◾️Wise

Brand guidelines. 2023 Wise, previously known as TransferWise, is a financial technology company focused on global money transfers. ↗️ View Online | Visit ↪️ Follow me!
Изображение поста

В канун Хэллоуина встречаем новый альбом Florence and the Machine — Everybody Scream. Шестая студийная пластинка группы, по словам вокалистки Флоренс Уэлч, была вдохновлена мрачными фольклорными сказками и мистикой (что отразилось и в названиях песен: Witch Dance, Kraken, Sympathy Magic).

Несмотря на готический флер, новый альбом оказался самым личным в карьере певицы. В треках Флоренс рассуждает об отношениях со своим бойфрендом, рефлексирует на тему славы и делится переживаниями по поводу выкидыша, случившегося у нее в 2023 году. Это привело к экстренной операции, которая чуть не стоила Уэлч жизни. «Ближе всего я была к созданию жизни, ближе всего я была к смерти», — поделилась певица в одном из интервью. О чем еще пела одна из самых аутентичных английских исполнительниц и как формировался ее стиль — в нашем архивном материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Делюсь с вами шоурилом с работами студентов!

Обратите внимание, тут и интерфейсы мелькают, и мобильные приложения, и моушен, и просто наш любимый веб-дизайн. Кароче чего только не делаем! Больше нас: Посмотреть работы в инстаграме Посмотреть работы на бехансе Посмотреть работы в телеграме – старый добрый хештег #кейсы
Video is not supported

В графическом дизайне важна не только насмотренность, но и окружение. Ведь ничто так не вдохновляет, как люди, которые «горят» креативом и вдохновением!

Наш закрытый Telegram-канал «Первые шаги в графическом дизайне» — это не просто подборка полезных постов, а место, где рождаются идеи, вдохновение и настоящие дизайнерские инсайты 💬 👇🏻 И вот ТОП-5 признаков, что тебе нужно присоединиться к нашему TG-каналу, ведь каждый участник уже: 1. Начал разбираться в основах дизайна и уже наслаждается первыми успехами! 2. Ждёт новые посты, как свежие выпуски любимого сериала. 3. Уже отправил ссылку друзьям — пусть тоже прокачиваются в дизайне :) 4. Любит делится опытом и вдохновлять других своими находками! 5. Никогда не стоит на месте — экспериментирует, пробует, ищет свой стиль. Если в этих пунктах узнал будущего себя — добро пожаловать ❤️ Присоединяйся через полезный бот Дополнительного образования 👉🏻 @do_polezniy_bot
Изображение поста
Video is not supported
Расти через окружение
Почему-то идеи постов и крутые мотивы приходят исключительно ночью, и наверное, больше связываю это с внутренним состоянием: когда эмоции и тело ахуенно вяжутся — рождается че то прикольное, как например, наставничество которое удалось запустить 2 недели назад и вовлечь 6 ребят, многие из них уже кстати ⤵️ — Продвинулись в клиентах, один из братишек закрыл 22 тысячи ₽ одним чеком за неделю, продвинулся в нейросетях и дальше сможет повторить то же самое за 3 дня — Сменили вектор с поиска мелких задач, на объемные. Лови инсайт: тебе не нужно делать дизайн за 3.000₽/слайд, чтобы зарабатывать 300 тысяч ₽. Делай по тысяче, трать меньше времени, но создавай больше единиц контента = я так и делаю — Научились масштабировать действующих клиентов, чтобы из воздуха создавать новые сотрудничества, а также отрабатывать наиболее частые возражения, новых лидов за последние два дня: 5 клиентов — Провели 4 групповых созвона с разбором запросов: более 6 часов контента и ответов на вопросы — Достигли 4 500 сообщений по всем веткам Тёплые эмоции и драйв ощущаю короче. Очень нравится распаковывать в себе то, с помощью чего сам достиг определенных результатов = и расти благодаря обратной связи ребят, коммуникации с ними И параллельно понимаю, что все мои наставники были катализаторами моего роста. Без наставника, реально, никак. Можно вечно заниматься самообманом и кричать о самостоятельности, горькая правда, что я тоже так делал = ровно поэтому мой путь к большому результату составил 4 года, а не в разы меньше, как могло бы быть. Я не прошу, чтобы ты меня выбрал) Я прошу, чтобы ты наконец понял, что одному — тупо невыгодно. Выбери уже кого-нибудь, чей результат ты хочешь получить = и начни делать то, что продвигает к цели. Другую призму восприятия впитывай, ты не самый умный человек ❤️
Изображение поста
NFTwow — лендинг для продажи NFT в светлой и темной теме
Install
Изображение поста
Изображение канала: Профессия Дизайнер
Studio Innate - Salvage
Мокап кассеты 📎 Скачать #Мокап
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Stippling — плагин для создания точечных рисунков.
🔗 Figma Community ▫️ #effects
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн салонов красоты с Дарьей Крыливской
15+ секретов успешного салона красоты: от дизайна до прибыли
Почему одни салоны притягивают клиентов как магнит, а другие, несмотря на шикарный ремонт, простаивают? Ответ кроется в деталях, о которых многие даже не подозревают. Мы собрали для вас эксклюзивный эфир с двумя экспертами индустрии красоты: Татьяной Остапчук – гуру систематизации бьюти-бизнеса, и Дарьей Крыливской – дизайнером, создавшей более 500 успешных проектов, включая студии Дилары, Ханны, сети "Персона" и сети "Пальчики". На эфире вы узнаете: 1. Чек-лист: 5 признаков, что салон ворует прибыль 2. С чего начать открытие салона или клиники? 3. Что важно учесть в бизнес-сегменте при проектировании? 4. Что критически важно в премиум-сегменте? 5. Что делать, если салон уже работает, но ощущение, что что-то не то? 6. Сколько времени уходит на обновление без закрытия салона? 7. Что делать, когда интерьер выглядит красиво, но все «не то»? 8. Как правильно зонировать пространство в салоне? 9. Какой цвет использовать, чтобы не устарел через 2 года? 10. Что влияет на продажи в салоне? 11. Какие цвета провоцируют на покупку? 12. Как обустроить зону ожидания в салоне? 13. Что нужно учитывать при проектировании клиник? 14. Салон с окнами в пол – красиво, но не работает. Почему? 15. 5 признаков, что Вам точно пора обновить салон. 16. Вопросы от участников эфира.
Изображение канала: The Blueprint News
LVMH и ЮНЕСКО продлили сотрудничество, начатое в 2019 году, еще на пять лет, пишет WWD. Более того, в этом году к инициативе под названием For the Beauty of Life («Во имя красоты жизни») впервые присоединился ювелирный бренд Tiffany & Co., который будет развивать проекты, направленные на защиту океанов.
Первый этап партнерства люксового холдинга и ЮНЕСКО уже дал свои плоды. Так, команда модного дома Guerlain помогла обучить более 120 женщин-пасечниц в восьми странах, а команда Christian Dior Couture — восстановить среду обитания бабочек в Мексике. По словам директора по развитию экопроектов LVMH Элен Валад, впереди — более масштабные цели, включая борьбу с загрязнением водоемов и поддержку местных сообществ в сельской местности. Отношения человека и природы взаимозависимы. Без винограда не будет шампанского, без цветов — духов и косметики, без хлопка и шелка — платьев. Наш долг — вернуть природе то, что мы у нее заимствуем, — подчеркнула Валад. 🔹The Blueprint News
Изображение поста