое дальнейшее развитие...»   ✏️Автор - магистрант кафедры информационно - измерительных технологий и систем управления СПбГУПТД Ксения Автамонова.   📖Продолжение читайте на Дзене. #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
🎥 Как работать с заявками на Тильде?
Заявки — это раздел, в котором отображаются все запросы пользователей, отправленные с сайта. В видео расскажем, какие данные могут отображаться в заявке, как работать с журналом ошибок, как использовать лейблы и настраивать поля. Смотреть видео: 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240408 📺 YouTube → https://youtu.be/RHy_gGlVyP4
Изображение поста
🔸 Ведущий архитектор проектов благоустройства в Бюро Правда:
https://archi.ru/vacancy/?id=2049 🔸 Архитектор АИ Revit в Onda*: https://archi.ru/vacancy/?id=2048 🔸 Графический дизайнер / ведущий визуальных коммуникаций: https://archi.ru/vacancy/?id=2047 🔸 Архитектор-концептуалист: https://archi.ru/vacancy/?id=2046 🔸 Инженер проектировщик электрики и слаботочных систем в SMART4: https://archi.ru/vacancy/?id=2045 🔸 ГАП в Benchmark Executive: https://archi.ru/vacancy/?id=2044 🔸 BIM-менеджер в WALL: https://archi.ru/vacancy/?id=2050 🔸 Ведущий архитектор в Проектное бюро АПЕКС: https://archi.ru/vacancy/?id=2051 🔸 Дизайнер общественных пространств в ABD architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2052 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
Добро пожаловать в Институт дизайна! 💚
Сегодня прошёл День открытых дверей — и мы рады видеть здесь новых подписчиков, тех, кто рассматривает наш институт как место, где начнётся их путь в дизайн 💚 Мы постарались сделать встречу максимально полезной: рассказали о направлениях, особенностях обучения, показали проекты студентов и ответили на все вопросы. Надеемся, что вы почувствовали атмосферу Института дизайна и представляете, как может выглядеть ваша будущая учеба здесь. Чтобы вам было проще разобраться в наших программах, мы собрали посты о каждом направлении обучения — изучайте, сравнивайте и выбирайте то, что откликается 🔽 🤩Графический дизайн 🤩Мультимедиа в промышленном дизайне 🤩Нейродизайн средовых пространств 🤩Дизайн и урбанистика городской среды 🤩Дизайн персонального пространства 🤩Бионический дизайн 🤩Дизайн костюма и аксессуаров 🤩Экспозиционный дизайн Рады, что вы теперь с нами! #ИнститутДизайна #ДеньОткрытыхДверей
Изображение поста
Что может быть слаще ощущения, когда нашёл тот-самый подходящий шрифт? Или когда нейросеть выдала результат лучше, чем ты ожидал? Или когда называл новую цену заказчику, а он легко согласился?
Только момент, когда клиент пишут тебе такие слова: Я в восторге Вся команда в восторге У меня эстетический оргазм Это как всегда восторг для моих глаз Правок нет Если у вас так не бывает, если у вас так бывает редко — приглашаю вас забрать мои курсы, а вместе с ними техники и секретики, которые подарят и вам такую кайфовую стабильность. Эх, забираю! Напомни подробности
Изображение поста
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста