Бесплатный онлайн-курс по дизайну от студии "Логомашина"

Попробуй 2 самые востребованные профессии в дизайне и осваивай ту, что по душе! Получи пошаговый план развития, сделай кейс в портфолио и узнай, как получать заказы Спикеры — практикующие дизайнеры с многолетним опытом Записывайся, количество мест ограничено! Зарегистрироваться #реклама 16+ study.logomachine.ru О рекламодателе
Изображение поста

Привет! Я — Матвей, старший графический дизайнер в TypeType. Мне сказали надо познакомиться, рассказать о себе и все такое. Сказали — делаем.

Чаще всего описываю свою работу как «умные люди делают буквы, а я их оформляю». Иными словами: моя обязанность — качество визуала почти всего того, что выходит под логотипом TypeType. В первую очередь это, конечно, презентации новых шрифтов. Оформление строится вокруг постоянного поиска, исследования и погружения в контекст. Именно поэтому TT Bakers выглядит и оформляется как TT Bakers, а TT Quaris — как TT Quaris. Помимо прочего, я отвечаю за 3D иллюстрации (подробнее про них расскажу совсем скоро). В TypeType меня позвали во время обучения в Школе Дизайна НИУ ВШЭ, и вот уже чуть больше года я придумываю как бы еще представить наши шрифты. В свободное от рабочих букв время я... снова занимаюсь буквами. Рисую, читаю, исследую, а иногда и пишу о них в свой канал matveijdidthat (он такой же оранжевый, как наши бестселлеры, не перепутаете). Ранним утром перед работой люблю прокатиться до кофейни на велосипеде за чашечкой V60, пока в наушниках играет что-нибудь интересное. Принимаю приглашения на коферайды! Уже готовлю пост про закулисье 3D’шек, а вы пока подписывайтесь на этот канал, подписывайтесь на мой канал, а на другие не подписывайтесь))) #TypeType #команда_ТТ
Изображение поста

🧠 Как бренды используют когнитивные искажения в дизайне

Команда KISLOROD разобрала популярные когнитивные искажения на примерах Apple, IKEA и других брендов. Эффект IKEA заставляет людей выше ценить мебель, которую они собрали сами — в эксперименте участники переплачивали за собранные игрушки Lego, думая, что другие оценят их так же высоко. Apple использует сразу несколько приёмов: эффект эстетичности (красивый дизайн кажется более удобным) и эффект приманки. iPhone 15 с устаревшими характеристиками продаётся рядом с iPhone 14, создавая иллюзию выбора. При этом каскад доступной информации через постоянные упоминания в СМИ закрепляет убеждение в превосходстве бренда. Внутри: – Почему люди переплачивают за товары, которые частично создали сами; – Как Apple продаёт старые технологии под видом инноваций; – Зачем маркетплейсам социальные доказательства и отзывы; – Почему резкий редизайн может уронить конверсию на 80%; – Как работает эффект якоря со старой ценой; – Почему потеря 500 рублей обиднее, чем находка 1000. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Минутка типографики:

Кинетическая типографика — дизайн+программирование. Studio Feixen.
Что нужно знать о Грейс Уэльс Боннер?
🔹Боннер 35 лет, она родилась в Лондоне в семье ямайца и англичанки. 🔹Училась в колледже Central Saint Martins; за свою выпускную коллекцию «Африка» получила премию L'Oréal Professionnel Talent Award. 🔹В 2014 году Боннер основала свой бренд Wales Bonner, сочетающий в себе европейское наследие с африканской культурой. Изначально компания создавала только мужскую одежду, но позже в WB появилась и женская линия. 🔹Среди других достижений Боннер — сотрудничество с Dior и Adidas, кураторство выставки в Нью-Йоркском музее современного искусства и организация перформансов в лондонской Serpentine Gallery. 🔹Дебют Грейс Уэльс Боннер в Hermès запланирован на январь 2027 года. Подробнее о модельере мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
⚡️Ким Джонс стал креативным директором Areal — суббренда китайской марки Bosideng. Ранее дизайнер сотрудничал с Dunhill, Louis Vuitton, Dior и Fendi.
Как сообщает Vogue Business, идея сотрудничества возникла после визита Джонса в Шанхай в прошлом году. Тогда модельер отметил, что ему интересно сотрудничество, которого от него никто не ожидает, и заявил, что хочет создавать вещи по доступным ценам, которые будут нравиться людям. Кажется, что Areal под это описание подходит идеально: компания позиционирует себя как бренд премиальной одежды для активных жителей мегаполисов и отличается многослойным кроем и практичностью вещей. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста
Говорят, эппловцы сделали настоящие стеклянные предметы, чтобы делать свое жидкое стекло... Правда, что ли? Оригинала новости что-то не нагуглилось...
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🔥 Когда хочется жить красиво, даже 42 м² превращаются в арт-пространство! Смотрите на площадках:
Мрачные нюансы ночи переплетаются с глубокими оттенками океана
Изображение поста
Elevator Pitch — самый ценный навык самопрезентации
Представьте себе ситуацию: вы едете в лифте с человеком, который обладает ресурсами и возможностями реализовать любой ваш творческий проект. У вас есть всего 90 секунд на то, чтобы завести разговор и заинтересовать собеседника — пока лифт не остановится. Это не просто мысленный эксперимент, а полезное упражнение, которое помогает успешно презентовать любые идеи. Эффективность подхода Elevator Pitch недавно проверили студенты МФТИ, выпустив любопытное исследование. Ораторское искусство vs Elevator Pitch В департаменте иностранных языков МФТИ решили сравнить, какой из подходов окажется эффективнее: умение кратко донести суть идеи или привычные ораторские методы. Студентов разделили на две группы и обучали двум подходам, а затем измерили их эффективность в нескольких смоделированных ситуациях. Всего 139 студентов из обеих групп прошли через ролевые игры, имитирующие собеседования и презентации для получения грантов. Обе ситуации — важная и жизненная часть реальной научно-технической коммуникации. Cтуденты, которые тренировали навыки Elevator Pitch, справились в 1,5 -1,7 раза лучше с этими задачами, чем другие. Гипотеза подтвердилась: краткость — не только сестра таланта, но и лучшая подруга учёных, предпринимателей, креаторов и всех тех, чьи идеи требуют презентации. Как развивать навыки краткой презентации Одна из причин, почему это исследование провели, — сегодня не существует каких-то регламентированных методик обучению Elevator Pitch. Однако есть закономерности и важные принципы, которые помогают подготовить выступление. 1️⃣ 90 секунд — это 200-250 слов. Постарайтесь уместить идею в этот объём. 2️⃣ Изучите собеседника. Ваш питч должен попасть точно в цель, а значит презентация требует персонализации: изучите уровень компетенций, задачи и возможности собеседника. 3️⃣ Главное — польза проекта. Выделите, чем ваш проект может быть выгоден и полезен партнёру или инвестору. Оставьте только те пункты, которые решают задачи именно вашего собеседника. 4️⃣ Интригуйте, а не продавайте. Лучшим результатом станет продолжение диалога. Презентация должна вызывать в первую очередь интерес к проекту и желание у собеседника задать вам вопросы. 🔟 Информируйте, но не перегружайте. Важно приводить факты и конкретные цифры, но нельзя уделять им всё время. Собеседник может легко в них запутаться в озвученных цифрах и потерять фокус. Эти пять принципов помогут вам подготовиться к презентации, составить её структуру и оптимизировать свою речь. В качестве тренировки вы можете проводить мысленные эксперименты с разными людьми, рассказывая им свою идею за полторы-две минуты. Так вы сможете подготовить себя к выступлению экспромтом, если в один день действительно окажетесь в лифте, очереди или за соседним столиком с потенциальным партнёром. #КНП_инструменты 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста