Это эклектичное пространство вдохновляет!

Изображение поста

Uiverse. Опенсорсная UI-библиотека из 4100+ компонентов. Содержит кнопки, формы, карточки, чекбоксы и много других элементов.

В коллекции можно найти анимированные и статичные элементы в самых разных стилях, помимо привычного флэта. Есть удобные рубрикаторы и поиск. Код можно копировать в один клик. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста

Бренд Ким Кардашьян Skims теперь оценивается в 5 млрд долларов, пишет The New York Times. Марка одежды, основанная в 2019 году, получила инвестиции в размере 225 млн долларов от Goldman Sachs Alternatives и BDT & MSD Partners.

Кардашьян планирует потратить эти средства на открытие новых магазинов (в том числе, за пределами США). Сейчас бренд представлен в 18 американских городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Остин и Атланту. В планах также — расширение ассортимента и развитие бьюти-подразделения. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

ПРИШЛА НА РЕАЛИТИ ТОЛЬКО РАДИ ХАЙПА И РЕКЛАМЫ!??

У нас с девчонками было два звонка и на каждом Лена уточняла, буду ли я их отмечать и рекламировать. Я вам показываю их каждый день, но пока без ссылок. Что вы об этом думаете? Напишите в комментариях. Когда Лена только начинала карьеру в бьюти, её прорекламировала дочка-блогер — и сразу пошли клиенты. Это реально классно, если у вас есть такой ресурс — его нужно использовать. Но так часто бывает, что если сработал 1 какой-то способ, в голове сразу закрепляется пагубная мыслишка: «значит, работает только так». Я объяснил, что хочу дать удочку, а не рыбу. Можно ведь каждому выдать по клиенту или с первого дня сделать рекламу — и к ним сразу придут клиенты. И вот вуаля реалити очень успешное, купите курс Кима Воронина. Но конечно же девчонкам важнее другое: понять, какие их собственные действия приводят клиентов. Потому что если зацепиться за единственный способ — теряешь свободу. У меня тоже было так, когда в 2022 году, заблокировали наш единственный источник клиентов — Нельзяграм. Мы очень сильно просели по доходу и нам пришлось переучиваться на ВК\Яндекс\Телегу\Тикток, чтобы добывать клиентов из других мест. Сейчас у нас минимум три источника клиентов и мы чувствуем себя более устойчивыми. 😏 Лена, естественно, пришла в реалити не только за рекламой. Она тяжело работает,  предлагает много идей, она слышит мои советы. Лена совмещает основную работу, хобби, обучение на курсе и задания из реалити, а это ОЧЕНЬ тяжело. И я очень надеюсь, что на следующей неделе мы увидим, какие результаты её работа даст ❤️
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА: СКИДКА 92% + ПОДАРОК
Мы предлагаем вам семь курсов и две видео-лекции со скидкой 92% – именно в этом выгода Библиотеки знаний, записаться в которую вы можете до конца недели. Что входит в библиотеку? • видео-курс «Искусство в интерьере»; • видео-курс «Чувственный и эмоциональный дизайн»; • видео-курс «Стайлинг и съемка интерьера»; • видео-курс «ДНК стиля и бренда»; • видео-курс «Французский декор»; • видео-курс «Американский декор»; • онлайн-курс «Design English»; • видео-лекция «Тренды в дизайне общественных и коммерческих пространств»; • видео-лекция «Макро-тренды дизайна». Все это вы можете получить за 8% от стоимости. А в качестве подарка для всех участников Библиотеки я проведу вебинар «Парижские заметки». Покажу и проанализирую все, что увидел в свою недавнюю поездку в Париж. Записаться можно до воскресенья, 16 ноября. Успевайте!
Изображение поста
Минутка обучения:
Положение источника света и отражателя для качества съемки объектов. Авторы: vanhomsi_studio
#новинки
Люстра Rosa от Lasvit «расцвела» на прошлой неделе на Dubai Design Week 2025. Дизайнер Мартин Галло (Martin Gallo) предлагает собирать освещение из необходимого количества модулей. От одного элемента — к сложной композиции. Идея для тех, кто ценит гибкость и метафору жизни, ищущей свет.
Изображение поста
Продажи у группы Richemont выросли в первом полугодии на 10% — до €10,6 млрд. Собрали главное из отчета:
🔹Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) снова стали главным драйвером роста — продажи выросли на 14%, достигнув €7,75 млрд. 🔹Также во втором квартале все регионы показали двузначный рост за счет сильного локального спроса, несмотря на дорогие металлы, нестабильность валют и новые американские пошлины. 🔹В сегменте часов дела похуже: продажи снизились на 2% из-за слабого спроса в Китае, Гонконге, Макао и Японии. Во втором квартале ситуация улучшилась — продажи выросли на 3%. 🔹В категории одежды и аксессуаров, куда входят Alaïa, Chloé, Peter Millar и Montblanc, продажи выросли на 2% за полугодие и на 6% за второй квартал. Лидерами стали Peter Millar, Chloé и Alaïa. Последнее особенно за счет балеток и сумки Le Teckel. 🔹Операционная прибыль группы увеличилась на 24% по постоянным курсам — до €2,36 млрд, а чистая прибыль составила €1,81 млрд за счет отсутствия прошлогоднего убытка, связанного с продажей YOOX Net-a-Porter Group. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
✔️ Мой последний проект по сайтам, сделанный вместе со школой. Поддержите, пожалуйста, кейс лайком ✔️ Спасибо.
✔️ Dprofile ✔️ Behance Хочу поделиться тем, как сложилось мое обучение в школе. Я взяла первый коммерческий проект уже на курсе, но еще у меня не было сделано ни одного дизайн-проекта. Я не знала как выстроен процесс, как вести проект в целом с нуля. До этого я делала сайты на тильде на стандартных блоках как самоучка, но там я двигалась чисто на интуиции и сайты делала под свои личные проекты. Параллельно с коммерческим проектом я делала другие корпоративные проекты со школой, чтобы быть чуть впереди коммерческого и понимать, что и как работает. Параллельно проходила обучение по верстке в тильде, проходила менторство по продажам, читала книги по коммуникации, брала консультации у маркетологов, покупала договора у юристов на разработку сайтов и досконально изучала, чтобы знать свои права и чтобы не встрять на неадекватных заказчиков. Тот первый коммерческий проект попал в МОТ неделю назад, и с тех пор оттуда каждый день мне приходят заявки на разработку сайта и пишут руководители дизайн-студий. Это история не про успешный успех, потому что целый год я пахала без выходных по 10-14 часов в день. И, самое главное, знала в какую сторону пахать. Так что всем, кто беспокоится о поиске работы, желаю не унывать, а четко спланировать свой путь на холодную голову и просто делать работу пошагово без эмоций. Может с кем-то пообщаться, взять консультации, если самостоятельно не получается разобраться, а еще изучить верстку, потому что клиентам нужен готовый рабочий сайт, а не просто дизайн в фигме. Спасибо за внимание и полайкайте кейс, пожалуйста)✔️ И всем удачи! ✔️ Dprofile ✔️ Behance
Изображение поста
Где найти таких художников?
Конечно, в Потрясных находках, туда попадают все обладатели светлых голов и золотых рук, с которыми нам довелось сотрудничать: художниц до мебельщиков Резонный вопрос – а как мы проверяем контакты для публикации в канале? Ведь страшно идти к непроверенному специалисту и в итоге получить что-то совсем не то, что представлялось в голове. Особенно когда нет четкого понимания, к кому по какому вопросу обращаться и что нужно подготовить, чтобы не тратить время впустую. Наша твердая позиция – не брать непроверенные контакты и устаревшие/ некачественные товары для публикации в канал. И, конечно же, в наши рекомендации нельзя попасть за деньги – мы никогда не продавали и не будем продавать размещение в канале. Туда попадают только те контакты, с которыми мы лично работаем и довольны качеством. На что смотрим? Расскажу на примере мебельщиков: 1. Заключение договоров и всех официальных бумаг. Нам важно, чтобы у клиента были гарантии, а у подрядчика — ответственность. 2. Качество. Если проект требует определённого уровня, подрядчик должен это понимать без лишних объяснений. Нам не нужен мастер, который смотрит только на картинку и разводит руками – мы работаем с теми, кто предлагает конкретное решение по реализации. При этом, качественно, долговечно и в бюджете. 3. Скорость. Нам не подойдет история с изготовлением мебели за 2-3 месяца. Срок наших рабочих из канала – 3-4 недели на любые изделия 4. Бюджетная стоимость. Пока кто-то считает кухни по 400–700 тысяч, наши проверенные мастера делают ту же задачу в рамках 150 000–300 000 ₽ — без потери качества и без попыток навесить лишнее. 5. Хороший сервис. Важно, чтобы мастер был готов обсудить варианты упрощения, не пытался подороже втюхать. И конечно, мы не приемлем профессионального высокомерия – знаете, когда специалист набил руку, обеспечил себя работой и надевает корону: общаются сквозь зубы, долго отвечает. В канале с находками есть материалы, названия и артикул каждого нашего изделия на заказ – кухни, шкафы, тумбы, комоды ИЗ НАШИХ ПРОЕКТОВ. А еще мы ЕЖЕМЕСЯЧНО созваниваемся с подрядчиками и принимаем отчеты о том, какие были клиенты, как прошла работа, все ли удалось сделать. И если к нам обращаются с просьбой помочь – мы всегда подключаемся и решаем ситуацию. Выше готовый интерьер, собранный с помощью Потрясных находок. Да, произошли накладки с мебелью на заказ, человеческий фактор никто не отменял. Но мы решили вопрос. Чтобы в итоге еще один человек получил прекрасную квартиру по приятному соотношению цены и качества. Ну а вступить в канал можно по ссылке: ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен тем, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Вы наверное ищите тут работу, а я одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста