Midjourney prompt: man with long beard on a coin on the left, telegram logo on the right, an X marking a collab in the middle cartoon

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

🔥 2 день нашей программы Russian Interior Week - это Bathroom Design Day — тот самый день, где дизайнеры взрослеют окончательно.

Мы про мокрые зоны, инженерку и те самые скрытые узлы, из-за которых порой плачут дизайнеры, прорабы и кошелёк заказчика. Берём смекалку, всё как всегда: немного технички, немного инноваций — и поехали. Программа дня: 27 ноября 🕝 12:15 – 12:45 «Перенос мокрых зон: всё, что вы боялись спросить»Спикер: Наталья Соло, легенда перепланировок и автор проектов, которые смотрят даже те, кто «просто полистать». 🕝 12:45 – 13:30 ТОП-ошибок дизайнеров в ванных комнатах. Разборы.Спикер: Андрей Хрисанов. «Разбор полётов», но по-строительному. 🕝 13:30 – 14:00 Скрытый герой интерьера: водонагреватели без боли и хаоса. Спикер: Михаил Сазонов (STIEBEL ELTRON). Да, тот самый пункт, который «заказчик не учёл, а дизайнер не спросил». 🕝 14:00 – 14:30 Сантехнические узлы: влияние на эстетику и чеклист контроля. Спикер: Кирилл Ганичев (KirSan77) Тот случай, когда инженерка становится эстетикой. Контрольные точки — как Евангелие дизайнера. 🕝 14:30 – 15:00 Трапы и душевые без поддонов.Спикер: Тигран Симонян. Уклоны, гидроизоляция, подбор трапов. 🕝 15:30 – 16:00 Мебель и сантехника: ошибки интеграции.Спикер: Татьяна Скворцова (Deni-ART). Размеры, навесные решения, тумбы, встроенные системы хранения. 🕝 16:00 – 17:00 Керамика в современном интерьере. Видение KERAMA MARAZZI. Спикеры: Альберто Фаварон. О материалах, трендах и том, как плитка делает проект “дороже”, даже если бюджет заказчика не в курсе. 🕝 17:00 – 17:30 Смета инженерки: где экономить нельзя категорически.Спикер: Денис Старшинов. Спасаем бюджеты, нервы и репутацию. В правильном порядке. 🕝 17:30 – 18:00 Планировка маленьких ванных 3–5 м². Спикер: Марина Пенние. Когда тетрис превращается в интерьер высокого класса. 💧 Почему нельзя пропускать этот день: Инженерка — это как бэкенд: не видно, но если ошибиться, проект упадет. На нашем дне — всё, что ставит вас выше ситуации и превращает в дизайнера, который понимает процессы, а не гадает «почему это не работает». Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/
Изображение поста

Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?

Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Образ письменного стола Fred, разработанного дизайнером Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni) для Poltrona Frau, построен на контрастах.

Столешница, покрытая мягкой натуральной кожей, и твердое основание из ясеня в форме перевернутой трапеции создают уникальный сочетание, в котором роскошь встречается с архитектурной четкостью.
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.
«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
Второй проект – бизнес-класс в ЖК Lunar с отделкой от застройщика
Евродвушка с отделкой от застройщика и бюджетом 2 800 000 ₽ без учёта наших услуг. Сумма меньше, чем в ЖК Victory Park, но это стратегически оправдано, тут добиться отличных показателей по окупаемости можно с меньшими затратами. Решают локация и концепция самого ЖК: • ЖК Lunar – это бизнес-класс на Ленинском проспекте, в динамичном Гагаринском районе. Здесь важны мобильность и удобство: арендаторы – молодые специалисты, предприниматели, пары, которым нужно быстро добираться до центра и не тратить время на быт. Район с развитой инфраструктурой, кафе, офисами и университетами, поэтому ставка аренды держится стабильно, а спрос высокий. • В отличие от Victory Park, который окружен зеленью и рассчитан на спокойное, статусное проживание, Lunar – это городской ритм и функциональность. Здесь оценят эргономику, технологичность и комфорт без излишеств. А слишком роскошный концепт вряд ли приживется, он будет выбиваться из контекста района и аудитории. Здесь мы тоже начали с коллажей, ключевая идея в этом проекте – контраст и баланс. Холодный металл соседствует с тёплым деревом, нейтральную базу дополняют графичные акценты. Интерьер получился характерный, без избыточного декора, но с ощущением архитектурной чистоты. В работе прошли все стадии: от долгих согласований каждой детали, до безоговорочного принятия. Важно не просто утвердить картинки, а собрать систему, где решения работают технически и визуально. И как обычно, мы сотрудничаем только с проверенными годами подрядчиками. Без салонных накруток, посредников и рекламных вывесок – зато с реальными гарантиями и высоким качеством. Когда заказчица увидела договор с ИП, насторожилась – она ожидала увидеть там шоурумы и сетевые магазины. Это нормально – привычка доверять брендам, а не людям понятна. Но именно такие «невидимые фабрики» сегодня делают мебель, которую потом ставят в дорогие шоурумы. Только без переплат за вывеску и аренду. Чтобы устранить все сомнения, мы пригласили заказчицу на другой объект, где уже установлена мебель от этой же команды. В реальности качество говорит само за себя лучше любого красивого сайта. Теперь, когда все решения согласованы, можно показать финальные коллажи – они отражают то, что мы ценим в дизайне: сдержанность, логику и уверенный баланс между эстетикой и рациональностью. Так что даже в среднем бюджете можно создать интерьер, где всё выглядит и работает так, как должно. И снова не за счет компромиссов, а с помощью системного подхода.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего
Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
iOS 26.2 Beta 2
Если что, на канале есть реакция какашки.
Backslanted на обложке книги Никиты Смагина «Всем Иран» — о людях, которые знают, где выгодно купить новый айфон, ходят в подпольные клубы на рейвы и пьют чай из самовара.
Дизайн: Максим Балабин
Изображение поста
В Kering опровергли слухи о продаже Alexander McQueen и сообщили о масштабной реструктуризации бренда, пишет Business of Fashion. На фоне нескольких лет убытков компания запускает трехлетний план с целью вернуть дом к положительным показателям и обновить его образ.
Стратегия предполагает переход к более доступным ценам и ориентацию на более молодую аудиторию. Также планируется сократить розничную сеть, отказаться от подиумных показов мужской линии и уменьшить штат — в британском офисе планируется сократить до 55 позиций. Сейчас продажи Alexander McQueen остаются значительно ниже исторических показателей: аналитики оценивают ежегодный доход менее чем в €200 млн. Для сравнения, в лучшие годы Модный дом приносил более €800 млн. Показатели бренда в отчетах Kering чаще отображаются не отдельно, а в категории Other Houses, операционный убыток которорой за первые шесть месяцев этого года составил €29 млн. 🔹The Blueprint News
Изображение поста