Запустить рекламу в Telegram можно от 500 €.

Это можно сделать с крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro. Это международное digital-агентство,которое: - Работает с Telegram Ads с момента появления платформы - Ведет прямой диалог с командой сервиса - Имеет экспертизу во всех современных бизнес-нишах Преимущества рекламы с Magnetto.pro: - Качественный трафик без ботов - Оперативная премодерация объектов рекламы - Оплата без наценки за курс евро–рубль Начать сотрудничество с агентством можно в двух форматах. - Full service: все задачи на себя берет Magnetto.pro. А вы держите руку на пульсе с помощью персонального менеджера и расширенного отчета по кампаниям. - Self service: вы работаете сами, но получаете доступ к кабинету и дополнительные возможности. Получить предложение #реклама magnetto.pro О рекламодателе
Изображение поста

Считайте этот пост знаком, чтобы оформить тот самый проект

Плагин Confetti — создает великолепные узоры конфетти.

Минутка карьерной стратегии:

Изображение поста
Group to Frame — плагин конвертирует один или несколько групп-слоев во фреймы.
Иллюстрации Graphite Rituals
Статья рассказывает о создании узнаваемого стиля иллюстраций, принтов и эмблем, вдохновленного оккультной символикой и классическими фильмами ужасов. Автор делится приёмами и вдохновляющими источниками, из которых черпает идеи для своего творчества Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
📝 UX writing как профессия — процесс, инструменты и интеграция в продуктовую команду
Избавьте пользователей от ненужных вопросов с кнопкой "Отправить". Подбадривайте их к действию однозначно и ясно для предотвращения путаницы и увеличения удобства использования приложения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Наша образовательная программа на ноябрь!
Интерьерные экскурсии, события в Координате и посещение производства в Петербурге — делимся событиями по порядку 🍂 • Экскурсия по кафе Eggsellent от экспериментальной дизайн-студии Kidz (наб. реки Мойки, 102) 6 ноября, четверг, 15:00–16:00 • Экскурсия по магазину бренда Liars Collective от архитектора Вовы Спакис 8 ноября, суббота, 17:00–18:00 • Экскурсия по бару El Copitas от DA bureau 12 ноября, среда, 17:00–18:00 • Экскурсия по шоуруму бренда Delo от креативного директора и архитектора Кати Ростовой 13 ноября, четверг, 18:30–19:30 • Экскурсия по кофейне LU.СО. от архитекторов Вовы Спакис, Дмитрия Каменского и основателя Оли Кулиш (Басков пер., 1/3) 15 ноября, суббота, 16:00–17:00 • Экскурсия по итальянскому бистро Mill от DA bureau и Non-Objective 18 ноября, вторник, 12:00–13:00 • Экскурсия по магазину парфюмерного бренда Flame Moscow от экспериментальной дизайн-студии Kidz 19 ноября, среда, 19:00–20:00 • Экскурсия на производство MAKE VIBE 20 ноября, четверг, 14:00–15:00 • Экскурсия по магазину пластинок «Ритм» от архитекторов Вовы Спакис, Дмитрия Каменского, Оли Кулиш и основателя Жени Сёмина 22 ноября, суббота, 17:00–18:00 • Экскурсия по букинистическому магазину «Академия» 25 ноября, вторник, 12:00–13:00 • Рассказ архитектора Григория Цебренко о выставочных проектах для Дома культуры «ГЭС-2» (Вознесенский пр-т, 44–46, «Координата») 25 ноября, вторник, 19:00–20:30 • Встреча с дизайн-командой и основателем производства MAKE VIBE и бренда мебели и предметов интерьера HOMERAVE Владимиром Алексеевым (Вознесенский пр-т, 44–46, «Координата») 27 ноября, четверг, 19:00–20:30 • Экскурсия по отелю The Faces от DA bureau (Малая Морская ул., 5) Дата уточняется Напоминаем, что участие в наших событиях бесплатное, но количество мест ограничено. Регистрация и подробная информация будут появляться постепенно. Следите за новостями 🧡 Фото: Варвара Топленникова
Изображение поста
Сайт Marius Ballot
Инженер и креативный технолог, работающий с веб-технологиями, 3D-графикой, робототехникой и AI. В портфолио — проекты для Make Me Pulse, Dentsply Sirona и Formlabs. #портфолио #3D #сайт #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
На что зумеры тратят деньги и как выбирают карты? Делимся результатами исследования ВТБ
📌 Большинство молодых людей (57%) пользуются двумя-тремя картами одновременно, совмещая разные банки и программы лояльности. 📌 Каждый шестой держит в кошельке четыре и больше карт, и лишь четверть ограничиваются одной. 📌 География влияет на привычки: в Северо-Западном округе чаще обходятся одной картой, тогда как на юге 83% респондентов держат сразу несколько. 📌 При выборе они ориентируются прежде всего на удобное мобильное приложение (60%), бесплатное обслуживание (55%) и программы лояльности (47%). 📌 Большинство транзакций совершаются в супермаркетах и магазинах (53%), на онлайн-покупки приходится 21%, еще 10% платят картой за транспорт. Более подробно про опрос и его результаты рассказываем по ссылке: https://theblueprint.ru/l/MX4oqAV 🔹The Blueprint News
Изображение поста
UXBin — более 3600 компонентов для быстрой итерации в Figma.
uxbin.com