Запустить рекламу в Telegram можно от 500 €.

Это можно сделать с крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro. Это международное digital-агентство,которое: - Работает с Telegram Ads с момента появления платформы - Ведет прямой диалог с командой сервиса - Имеет экспертизу во всех современных бизнес-нишах Преимущества рекламы с Magnetto.pro: - Качественный трафик без ботов - Оперативная премодерация объектов рекламы - Оплата без наценки за курс евро–рубль Начать сотрудничество с агентством можно в двух форматах. - Full service: все задачи на себя берет Magnetto.pro. А вы держите руку на пульсе с помощью персонального менеджера и расширенного отчета по кампаниям. - Self service: вы работаете сами, но получаете доступ к кабинету и дополнительные возможности. Получить предложение #реклама magnetto.pro О рекламодателе
Изображение поста

Минутка процесса:

Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры

👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты

Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Google Antigravity — новая агентная IDE. Работает на базе Gemini 3 Pro, но также поддерживает Claude Sonnet 4.5 и модели OpenAI.

Агент не только пишет и тестирует код продукта, но также проверяет работу созданного приложения в браузере, делает скрины и записывает видео своих действий. Он учится на задачах и пополняет базу знаний. Можно выделять конкретные части на макете продукта или скринах и писать в комментарии, что нужно исправить. Есть единая панель управления, с которой удобно контролировать нескольких агентов одновременно. Работает локально на macOS, Linux и Windows. Пока доступна бесплатно, но есть лимит запросов, который обновляется каждые пять часов. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Любимые акцидентные шрифты
Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста
Тайный диджитал санта
Наши прекрасные друзья Юля, Арина и Натали в этом году снова делают Тайного Санту! Дизайнеры собираются и обмениваются друг с другом подарочкам. Ну и просто тусят вместе, нагнетая новогоднее настроение. В этом году будет микс диджитал+физикал: ❤️ Можно отправить письмо по почте не знакомому дизайнеру ❤️ Или порадовать кого-то диджитал-посланием, если вы живете за рубежом или вам так проще Подробности тут 🎄 Миссия проекта Объединить дизайнеров из разных городов и стран, подарить живые эмоции, внимание и ощущение праздника. Вместе сделать зимний сезон теплее, создавать и узнавать новое вместе ➖ Как это работает — Регистрация и подбор пары происходят через коробку на специальном сайте — полностью анонимно. Приём заявок — до 15.12.2025. — После этого вы готовите свою открытку и отправляете её выбранным способом. — Вся коммуникация, вдохновение и ответы на вопросы — в чате мероприятия: Тайный Санта \ Диджитал Санта 🍭 Если возникнут вопросы Пишите прямо в чате, отметив @laidis или в личные сообщения: https://t.me/laidis
Изображение поста
#тренды
Подставка для зонтиков Confetti от дизайн-бюро DesignByThem делается из переработанного пластика. Его прессуют, чтобы получить такой пёстрый материал, похожий на россыпь конфетти. В тренде на экологичность.
Изображение поста
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста
✨ Обновили каталог АВАРУС!
Добавили новинки, дополнили описания и сделали удобную навигацию по коллекциям. Калакатты, статуарио, гранитные текстуры — всё, что вы любите, в новом оформлении 2025 года Новый каталог доступен здесь 👉 interstone.su АВАРУС — российский кварцевый камень с безупречной полировкой и бессрочной гарантией. Долговечный, экологичный и созданный специально для ваших интерьерных шедевров
Изображение поста
eBay опубликовал ежегодный отчет Watchlist, основанный на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года.
Лидерами по количеству покупок в этом году стали Louis Vuitton (5,2 млн), Gucci (3,9 млн) и Prada (3,2 млн). Далее следуют Burberry (1,8 млн), Armani (1,7 млн) и Dior (1,2 млн). Среди самых быстрорастущих брендов — KidSuper (+173%), Fear of God (+125%), Longchamp (+79%), Doen (+79%), Cactus Plant Flea Market (+70%), Rhude (+66%), Birkenstock (+47%), Chrome Hearts (+36%), Miu Miu (+32%) и Amiri (+26%). На покупки заметно повлияли ключевые события года. Помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%. Возвращение Coach обеспечило бренду 92 поисковых запроса в минуту. Назначение Джонатана Андерсона креативным директором Dior подняло запросы до 52 в минуту, самыми продаваемыми стали сумки Dior Saddle и Lady Dior. Дебют Майкла Райдера в Celine привел к 10 запросам в минуту, а Демны Гвасалии в Gucci — к 71. Самыми желанными сумками года стали Fendi Baguette, Coach Taby, Hermès Kelly, Chloé Paddington, Lady Dior и Louis Vuitton Pochette Métis. Среди часов лидируют Rolex Datejust, Cartier Santos, Omega Constellation, Audemars Piguet Royal Oak, TAG Heuer Monaco и Patek Philippe Nautilus. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка процесса:
Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс