Видео из весеннего #bressingham, прямо сейчас триумфальное шествие #шестьмесяцевкрасоты

Пусть вас не смущает надпись #foggybottom - это одна из частей большого сада и тут максимально сосредоточены растения , интересные зимой и ранней весной

Полноценный выход Ибрагима Гатциева из Planta Rosa породил обсуждение возможных кандидатов на его место. В некоторых медиа появилась информация, что бренд теперь будет сотрудничать с Сананом Гасановым, экс-креативным содиректором Ushatáva.

Сам Гасанов опроверг предположения о сотрудничестве на постоянной основе. В разговоре с The Blueprint он отметил, что не является креативным директором Planta Rosa и участвует лишь как подрядчик по мероприятию. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Коммуникационный дизайнер restore: в Inventive Retail Group

Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Задачи: — разработка макетов для маркетинговых коммуникаций — отвечать за визуальный язык бренда на всех социальных платформах — разрабатывать форматы публикаций, тестировать гипотезы и экспериментировать с коммуникациями — упаковывать редакционные материалы в формат короткого вовлекающего контента — адаптировать публикации под особенности пользовательского поведения на разных площадках — развивать направление лайв-контента Ожидания: — имеешь опыт работы от 2 лет и понимаешь принципы работы ритейла — уверенно пользуешься Figma и пакетом Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects — имеешь навыки монтажа и motion-дизайна, а также ретуши репортажных фотографий — понимаешь бизнес-ценность дизайна — внимательно следишь как за визуальными трендами в соц. сетях, так и в целом за культурной повесткой Будет плюсом: — знание английского языка на уровне B2 и выше Условия: — оформление по самозанятости; — работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня — возможность гибрида и удалённой работы — ДМС со стоматологией после испытательного срока — современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская → Подробнее Контакт для отклика: @hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru Никулина Эльвира #дизайн
Изображение поста

Минутка человека:

Человеку нужен человек — особенно в дизайне. В дизайне центральный смысл человек. Его потребность, желание, особенности. Валенки. Игрушки на ёлку. Чемодан. Всё это источники впечатлений и носители очень личного опыта. Осмысленность дизайна это когда один человек подумал и позаботился о другом. Это основа, база, источник смысла. Человеку нужен человек Стихи Марина Бойкова Визуал Ирина Дербышева
Все команды питерского брендинга ☔️
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку #друзья_ТТ #TypeType
Изображение поста
А вы сможете найти здесь цвет 2026 года?
Изображение поста
Фирма «Мелодия» возобновила выпуск виниловых пластинок на собственном заводе в Новосибирске, пишет ТАСС. Решение объяснили ростом спроса на формат.
Первая партия уже поступила в продажу, нее вошли «Аутогенная тренировка для лиц, злоупотребляющих алкоголем» 1980-х годов, альбом «По волне моей памяти» Давида Тухманова, Disco Alliance группы Zodiac и релиз ВИА «Дос-Мукасан». Пластинки отпечатаны в 2025 году с матриц по оригинальным мастер-лентам. Первое время завод будет выпускать издания из каталога «Мелодии», а позже планируют производить по заказам артистов и лейблов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
💕🗓💕Мы продолжаем рассказывать вам истории студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. Эта история о старшем преподавателе кафедры рекламы СПбГУПТД Марии Матвеевой.
«Под руководством Марии Сергеевны мы смогли спроектировать и запустить полностью функционирующий интернет‑магазин. Умением интересно рассказывать о предмете она расположила к себе сразу. Помню, мы писали «письма в будущее» с ожиданиями от дисциплины, потом читали их на занятии. Мария Сергеевна учла наши пожелания, показав, что мнение студентов для нее значимо...» ✏️Авторы - студентки кафедры рекламы СПбГУПТД Алина Капырина, Вероника Соколова, Анастасия Китовая. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста
Делимся эксклюзивным видеороликом, снятым Георгием Казаковым-Покровским для ювелирного бренда 10.Gran. Эта совместная арт-работа — продолжение рекламной кампании новой коллекции «Ключи», которую 10.Gran представили в конце ноября.
Ролик, вдохновленный эстетикой 1970-х и творчеством американского художника Аллана Капроу, исследует темы дуальности и личностного конфликта. Чтобы ярче выразить идею внутренних поисков и противоречий, в главных ролях Казаков-Покровский снял двух сестер: Агафью и Прасковью Рощиных. Реальная связь между героями за пределами кадра дала нужную энергию. Дизайн же украшений продиктовал абстрактный визуальный язык, минималистичный и экспериментальный, в духе эстетики арт-перформансов 70-х. Из этих элементов уже родился сюжет: героини пытаются разорвать замкнутый круг, вырваться. Чтобы это сделать, им необходимо прийти к единству. Получился такой creative short, — рассказал режиссер. 🔹The Blueprint News
Догоняя тему рейтинга, хотим немного рассказать про физические награды, которые получат топ-3 авторы. Чтобы сохранить интригу, награду показываем пока так — скрывая пикселями 🌳
Сверху кстати была первая подсказка — награды будут деревянными. В манифесте мы писали про авторскость, как об одной из главных идей платформы и её бренда. Мы за то, чтобы авторы самовыражались, писали аутентичный контент. Полярность аутентичности — синтетичность, чем является, например, искусственный нейросетевой контент. И мы решили отойти от синтетических материалов вроде пластмассы и сделать награду деревянной, выделяя идею аутентичности. Да, нас немного поплавило 😕
Изображение поста
Pantone назвал цветом 2026 года Cloud Dancer
Институт цвета выбрал мягкий, воздушный оттенок белого в качестве символа нового начала. По словам Pantone, Cloud Dancer отражает стремление к обновлению и очищению от устаревших идей. Этот спокойный тон призван вдохновлять на осознанность, внутреннее равновесие и творческое переосмысление, создавая ощущение свободы и чистоты. 💛 Дизайн-Культура
Изображение поста