Бесплатный онлайн-курс по дизайну от студии "Логомашина"

Попробуй 2 самые востребованные профессии в дизайне и осваивай ту, что по душе! Получи пошаговый план развития, сделай кейс в портфолио и узнай, как получать заказы Спикеры — практикующие дизайнеры с многолетним опытом Записывайся, количество мест ограничено! Зарегистрироваться #реклама 16+ study.logomachine.ru О рекламодателе
Изображение поста

8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788

Изображение поста

Catherine Zask

вдохновение на сегодня www.catherinezask.com
Изображение поста

👀 Копируем тон кожи с другого фото

Реалити. День 10
Итоги дня за сегодня: 1.Пришла оплата по работой с заменой всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс - 8600р. (оплатил полностью) 2.Пришла предоплата 2400р за замену цвета на полотенцах 3. Сделала по полотенцам и отправила на согласование, жду 4. Отправила по листовкам и макетам картинок, так же жду согласования. Сегодня я чувствую себя бабой Диной, со скачками температуры на улице гудит бошка🥴 Но успела сделать 2 заказа и отправить на согласование. 👩‍💻 Всем отличных выходных🔥 И сегодня у нас в кассе 50к, это половина от цели И 4 дня по конца реалити … 🧐 Как думаете, успеем добить 100к до конца реалити? Или провалим 🤨
Изображение поста
Спрос на дубайский шоколад в России резко снизился — пишет «Коммерсантъ».
Такое заявление вынесли после подсчетов маркетплейса Flowwow. Сообщается, что в октябре этого года продажи сократились в шесть раз. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» также фиксирует снижение интереса в 2,7 раза. Причиной стремительного падения продаж дубайского шоколада эксперты видят в исчезновении эффекта новизны, благодаря которому у покупателей возник интерес к продукту годом ранее. Также появление более бюджетных аналогов на полках отразилось на отсутствии спроса на оригинальный продукт. Средняя стоимость одной плитки составляет 796 рублей, согласно подсчетам «Платформы ОФД» за осень этого года. Высокая цена также связана с тем, что в производстве дубайского шоколада используют фисташки и катаифи — ингредиенты с высокой себестоимостью. Ровно год назад мы рассказывали о внезапной популярности дубайского шоколада в мире. О том, откуда он появился, из чего состоит и как приготовить плитку дома — в материале Анастасии Сперанской. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Добро пожаловать в Институт дизайна! 💚
Сегодня прошёл День открытых дверей — и мы рады видеть здесь новых подписчиков, тех, кто рассматривает наш институт как место, где начнётся их путь в дизайн 💚 Мы постарались сделать встречу максимально полезной: рассказали о направлениях, особенностях обучения, показали проекты студентов и ответили на все вопросы. Надеемся, что вы почувствовали атмосферу Института дизайна и представляете, как может выглядеть ваша будущая учеба здесь. Чтобы вам было проще разобраться в наших программах, мы собрали посты о каждом направлении обучения — изучайте, сравнивайте и выбирайте то, что откликается 🔽 🤩Графический дизайн 🤩Мультимедиа в промышленном дизайне 🤩Нейродизайн средовых пространств 🤩Дизайн и урбанистика городской среды 🤩Дизайн персонального пространства 🤩Бионический дизайн 🤩Дизайн костюма и аксессуаров 🤩Экспозиционный дизайн Рады, что вы теперь с нами! #ИнститутДизайна #ДеньОткрытыхДверей
Изображение поста
Лучший лук для походов в офис найден
Изображение поста
Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.
Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.
Если вы напрямую работаете с заказчиками, первое сообщение решает почти всё. Оно показывает уровень, структуру мышления и отношение к клиенту.
И чаще всего именно тут теряют заказы — не из-за портфолио, а из-за банального «Здравствуйте, чем могу помочь?». Вот схема, по которой стоит выстраивать сообщение 👇 1️⃣ Сделайте больше, чем остальные — изучите клиента. Почти всегда это можно сделать за пару минут: посмотреть, чем он занимается, как пишет, какой у него продукт и добавьте эту информацию в свое сообщение. Такая деталь сразу показывает, что вы не пишете всем подряд, а выбрали этого клиента осознанно. 2️⃣ Превью — покажите уровень сразу. Не нужно скидывать «примеры позже» — добавьте подборку своих проектов, чтобы сразу было понятно, что вы умеете. 3️⃣ Приветствие Просто «Здравствуйте»— звучит, как очередная спам рассылка. «Уважаемая Наталья» или «Доброе время суток» — слишком формально и отстраненно. «Здравствуйте, Наталья!» — звучит тепло и персонализировано. 4️⃣ Результат Расскажите, что получит клиент: Не “сделаю красивую инфографику”, а “создам карточки, которые помогут поднять конверсию и выделиться среди конкурентов”. 5️⃣ Опыт Напишите конкретные цифры и результаты: «200+ клиентов, 2000 слайдов, собственный опыт продаж».Это вызывает доверие сильнее, чем «я ответственно подхожу к каждому проекту». 6️⃣ Портфолио — дайте ссылку на сайт или PDF. Без фраз “могу скинуть, если нужно”. Пусть у клиента всегда будет возможность посмотреть, не выходя из диалога. 7️⃣ Открытый вопрос Не ставьте точку, заканчивайте диалог вопросом: • «Когда планируете запуск проекта?» • «Для каких товаров сейчас нужен дизайн?» Потратив немного времени на подготовку и персонализацию, вы не только повысите доверие, но и значительно увеличите вероятность получить заказ. ‼️Помните: клиенты ценят внимание к деталям и конкретные решения их задач. 🎁 А для закрытия других вопросов по работе с клиентами, мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста