Видео из весеннего #bressingham, прямо сейчас триумфальное шествие #шестьмесяцевкрасоты

Пусть вас не смущает надпись #foggybottom - это одна из частей большого сада и тут максимально сосредоточены растения , интересные зимой и ранней весной

Минутка монархии:

Традиции дизайна униформы: Принц Уильям Уэльский в форме Ирландской гвардии и наш царь Николай II в форме Королевского шотландского полка. Эти формы практически идентичны по дизайну, за исключением некоторых деталей для обозначения регалий, характерных для конкретных полков. Николай II и принц Уильям являются родственниками: будущий король Соединенного Королевства является правнуком короля Георга V, который был двоюродным братом Николая II. Дед Уильяма, принц Филипп, также был родственником Романовых. Он был внучатым племянником царицы Александры, жены царя.
Изображение поста

Дизайн с правильными акцентами

#тренды

Светильник ТООТ от Карима Рашида (Karim Rashid) снова в центре внимания. Созданный в 2017 году для итальянского бренда Kundalini, он остается актуальным благодаря игре с цветом и скульптурной форме, сочетание которых наполняет пространство динамикой.
Изображение поста
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян, несмотря на низкие рейтинги, продлили на второй сезон.
За разработку новых серий вновь возьмется сценарист Райан Мерфи, а производством займется телекомпания 20th Television. Как сообщает Deadline, несмотря на преимущественно отрицательные отзывы и рейтинг 3% на Rotten Tomatoes, «Все честно» стал одним из самых просматриваемых проектов Hulu за последние три года. За первые три дня сериал собрал 3,2 млн просмотров по всему миру. Финальная серия первого сезона выйдет 9 декабря. Действие «Все честно» разворачивается в Лос-Анджелесе. Ким Кардашьян играет роль Аллуры Грант — адвоката по бракоразводным процессам. В сериале также снялись Наоми Уоттс, Тейана Тейлор, Сара Полсон, Ниси Нэш-Бетт, Мэттью Носка и Гленн Клоуз. О лакшери-стиле героинь можно прочесть в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔔 Осталось меньше 24 часов, чтобы попасть на курс «Лабораторию дизайна», потому что уже завтра мы стартуем ❤️‍🔥
Ниша графического дизайна остаётся очень востребованной. Только на биржах фриланса более 22 000 открытых вакансий на услуги графического дизайна. А ещё есть вакансии в Инстаграме, Телеграме, сарафанное радио… И компании готовы хорошо платить за работу. ✔️ Графика для маркетплейсов — от 50$ ✔️ Рекламные баннеры — от 40$ ✔️ Разработка 1 варианта логотипа — от 110$ ✔️ Анимация логотипа — от 150$ ✔️ Редизайн логотипа — от 120$ ✔️ Вёрстка многостраничной продукции — от 300$ ✔️ Разработка фирменного стиля — от 800$ Всё это вы сможете освоить на курсе «Лаборатория дизайна», а также научитесь правильно работать с клиентами и продвигать свои услуги — чтобы стабильно зарабатывать 1500-2000$ в месяц 👌 https://kavaira.com/labpred/ Также у нас есть два удобных варианта рассрочки: 1. Доверительная рассрочка от нас: оплатите первую часть сразу, а вторую — до 25 декабря 2. Рассрочка от банка: оплата на 3-12 месяцев доступна для большинства стран (исключая Европу). 📍 Чтобы оплатить первую половину, вам нужно на сайте выбрать кнопку «Забронировать». 📍 Чтобы узнать подробности и оформить банковскую рассрочку, напишите: «Рассрочка + вашу страну». Узнать про рассрочку можно по ссылке ниже ⤵️ https://t.me/kavaira_helper_bot Всегда ваши, kava.school
Изображение поста
Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?
Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
оставлю этот пост здесь на память
Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет? 
Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».  Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест. Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма. Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.  Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник». #дизайн #иконыдизайна #дизайнер
#Ai | #Tutorial
Эффект ЭЛТ-телевизора в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn