Дизайнеры, внимание!

Ищете ресурсы, чтобы ускорить свою работу и повысить качество проектов? Мы нашли для вас топовые каналы с полезными материалами: 💻 Макеты сайтов Figma — актуальные макеты для верстки. Экономьте время с готовыми решениями. 📊 Шаблоны презентаций Power Point — множество готовых шаблонов для создания презентаций. 📱 Шаблоны постов и сторис — графические шаблоны для соц. сетей. 🗒 Шрифты — лучшие шрифты для любых проектов. Скачивайте прямо с канала. ✨ Логотипы — высококачественные векторные логотипы, легко редактируемые и масштабируемые. Архив Pro Дизайнера — архив всех файлов. Не тратьте часы на поиск нужных материалов. Подписывайтесь на каналы и получайте всё необходимое для работы и творчества! Подписаться #реклама О рекламодателе

🔥 Футажи для знака поворота телефона

✅ Такие футажи добавляют через наложение на горизонтальное видео в ленте коротких вертикальных роликов перед началом Таким образом зрителя предупреждают, что видео в другом формате и удобнее его смотреть с повернутым экраном #️⃣ В комментариях файлы на черном фоне и на хромакее Черный фон можно убрать с помощью функции смешения или также удалить с помощью функции хромакей ___ #футажи

Разбор диаграммы

Нашла вот такую работу с очень даже интересными данными, которые точно можно визуализировать, как по мне, понятнее и нагляднее для аудитории. Коротко пройдусь по некоторым моментам, которые лично меня смущают в этой диаграмме, именно с точки зрения визуализации и восприятия этих данных. 1. Ключевое. Я не устану про это говорить. Нет сообщения. Возможно, так как у меня есть всего один слайд, может на следующих слайдах из этого отчёта все расписано, есть выводы (честно, потеряла источник, где это взяла, все это в открытом доступе, но не нашла). Но и этот вариант можно сделать понятнее, если визуализировать не просто значения, не просто показывать "всё и сразу", а понять, ЧТО именно вы хотите сказать с помощью этих данных, что важно в первую очередь понять читателям, какую пользу, знание, вы хотите донести. Когда появляется смысл, то и визуализация тоже будет меняться, станет проще с пониманием, а какую форму подобрать, а как поработать с цветом, акцентами, и пр. 2. Сложное и нагруженное цветовое кодирование. Цветов все-таки много, они еще все контрастные, начинают "спорить" друг с другом, каждый перетягивает на себя внимание, что затрудняет сравнение данных. Здесь цвета утомляют, а не помогают. Чтобы этого избежать, важно сформулировать сообщение и исходя из этого либо менять способ визуализации, либо расставлять акценты. 3. Не хватает логического порядка. Данные важно сортировать в каком-то порядке. Когда люди улавливают некую логику, то сравнивать и понимать данные становится проще. Здесь можно, как вариант, отсортировать значения по убыванию/возрастанию, в зависимости опять-таки от посыла. 4. Легенда. Очень уж сложно сравнивать данные постоянно "бегая" глазами от легенды к столбикам и пытаться удержать в голове, что каждый цвет означает. Я не буду говорить, что так делать нельзя. Но здесь много категорий, поэтому лучше подумать в сторону того, а как мы можем упростить и облегчить взаимодействие аудитории с этими данными именно визуально. Лучше все подписывать рядом и здесь это можно сделать, если найти сообщение, поменять способ визуализации или иначе поработать с цветом и расставлением акцентов. Давайте на этом остановлюсь, вы возможно еще что-то увидите. Резюмируем. Визуализация данных это не просто "картинка", которая нужна, чтобы показать ВСЕ данные, которые у вас есть, очень часто из этого ничего толкового не получается на выходе. Визуализация данных, это в первую очередь, инструмент, который помогает вашей аудитории правильно понять данные, быстро и наглядно увидеть важное. И чтобы этот инструмент работал и помогал, то вам важно наполнять его смыслом, идеей, на чем-то сфокусировать внимание, а что-то, да, убрать на второй план. Не всегда есть возможность показать все и датавиз в общем-то не для этого (можно, как вариант, приложить таблицу со всеми деталями). Ниже делюсь своими переработками. Уверена, что у вас могут быть другие идеи, так как в основу можно положить разные сообщения (именно про фокус, что выводим на первый план) в рамках этого набора данных #Разборыдиаграммы ⬇️⬇️⬇️
Изображение поста
❤️‍🔥 MIU MIU ❤️‍🔥 Трикотажная футболка Miu Miu ❤️‍🔥 Размеры SML Цена 5300 р
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сбер ищет графического дизайнера на презентации
🟢 Вакансия открыта Зарплата: От 200 тыс руб. Город: Москва Грейд: Middle Кто ищет: Исполнительный директор Тэги: #designer, #design, #дизайнер, #ищудизайнера, #офис Мы — команда проектного офиса Сбера, целью которого является развитие стратегических инициатив банка, а также повышение прозрачности, управляемости и качества реализации большого количества очень разнообразных проектов.  Данная работа подразумевает большое количество эстетичных, структурир... 👁👁 Откликнуться →
Изображение поста
Топ 8 фильмов для дизайнеров
Собрали интересную подборку фильмов которые вдохновляют и мотивируют. Сол Левитт Документальный биографический фильм Криса Теринка. США, Нидерланды, Италия, 2012 год. Графические средства: История производства графического дизайна Фильм рассказывает о доцифровой эпохе графического дизайна — 50–90-х годах прошлого века. Гельветика История создания, расцвета, забвения и возрождения одноименного шрифта. Рамс Режиссер «Гельветики» рассказывает историю жизни и творчества Дитера Рамса — легенды промышленного дизайна XX века. Это Эдик История об Эдуарде Успенском — создателе «Чебурашки», «Простоквашино» и других добрых детских сказок. Коллеги и родные писателя рассказывают о его творчестве, об отношениях с советской властью и о семейной жизни. Прагматичные мечтатели: Большов и Малышев Москва, нулевые. Два молодых дизайнера — Большов и Малышев — открывают свое креативное агентство. И сразу сталкиваются со страхами и сомнениями. Человек с киноаппаратом «Фильм раскрывает саму суть монтажа, а монтаж — это то, чем напрямую занимаются дизайнеры. Мы постоянно монтируем иллюстрации, тексты, образы, смыслы. Записки об одежде и городах Фильм состоит из нескольких блоков: беседы Вима Вендерса с культовым японским модельером Йоджи Ямамото, съемки закулисья модного дома и размышления автора о творчестве и природе изображения. Сейф Дизайнера
Изображение поста
🎬 Сегодня начинается новый этап.
И да — вы в правильном месте, в нужное время. Потому что сегодня в 19:00 я проведу вебинар, где поделюсь передовой технологией — нейровидео. 📌 Что это даст вам: — Больше не нужно снимать себя на камеру — Не нужно тратить часы на монтаж — Не нужно быть монтажёром или блогером 🤖 Нейросети делают всё за вас. А вы получаете крутое видео для соцсетей, курсов, клиентов. 💸 А главное — это способ уже сейчас начать зарабатывать. Да, рынок ещё пустой. А вы можете быть в числе первых! 🎁 Всем, кто зарегистрируется — подарок: ТОП-10 нейросетей для работы с видео — бери и используй! 🤫 И по секрету: только на эфире я дам ещё один закрытый бонус, о котором не писал нигде. Это будет сюрприз для участников. 📍 Вебинар уже сегодня, в 19:00 мск 👉 Регистрируйтесь здесь, пока доступ открыт: https://vid4.ru/neirovideo-mk1">https://vid4.ru/neirovideo-mk1?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=nvideo&utm_content=homepage_-_banner&utm_term=om">>> https://vid4.ru/neirovideo-mk1">https://vid4.ru/neirovideo-mk1 https://vid4.ru/neirovideo-mk1">https://vid4.ru/neirovideo-mk1?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=nvideo&utm_content=homepage_-_banner&utm_term=om">>> https://vid4.ru/neirovideo-mk1">https://vid4.ru/neirovideo-mk1 Каждый запуск — как праздник. Я волнуюсь и радуюсь вместе с вами. До встречи на эфире! 🚀