Путь в дизайне. Как я работал с известными ютуберами 🤫
В моей жизни было 3-4 «арки» становления как дизайнера, и самая интересная из них, это превью для ютуберов
👉🏻 На дворе 2020-2021, к этому моменту я уже далеко не нулевый. Ушел из большой дизайн-студии, где получал по 50к+ в месяц, и осознал что нужно искать своих клиентов, чтобы расти!
Так совпало, что в эти годы случился пик по спросу на превьюшки
Самый рабочий способ найти заказы на превью — писать ютуберам на почту, она почти у всех открыта для сотрудничества
Забавно, но позже я понял, что почти никто не решался этого делать. Мб все думали, что шанс получить ответ равен 0? А те, кто писал, делали это без особого креатива
Выбора у меня не было, поэтому я придумал подачу, и начал писать по 100-200 писем в день на почту и в инст популярным ребятам
Это лишь часть из них:
Frame Tamer, Алексей Столяров, SNAILKICK, Харчевников, Приятный Ильдар
Плюс еще где-то 10-15 авторов с аудиторией 1 000 000+, вспомнить всех уже не могу)
И вот что удивило. Эти, казалось бы, «недосягаемые люди» оказались нормальными ребятами. Охотно шли на контакт, с некоторыми до сих пор общаюсь, а других продолжаю смотреть
С частью мы еще полгода-год делали мелкие задачи на постоянке за хороший чек, грубо говоря 15 минут работы = 1000 рублей
🥲 Скажу честн, сотрудничество продлилось недолго. Я окончательно разочаровался в нише превьюшек и чуть не разочаровался в дизайн целиком. Но эт уже другая история))
Зато после этого рывка понял как устроен рынок фриланс-дизайна, и что важно для клиента, на что они «клюют»
Если интересно про остальные арки, ставь огонек {🔥}