Самый простой способ украсить стены

Senior Game Designer

Задачи: — развивать FTUE и отслеживать метрики первого дня — разрабатывать новые фичи — работать с командой — следить за трендами и деконструировать похожие игры Ожидания: — опыт от 6 лет — портфолио с успешными f2p-проектами — опыт с играми жанров GTA, Racing будет плюсом Условия: — официальное трудоустройство, белая ЗП — бонусы за релизы, компенсации: курсы, спортзал, конференции — мощный Mac/PC, команда без бюрократии → Подробнее Контакт для отклика: @irinakarabukhina #геймдев
Изображение поста

Минутка нашего:

Процесс создания своих наличников с работами иллюстратора Насти Штарк
Prada Group завершила сделку по покупке Versace за 1,25 млрд евро, пишет Business of Fashion. Причинами продажи стали слабые результаты Versace на протяжении нескольких лет и большие убытки.
Представители Prada обещают сохранить ДНК бренда и привести в порядок все операционные процессы. Также в планах — обновление имиджа и снижение зависимости от аутлетов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🥸🙃😚 Какого цвета твои вторники и какой формы твой декабрь?
Погодите вызывать дурку. Лучше давайте поближе рассмотрим, о чём речь: 👳‍♀️ Мы с Юлей из 🌸 tak.pobedim, а так же организаторами Диджитал Санты, решили устроить новую активность. В этот раз это будет дизайн-эксурсия в состояние синестезии — когда ощущения перемешиваются и можно увидеть звук или ощутить в пространстве месяц 👱‍♂️ Три недели мы будем раскапывать эту тему и немного экспериментировать. В финале вы нарисуете свой синестезийный месяц в виде страницы календаря и вместе с другими участниками мы создадим целый кандендарь на 2026 год. Это календарь будет таким, каким мы его почуствуем во времени и пространстве 😶‍🌫️Активность проходит с 1-го по 16-е декабря. Присоединиться можно в любой момент до просмотра работ. Для участия нужна подписка на каналы 🪻 Явно.Дизайн и 🌸 tak.pobedim, вступить в чат события (ветка Синестезия) и когда придёт время, отправить свой календарь через форму для финального просмотра Для чего это? 👩‍✈️ Сейчас каждый нанимающий лид, каждый арт-директор говорит: нужно уметь делать эмоциональный дизайн, просто чистого UI уже недостаточно. И как делать такие интерфейсы, если не умеешь мыслить и чувствовать нестандартно? Если не умеешь переносить собственные ощущения в диджитал? Наш эксперимент призван просветить дизайнеров и вдохновить делать дизайн опираясь на тонкие ощущения. Тем самым вы станете смелее и вам будет уже проще передавать нужные эмоции в своей работе Приходите к нам (ветка Синестезия) #анонс #челлендж 🪻 Явно.Дизайн x 🌸 tak.pobedim
Изображение поста
Новость для swifties — Тейлор Свифт представила трейлер своего предстоящего концертного фильма Eras Tour: The Final Show, который выйдет на Disney+ 12 декабря. Он был снят 8 декабря 2024 года в Ванкувере.
В отличие от предыдущего фильма 2023 года, новая версия включает полный блок песен из альбома The Tortured Poets Department, который певица добавила в сет-листы уже после выхода первой картины. Для фанатов, не попавших на стадионы, это шанс впервые увидеть расширенную программу тура. 🔹The Blueprint News
🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей
Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Inditex опровергли свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka, Massimo Dutti и других своих брендов, выяснили в Financial Times.
Сеть «Твое» с сентября начала предлагать товары этих марок в рамках проекта «Твое и Ко». Сейчас одежда Inditex продается уже в 19 магазинах сети в разных городах. По данным FT, в сентябре компания Disco Club подала 18 деклараций о соответствии, указав Inditex как поставщика. Такие документы позволяют легально ввозить продукцию, но сами по себе не подтверждают факт импорта. Судя по биркам, часть вещей была предназначена для продажи в странах ЕС, другая приехала из Китая. В «Твое» утверждают, что не имеют прямых договоров с Inditex, а Disco Club якобы предоставила лишь разовую техническую услугу. Владелец Disco Club также отрицает свое участие в поставках. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сайт Joe Garner
Веб-дизайнер, который превращает бренды в истории. Делает аккуратные, продуманные сайты на Webflow — чисто, понятно, с фокусом на смысл. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Минутка психологии:
Дизайн это работа с психологией восприятия и мотивации действий. Например, мячик на экране это объект провоцирующий аффорданс. Аффорданс относится к воспринимаемым и фактическим возможностям взаимодействия между человеком и объектом или окружающей средой. Этот термин, введенный психологом Джеймсом Гибсоном в 1979 году, описывает то, что окружающая среда предлагает человеку, например, дверная ручка «предлагает» потянуть, а кнопка «предлагает» нажать. В дизайне это понятие конкретно относится к подсказкам, которые свойства объекта дают о том, как его можно использовать, от очевидных (воспринимаемых) до скрытых действий.