Для начинающих дизайнеров в Figma

Скоро 3 дня практики по UX/UI-дизайну. Сделаешь новую работу в портфолио, будет 5 подарков. Разберём, как стартовать карьеру в реалиях 2025, и проведём розыгрыш призов на 164 000 ₽.  Можно без опыта. Забирай билет и вэлкам: Реклама.  ИП Антипин Александр  ИНН 701751029533 erid: 2VtzqwcBgbN
Изображение поста

Tsurikawa начал свою творческую деятельность как художник и иллюстратор с персональной выставки «Naked» в начале 2021 года.

Его работы отражают глубинное восхищение природой и цивилизацией, исследуя тему «между людьми и животными». Находясь в городе, он чувствует нехватку природы, а в окружении природы — тоску по огням города; эти внутренние противоречия он выражает через уникальное сочетание цвета и мировоззрения. Художник использует разнообразные техники: от ярких акриловых картин до цифрового искусства и трёхмерных объектов, окрашенных в насыщенные цвета. Особое место занимает стремление объединить мангу, иллюстрации и живопись, включая использование традиционных наскальных красок, которые обычно отделены от современного живописного искусства. #research by Саша
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.

На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста

🎨 Как освоить нейродизайн за один день?

18 ноября в 19:00 на стриме разберём, как с помощью ИИ собирать крутые лендинги, баннеры, адаптировать контент под новые задачи и экономить на иллюстраторе. ⏺В прямом эфире: ведущий дизайнер Bonnie&Slide — Мари, которая активно пользуется ИИ в работе 🤖 ⚡Что тебя ждет на стриме: ✅ расскажем, какие нейронки использует дизайнер для реальных проектов Bonnie&Slide ✅ разберем работы с ИИ на конкретных кейсах ✅ потренируемся в оценке: где работа иллюстратора, а где — ИИ ✅ расскажем правила эффективного промптинга ✅ вместе воссоздадим наш последний лендинг вместе с ИИ Подходит новичкам в дизайне, маркетологам и всем, кто делает контент 💯 Стрим уже скоро — не пропусти! 🔗 Регистрация Кстати, там тебя ждет еще одно кодовое слово 🤫
Изображение поста
Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?
  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста
Siter — платформа, очень похожая на Figma, но позволяет создать сразу готовый адаптивный сайт без кода.
siter.io
🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
📢 Внимание, Якутск!
Ищем всех, кто интересуется дизайном и креативом Направьте свой талант в дело на курсе «Графический дизайн» от Ростислава Павлова, основателя креативной студии «Сулусчан»🔥 Вы получите: 💻 Уверенные навыки: освоите Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign как профи 📁 Мощное портфолио: 7 проектов, которые усилят ваше резюме 🚀 Четкое понимание: увидите весь путь дизайнера — от первых макетов до первых клиентов ✅ Готовы начать? Сделайте первый шаг — приходите на бесплатный мастер-класс по дизайну!👇 Даты мастер-классов: 18, 20 ноября 📍г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», каб. 413, Центр развития цифровых навыков «Синергия» 💻 Записывайтесь на сайте https://clck.ru/3QMByK 📲 Или по номеру https://wa.me/79687258419
Изображение поста
Что будет, если совместить путешествия и дизайн интерфейсов? Получится Дизайн Локатор
Это первый выпуск Дизайн Локатора. На время просмотра я стану вашим гидом по дизайну интерфейсов. Из него вы узнаете как понимать красивый интерфейс или нет, и как делать красиво самому. И всё это на фоне прекрас ной Японии, в Токио обсудим критерии дизайна, в Киото вспомним историю, а в Наре уже подведём итоги. 🔥 Поддержите ролик комментариями и реакциями, так он сможет попасть в рекомендации, а у меня появится мотивация быстрее сделать остальные ролики, которые я уже снял в Турции, Тайланде, Италии и Франции. ▶️ Смотреть на YouTube А к этому посту прикладываю трейлер. Позже выложу условия по конкурсу, про который говорю в ролике.
Когда только начинаешь работать с клиентами, кажется, что фидбек — это что-то страшное: «не то», «переделать», «не нравится». А потом понимаешь — это просто часть процесса. Давайте разберемся, как выстроить этот процесс правильно:
1. Зафиксируйте всё, без эмоций Не спорьте и не оправдывайтесь во время обсуждения. Просто запишите каждое замечание — даже то, что кажется несущественным. 2. Разделите обратную связь по категориям: ▪️ визуал — цвета, шрифты, композиция; ▪️ содержание — тексты, фотографии, иллюстрации, подача информации; ▪️ техника — формат файлов, обрезы, вылеты, разрешение, подготовка к печати. 3. Уточните детали Неясные фразы вроде «сделайте поинтереснее» нужно расшифровывать. Спрашивайте: «Что именно кажется скучным?» или «Можете привести пример дизайна, который вам ближе?» 4. Определите приоритеты Выделите правки, без которых проект не может двигаться дальше. Остальные можно выполнить позже. 5. Составьте план правок с четкими этапами и сроками Опишите каждую задачу, шаг по её выполнению и предполагаемые сроки. 6. Подтвердите план с клиентом Отправьте клиенту структурированный список правок и согласуйте. Лучше уточнить сейчас, чем переделывать потом. 📌Фидбек — это просто язык, на котором клиент говорит о своих ожиданиях. А ваша задача — научиться этот язык понимать. Ставьте реакции, если было полезно❤️‍🔥 🎁 А ещё мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
Во многих командах, где я работал — и клауде, и в райфе, и в пинкмане — почти всегда возникала одна и та же проблема: согласование дизайна внутри команды или направления
Вроде бы у дизайнера есть зона ответственности: он получает задачу от продакта, исследует, проектирует и приходит с решением. Но случается, что на грумингах кто-то из твоей или смежной команды решает внести свой вклад - А давайте вот так - А почему не иначе Такие комментарии бывают по делу. Например, продакт глубже понимает контекст продукта, аналитик знает метрики, или кто-то просто подмечает деталь, которую дизайнер упустил Но бывает, что это просто мнение человека, который видит задачу впервые, и у него есть внутренний зуд предложить «как лучше» Эта грань между релевантным фидбеком и просто шумом — очень тонкая. У дизайнера должна быть своя система: как отличить комменты, которые стоит учитывать, от тех, которые можно смело пропускать Дима предложил инструмент для этого — матрицу согласований. Суть простая: разделяешь всех участников по категориям: 1. Кто принимает решение 2. Кого просто держишь в курсе 3. Кого можно вообще исключить из процесса В итоге экономится куча времени, а дизайнер может не «отбиваться» от комментов, а осознанно принимать решения Подробнее об этом Дима написал у себя в блоге и выложил файл в Figma, где всё собрано по полочкам. Рекомендую изучить (особенно лидам, которые помогают своим дизам наладить процессы внутри их команд)
Изображение поста