Видео из весеннего #bressingham, прямо сейчас триумфальное шествие #шестьмесяцевкрасоты

Пусть вас не смущает надпись #foggybottom - это одна из частей большого сада и тут максимально сосредоточены растения , интересные зимой и ранней весной

Маленькая деталь в бете iOS 26.1 иконка приложения «Часы» показывает плавное движение секундной стрелки как на механических часах. Если включить энергосберегающий режим, стрелка начинает двигаться рывками как на кварцевых моделях.

3D Artist (Unreal Engine/Blender/C4D) в VisionPro

Мы — VisionPro, маркетинговая компания, создающая высококачественную рекламу для мобильных игр и приложений. Ожидания: — опыт: 2+ года в моушен-дизайне и 1+ год с Unreal Engine/Blender/C4D — навыки: знание Photoshop и After Effects, чувство стиля и цветовой гармонии — соблюдение сроков и оперативные ответы менеджеру — обязателен опыт с мобильными играми Задачи: — разработка рекламных креативов для мобильных игр и приложений — соблюдение установленных сроков Условия: — зарплата: по договорённости оплата: USDT / банковский перевод, как удобно — удаленная работа — зарплата по договорённости — аутсорс/проектная работа/частичная/полная — чёткие технические задания с референсами — стабильный поток задач и возможность роста — работа с топовыми игровыми проектами и поддержка от команды Контакт для отклика: @ValeriyaStynke #геймдев
Изображение поста
Кофейные и журнальные столики: 10 трендовых находок: https://www.inmyroom.ru/posts/42408
Изображение поста
Всем привет!
22 октября возвращаемся с новым сезоном вебинаров Шрифтовых бесед с рассказом о большом внутреннем проекте — шрифтовой лаборатории! В первой серии Иван Гладких и Антонина Жулькова порассуждают о трендах в шрифтовом дизайне, исследованиях и тенденциях, а также приоткроют завесу тайны, что же такое TT Labs для студии и для дизайнеров. Обсудим вопросы творческого самовыражения, востребованности акцидентных шрифтов и внутреннюю «кухню». Вебинар «Идеальный момент – сейчас: как мы сделали шрифтовую лабораторию» пройдёт, как обычно, в зуме. Ждем вас 22 октября в 19:00! #TypeType #вебинары_ТТ
Изображение поста
Значок часов на iOS начинает тикать как кварцевые часы, когда устройство находится в режиме энергосбережения, и как механические, когда оно не в режиме энергосбережения
Как мы создали цифровую экосистему для крупнейшей в Крыму сети ломбардов | Ломбард Капитал
Разработка экосистемы для сети ломбардов с 60+ отделениями. Узнайте, как Zorya Tech воплотили идею в жизнь Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Кого бизнесу нанимать: миллениала, зумера или альфу
Исследование влияния различных поколений дизайнеров на конечный продукт проекта. Как молодые специалисты и опытные профессионалы приносят свежий взгляд и инновации в дизайн. Различия в подходах и их влияние на успешное выполнение проектов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Lil' Pixel Icon — инструмент для создания пиксельных иконок.
🔗 Figma Community ▫️ #tools
Продолжаем делиться историями первой части выставки! Рядом с платьем в цветок от Модного дома Ushatava — кропнутый кардиган из их подиумной коллекции.
Кардиган Это про ошибки при разработки коллекций вообще, но рассказать её стоит на кропнутом кардигане из коллекции I am that I am. Когда строится подиумная коллекция, по сути даже нет понятия ошибки — всё собирается в последний момент, и буквально за неделю до показа может родиться чуть ли не половина вещей. Именно в момент, когда формируется лайн-ап показа и складывается общий замысел, пригождаются всякие неиспользованные ошибочные сэмплы: они пересобираются и стилизуются. У нас был трёхбортный кардиган — он прошёл несколько кругов производства, и первый сэмпл имел неудачную длину. Когда мы готовились к показу, мы его откопали и переделали в новую вещь: укоротили, или кропнули — и на показе он уже вышел как кропнутый кардиган. Ошибки в процессе создания коллекции могут помочь, когда она финализируется: именно из таких сэмплов можно что-то быстро подсобрать. Гриша Симонов, креативный дизайнер бренда Ushatava 🤎 #часть_процесса
Изображение поста