Mico - Playful Typeface

Игривый шрифт #font @seif_designera 🗄

Разбираемся, почему в детских книжках такие большие буквы, какой шрифт детям проще читать — с засечками или без — и кто решил, что одноэтажные а и g — детские?

Изображение поста

Три закрытых канала для дизайнеров

1. Людочка, плагины — только отборные плагины, с наглядными гифками и навигацией по хэштегам. 2. Людочка, дизайн — бесплатные 3D, иллюстрации, шрифты, нейросети, иконки, мокапы, видео. 3. Людочка, референсы — новый канал с лучшими работами по веб-дизайну, чтобы тренировать насмотренность. Залетай, используй ❤️
МИТАП «UX НА ДВОИХ: КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ НИШЕВЫЕ ИТ-РЕШЕНИЯ»
«Газпром нефть» и VK Tech объединяются, чтобы поговорить о самом сложном — проектировании опыта и сбора метрик по продуктам, которые ничего не продают — B2E решениях. Обсудим опыт конструирования UX и сбора метрик по продуктам с экстремально небольшим количеством пользователей и в технически сложных продуктах, при работе с которыми может потребоваться помощь переводчика. СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Измерение комфорта. Как работать с UX-метриками на внутренних продуктах Евтеева Екатерина, Газпром нефть Стартовая диагностика юзабилити на примере методики SUM: как сделать немодерируемое исследование продуктивным как по цифрам понять, что пользовательский сценарий нужно доработать "добивание" пользователя и бэклога рекомендациями: связь с качественными исследованиями определение ключевых пользовательских сценариев отслеживание динамики юзабилити на примере CSI —— UX в облаках: как не сойти с ума в технически сложных продуктах Дарья Петруняк, VK Tech Глубокое понимание пользователя — основа. Не технические навыки, а умение говорить на языке пользователей, понимать их задачи и вызывать уважение — главное для исследователя. Доверие команды — ключ к качественным данным. Понимание работы разработчиков приводит к более честным и полезным ответам от них. Качество рекрутинга — 50% успеха. Исследование бессмысленно, если привлечены не те пользователи. Команде нужен не просто интересный инсайт, а четкий приоритизированный список проблем, готовый к работе. Быть «переводчиком». — главная задача — транслировать потребности пользователей на язык бизнеса, дизайнеров и разработчиков. UX — это выгода. Удобный интерфейс экономит деньги за счет снижения ошибок и обращений в поддержку. Исследования должны быть системными. Это не разовая акция, а постоянный процесс, так как проблемы пользователей могут скрываться даже в самых, казалось бы, очевидных местах. —— FinOps Design: как создаются закрытые продукты Ольга Останина, VK Tech Зачем дизайн в мире цифр и регламентов? История, как мы вообще решились зайти в FinOps. Обратная связь на вес золота. Что делать, когда пользователей мало, а каждый — как целый рынок. Регуляторный контроль. Как работать с продуктом, где правила меняются с частотой прогноза погоды. Все говорят на разном языке. Как бизнес, девы и дизайнеры научились понимать налоговиков и друг друга. Главное открытие. Почему без сильного дизайна закрытые продукты не просто неудобные, а убыточные —— Дизайн цифровых продуктов в нефтянке Артем Автандилян Газпром нефть Что из себя представляют цифровые продукты в нефтедобывающей отрасли, как они появляются и зачем они нужны. Как измерить качество интерфейса, когда привычные продуктовые метрики не работают. Что делать, когда пользователей настолько мало, что количественные метрики не собрать. В чем сложность работы с продуктом без аналогов. С какими трудностями можно столкнуться при разработке внутренних сервисов.  Как внедрять улучшения в условиях ограниченного времени. Что делать, если в бэклоге нет места для задач по улучшению сервиса, а эти улучшения нужны. А ПОСЛЕ — ИНТЕРАКТИВ! Вторая часть мероприятия — воркшоп по методологии Lego Serious Play. Обменяемся опытом и поищем решения для исследования и проектирования нишевых продуктов с помощью любимого с детства конструктора. БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Вкуснейший кофе от Neva Coffee Roasters Крутой мерч за лучшие вопросы спикерам! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО   Регистрация на митап «UX на двоих: как проектировать нишевые ИТ-решения» 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 4 корпуса на 1 этаже) —— UPD: Для сотрудников компании регистрация на портале знаний. 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
🔸Ведущий архитектор:
https://archi.ru/vacancy/?id=2022 🔸ГАП, ведущий архитектор: https://archi.ru/vacancy/?id=2023 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем,что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон иформат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
Kering сообщили о планах значительно сократить количество собственных магазинов, пишет Business of Fashion.
По словам операционного директора Жан-Марка Дюпла, компания намерена радикально рационализировать розничную сеть в течение ближайших двух лет, сосредоточившись на ключевых локациях. Заявление было сделано на фоне сделки с L’Oréal на сумму €4 млрд, в рамках которой Kering передаст свои парфюмерные бренды. Сделка позволит компании сократить долг и сосредоточиться на основном бизнесе. Также вчера был опубликован неутешительный отчет группы за третий квартал. Продажи Kering снизились на 5% в годовом выражении, что оказалось лучше прогнозов аналитиков (ожидалось падение на 9,6%). Saint Laurent, Bottega Veneta и Other Houses (Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni и ювелирные бренды) показали результаты выше ожиданий, в то время как продажи Gucci упали на 14%. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Lay’s обновился
Любители чипсиков здесь? PepsiCo провели крупнейший за десятилетия ребрендинг Lay’s. В логотипе сохранили фирменное «солнечное кольцо» и красную ленту, но сделали его теплее и объемнее. А на упаковку добавили больше изображений картофеля, которые передают его текстуру и цвет. Изменился не только визуал. Бренд обновил позиционирование и теперь делает ставку на натуральность продукции. К 2025 году Lay’s откажется от искусственных ароматизаторов и красителей. 😍 — ммм, чипсы… 🙊 — фу, чипсы! #дизайн_апдейт @contented
Изображение поста
Минутка будущего:
Творчество в 2026 году. Adrian Bliss
Всем привет, на связи Дима Салливан, креативный директор. Хотим поделиться радостью, на прошедшем конкурсе ADCR (Art Directors Club Russia, один из авторитетных конкурсов по дизайну в стране) мы выиграли бронзу в двух номинациях — Typography и Graphic Communication с проектами айдентики Avito Design Team и TopTier Summer. Спасибо команде и нашим партнерам, с кем мы делали эти проекты — студиям Esh Gruppa и Bureau XS-XL 🚀