Лайтбокс

#mockup #branding #lightbox 🔎 pixelbuddha.net
Изображение поста

🤩 От копирования фич к самостоятельным идеям за 4 дня!

Легендарный UX BOOST возвращается! Время размяться с Александром Ковальским (CreativePeople), Сергеем Красотиным (Humbleteam) и приглашенными экспертами из Сбера, Магнита и Госуслуг! 💫 Эта звёздая команда будет вместе с вами решать реальные продуктовый задачи, покажет опыт дизайнера в разных проектах и буквально подарит актуальные навыки для сильного портфолио. Бронируй слоты в календаре с 25 по 29 ноября! Присоединяйся до повышения цены — boost.dsgners.ru
Изображение поста

I've put out a new video on YouTube with a full story of how and why I built my camper van with no experience.

Sharing the lessons I've learned while building it and living in it full-time for 180 days. Watch here
Изображение поста

Больше всего в жизни я обожаю вот эту конструкцию, когда ко мне приходят фрилансеры и спрашивают, как системно делать 100-200-300к.

Я объясняю: тебе нужен твердый продукт, который хотят люди. Потом тебе нужно уметь искать клиентов, нужно учиться с ними общаться и делать очень много касаний, а потом выполнять свои обязательства и желательно превосходить ожидания клиентов. Источники заказов есть такие, такие и такие, у них такие и такие плюсы и минусы. Продавать надо по вот такой структуре. Есть вопросы? И они такие: ну, это-то всё понятно, типа, это-то я всё знаю, это-то я всё слышал. И тут звучит вопрос. А как же всё-таки, нихуя не делая заработать денег? У меня в такие моменты ступор, потому что я не могу поверить вообще в то, что я это слышу. ❓🤔Как заработать денег, если ты не хочешь узнавать потребности у клиентов напрямую и искать пути их закрыть? Если ты не хочешь, много работать поначалу? Если ты не хочешь постоянно расти, что означает выходить из зоны комфорта. Эти люди хотят найти волшебную биржу, или нереальный скрипт продаж. Найти какую-то маленькую штучку, которую никто не знает, это он один такой хитрый. И я всегда сразу я ставлю печать, что человек вообще не шарит как делать зарабатывать на услугах и даже до базового понимания и минимальных денег ему далеко. Потому что у него проблема не в скриптах, а в фундаментальной ошибке мышления. Любая попытка наебать рынок того, что для того, чтобы хорошо зарабатывать, тебе нужно: - уметь общаться с людьми - делать много, реально много работать. И не только просто руками, а преодолевать себя, меняться со скрипом там, где по-старому уже не выгодно. — закончится ПРОВАЛОМ. Пожалуйста, перестаньте вообще писать мне такие вопросы. Я себя неловко чувствовать начинаю, потому что я не знаю, какие есть варианты, кроме как искать клиентов, продавать себя и очень много работать над собой. А не искать отговорки. Если вам, нужны какие-то другие пути, отпишитесь прямо сейчас, я их не знаю. Зато знаю, что тут много ребят которые готовы и хотят делать что-то ценное и крутое, менять мир и себя в лучшую сторону. С вами и будем работать 🤝🏻
Изображение поста
🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
#новинки
Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов. Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Изображение поста
SEO-специалист в Ultimate Education
Ultimate Education — образовательный холдинг, в состав которого входят такие известные школы, как Bang Bang Education, XYZ, Fashion Factory School, MAED. Задачи: — построить SEO-стратегию для 4 школ и обеспечить устойчивый рост органического трафика — провести аудит сайтов, собрать семантику, разработать кластеризацию — настроить систему аналитики и мониторинга KPI — согласовывать релизы SEO-контента с редакцией и продуктом — работать с подрядчиками и контролировать качество Ожидания: — опыт в SEO: не менее 3 лет, включая стратегию и реализацию — глубокий опыт работы с поисковыми инструментами: GA4, GSC, Ahrefs/Semrush, Serpstat — понимание контент-маркетинга: семантика, кластеризация, техзадания копирайтерам — навык технического SEO: индексация, скорость, структура, schema-разметка Условия: — гибкий формат работы: удалённо или в офисе в центре Москвы — доступ к корпоративным курсам школ холдинга для профессионального роста — конкурентный компенсационный пакет и бонусы — 3 дополнительных выходных дня в году после испытательного срока — корпоративные скидки на обучение и доступ к бонусной программе → Почитать подробнее и откликнуться #маркетинг
Изображение поста
Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!
Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста
«Очень сложно, но очень интересно», — это про наших архитекторов! 🤓✨
Первокурсники новой образовательной программы «Архитектура» рассказали о своих первых экспериментах и успехах, творческой конкуренции и новом опыте — обо всём, что произошло с ними за три месяца учёбы в Школе дизайна. Читайте хайлайты в карточках, а полный материал на сайте 🕊️🖇️ 5-летняя программа «Архитектура» — уникальный образовательный трек в Школе дизайна. Студенты с первого курса погружаются в практику градостроительства и архитектурного проектирования, учась создавать комфортную, гармоничную и безопасную среду.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Вебинар «Как оформить кейс, который будет продавать за вас»
Какой должна быть структура сильного кейса и какие блоки помогут сделать упаковку вашей работы более убедительной — узнаете на бесплатном вебинаре 27 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae На вебинаре разберём: — Какие задачи решает кейс у дизайнера и зачем его упаковывать; — Структуру кейса, который поможет продать ваши услуги: от обложки и задачи до социальных доказательств и призыва; — Примеры блоков из сильных кейсов. Вебинар проведёт Даниил Клинчук, дизайнер-маркетолог, основатель студии «Имя».
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Валерии Олешкевич.
«С Валерией Владимировной группа сразу понимает, что это не тот случай, когда молодого преподавателя можно недооценивать. Она на одной волне со студентами, всегда интересно и понятно преподносит материал, стимулирует к самостоятельному размышлению и творческому подходу. Ее пары — не про устаревшие понятия или заезженные кейсы. Это всегда актуальная информация, поэтому ее дисциплины были одними из самых интересных, а места к ней на дипломное руководство бронируются на год вперед...» ✏️Автор - студентка кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Любовь Мержиевская. 📖Продолжение читайте на Дзене.   #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста