Самый простой способ украсить стены

Минутка интерфейсов:

Когда цифровые интерфейсы всё еще не дают полной уверенности в идентификации владельца и наличные выручают. Хотя в обоих случаях это дизайн способа оплаты.
Изображение поста

🏆 Национальный рейтинг рекламных агентств обновлен с учетом результатов «Среды 2025»

Все отмеченные работы были добавлены в базу кейсов рейтинга, что привело к ощутимым изменениям, прежде всего в категориях «Брендинг» и «Крафт». В частности, агентство «Супрематика» стало лидером в категории «Брендинг». Следите за обновлениями Национального рейтинга рекламных агентств Sostav по ссылке. 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
Изображение поста

Если вы не знаете, как греться в эти холодные зимние деньки, то ловите тёплый и уютный выпуск про брендинг и метафизику в дизайне.

Перед записью, нам самим показалось, что «ну вот сейчас задушним», а потом поймали себя на лёгкости и интересности мысли, вам точно понравится! Мы позвали в гости Диму Легостаева, бренд-директора Зелёного Банка — и дальше всё вышло из-под контроля, в самом лучшем смысле! Разбор бренда на физику, метафизику, эмоции, запахи и мемы — это было невероятно. Помимо всего прочего, поговорили о том: — как люди выбирают бренды, — почему маскот без нормального лора — это страдающий персонаж, а не маркетинг, — где живёт запах бренда и как одна эмоция может всё сломать, — как продуктовые и коммуникационные дизайнеры могут наконец перестать воевать. Это один из тех выпусков, после которого хочется всё переосмыслить и пересмотреть свой подход к дизайну. Очень тёплый, местами смешной, местами философский выпуск с примерами, историями и нормальным человеческим объяснением. 🎤 Смотреть / слушать в Mave 💬 Смотреть / слушать в Телеграм 🎥 Смотреть в VK 📽️ Смотреть в Youtube 🍿 Смотреть в Rutube 🎙️ Слушать в Apple Подкасты 🎶 Слушать в Яндекс.Музыке 🎶 Слушать в Spotify
Отдельный блок – работа с заказчиком проекта в Резиденции Замоскворечье.
Фраза про то, что люди покупают у людей – уже всем давно известна и обросла мошенническим флером. Ею прикрываются те, у кого за словами часто нет ни системы, ни результата, зато есть мифический личный бренд. Личность важна, но только как носитель экспертизы, ответственности и репутации, а не как попытка вызвать симпатию любой ценой. Работать с людьми и для людей – куда более глубокое понятие. Его невозможно просто прописать на сайте и в соц.сетях, можно только взрастить в себе и в команде. И человеческое отношение к клиенту должно идти рука об руку с огромным профессионализмом. Иначе оно превращается в обычную услужливость и грошь ему цена. Мы всегда четко понимаем и фиксируем цели заказчика. Если бюджет сдержанный, мы никогда не «прогибаем» его и не тянем проект выше – наша задача выжать максимум качества и логики именно в заданных рамках. В ЖК Резиденции Замоскворечье ситуация была другой. Заказчик вместе с нами сформировал техническое задание на 4 листа А4, где по пунктам было зафиксировано все: ожидания от ремонта, уровень, детали, требования. Там же был четко обозначен бюджет – тот самый, в рамках которого мы договорились работать, и из которого в итоге не вышли. Команда Yuloo Studio – люди с многослойной экспертизой. У меня работают профессиональные инвесторы в недвижимость, дизайнеры, аналитики и риелторы — и это не разные люди по цепочке, набранные по объявлению, а специалисты, которые совмещают эти роли внутри одного мышления и прошедшие мое личное обучение. Добавьте к этому одержимость своей работой – и вы получите комбинацию, которая на рынке практически не встречается. Найти человека, который одинаково уверенно мыслит как инвестор, считает как аналитик, чувствует рынок как риелтор и при этом умеет собирать интерьер как дизайнер, – миссия невыполнима. По крайней мере, я таких за пределами нашей команды не знаю. У нас нет текучки. Я делаю всё, чтобы этот костяк сохранился и именно он формировал культуру внутри студии: обучал новичков, передавал ценности, опыт и понимание того, как действительно выстраивается работа. Кому-то этот ремонт может показаться скучным. Но реальность другая – семья, которая в итоге заехала, и еще около 20 семей, которые смотрели объект до этого, были в восторге именно от такого решения. От того, что мы не тешили свое профессиональное эго дизайнерскими решениями, а создали пространство, которое хочется наполнять своими вещами и своей жизнью. У нас есть очень яркие проекты и предельно сдержанные. Есть монохромные, есть динамичные. Есть интерьеры с французским характером, есть со скандинавским, есть ультрабюджетные решения, где мы точно знаем, какие инструменты применять.  Плюс к этому – четкое понимание того, как смотрит будущий арендатор или покупатель. Что он ожидает увидеть в щитке, в коллекторе, в лючке. Какую технику он считает допустимой и ниже какой марки он просто не готов опускаться. Какие решения он ждёт в технических зонах – постирочных, хозблоках, инженерии. Где декор украсит пространство, а где наоборот, помешает.  Именно системный подход к дизайну помог нам сдать этот объект за 600 000 р/мес. Наша работа – это цепочка выверенных решений, основанных на анализе, опыте и понимании аудитории. Из этого формируются интерьеры, которые выбирают не комментаторы, а реальные люди с реальными деньгами. Если вы планируете делать ремонт в 2026 году – сейчас есть возможность зафиксировать цены 2025 года. Оставить заявку Оставить заявку Оставить заявку Из-за изменений в налоговом законодательстве мы, как и коллеги по цеху, внесем корректировки в стоимость услуг. Очень многие из тех, кто смотрит наши проекты, даже не понимают, зачем люди арендуют жилье за 600 тысяч в месяц и почему они не покупают свое. Но мы понимаем. Мы знаем эту целевую аудиторию, мы видели их, мы разговаривали с ними, мы проводили им показы. А вы понимаете, зачем снимать жилье за 600 и почему не купить свое?
Изображение поста
🔥 Для всех, кто хочет знать про тренды дизайна 2026
Приглашаем вас завтра в 17:00 на бесплатный вебинар «Тренды в дизайне на 2026 год» Обсудим: 🩷Топовые нейросети для дизайнера 🩷Как увеличить доход на 30% в 2026 году 🩷Трендовые дизайн-приемы, лайфхаки и концепции 🩷Новый цвет Pantone и как его применять Будет полезно всем, кто: 🩷 уже стал дизайнером 🩷 хочет начать свой путь в дизайне 🩷 ищет вдохновения для новых работ 🩷 работает в диджитал и следит за трендами 🩷 Регистрируйся Будет весело!
Изображение поста
🛣 В следующем году в Москве завершат строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе
Трасса станет ключевой частью транспортного каркаса ТиНАО и дублёром юго-западного и южного участков МКАД. Она свяжет пять вылетных магистралей — Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Общая протяжённость с учётом Внуковского шоссе — 26,6 км. ✅ Уже открыт участок от Боровского шоссе до улицы Поляны. Сейчас продолжается строительство финального отрезка — от Поляны до Варшавского шоссе. На заключительном этапе возведут и реконструируют свыше 14 км дорог, включая тоннель, эстакаду-съезд и два путепровода, а также девять пешеходных переходов. Трасса будет связана с Московским скоростным диаметром. Связку откроют одновременно с вводом пятого участка магистрали — от улицы Поляны до Варшавского шоссе. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Как украсить дом к Новому году 2026: декоратор назвала три ключевых тренда сезона: https://www.inmyroom.ru/posts/42773
Изображение поста
Лувр сегодня не открылся для посетителей из-за забастовки сотрудников, сообщается на сайте музея.
По данным газеты Le Monde, около 400 сотрудников на общем собрании проголосовали за однодневную забастовку. Они выступают против методов управления администрации музея, нехватки персонала и роста нагрузки. Среди причин недовольства — череда негативных инцидентов последних месяцев, в том числе октябрьское ограбление. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как сделать 3D-кейвижуал в нейросетях?
Сегодня в 19: 00 по МСК пройдет важный практический вебинар Макса Кукушкина — арт-директора дизайн-студии ЦЕХ. Коллегам от меня теплый привет и особая благодарность за такой ценный материал. На вебинаре изучим: ● Как собрать красивый 3D-кейвижуал с полностью управляемым результатом; ● Как контролировать ракурс, текстуры и освещение через нейросети; ● Как создавать консистентные сцены без ручного моделинга; ● Как анимировать 3D-кейвижуалы с помощью нейромоушена; ● Чем отличаются контекстные модели Nano Banana pro, Seedream 4.0, Reve; ● Разберем 3D-генераторы Project neo и Hunyuan; ● Поработаем с видеомоделями Seedance pro, Veo 3.1 и Kling 2.5. 📌 Все будет проходить в закрытом канале «Вышка: UPROCK». Стоимость месячной подписки 549 руб. Кроме доступа к этой лекции в течении месяца вы сможете изучить еще 41 ценнейшую лекцию и другие практики по всем ключевым аспектам в дизайне. У нас даже есть эфиры по юридическому праву, а на днях еще пройдет лекция с психологом Львом Черняевым «Как бороться с синдромом самозванца». Полный список доступных лекций — в комментариях к посту. 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке Также поделюсь, что такое «Вышка» и почему такая цена: 5490 руб. без скидки и 549 руб. со скидкой ⬇️ Средняя цена на закрытые каналы варьируется от 1000 до 8000 рублей. В среднем цена порядка 5000 руб., но мы приложили все усилия, чтобы материалы были более ценными, чем в аналогичных каналах. Мы приглашаем ведущих экспертов, подготавливаем с ними материалы и не ссылаемся на волю случая — поэтому все лекции структурные, комплексные и ценные. Пока мы активно не занимаемся продвижением этого направления, поэтому и цена стоит минимальная — фактически мы даже работаем в минус, но на перспективу. ❗️Сейчас раскидаемся с текущими большими задачами (обновление курсов, сайта и т.д.) и потом займемся продвижением «Вышки». Соответственно, и цена станет выше, чем номинальные 549 рублей сейчас. Поэтому заранее предупреждаю об этом. Сейчас мы отшлифовали все внутренние процессы: поиск экспертов, совместная работа над материалами и т.д. И после этого мы и начинаем заниматься продвижением продукта. Мне всегда интересно тестировать и развивать новые форматы. И очень нравится это направление — получилось как вечернее высшее образование для дизайнеров: от качества до количества лекций. Так что будем его развивать — 2026 год обещает быть интересным 😊 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке
Третьяковская галерея подвела итоги и анонсировала планы на следующий год. Пересказываем основное:
🔹За 11 месяцев галерею посетили почти 3,3 млн человек, к концу года ожидают около 3,5 млн — максимум за последние 11 лет. 🔹Самой посещаемой выставкой стала экспозиция «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» (более 430 тысяч посетителей). 🔹2026 год станет юбилейным — Третьяковской галерее исполнится 170 лет. Всего запланировано 33 проекта в Москве и филиалах. 🔹Так в следующем году представят монографическую выставку Виктора Борисова-Мусатова, анималистический проект «По звериным следам», выставку «Искусство пастели», семейный проект-киностудия к 90-летию «Союзмультфильма», выставку о цветочных мотивах в русском искусстве «На языке цветов» и проект «Поиск русского стиля». 🔹Среди международных проектов — в этом месяце в Омане откроется выставка русского авангарда, а в феврале 2026-го в Москве покажут работы современных художников Омана. Осенью 2026-го в Гонконге откроется выставка «Взгляд в небеса» совместно с Музеем Кремля и Владимиро-Суздальским музеем-заповедником. 🔹The Blueprint News
Изображение поста