Я Артур, ex design Lead в бигтехе и преподаватель продуктового дизайна.
Знаю все о трудоустройстве дизайнером, общаюсь с эйчарами, сам нанимал все грейды и устроил больше сотни человек.
В канале показываю реальные примеры работ студентов, которые с нуля в продукте устроились на джуна и мидла.
Тут примеры: https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy
Ты не знаешь элементарного:
— Кейсы должны быть понятны за 15 секунд пролистывания.
— Визуал — это 70% успеха, без него про навыки и опыт не читают.
— Работают кейсы из жизни, а не редизайны популярных приложений и трекеры привычек.
Если хочешь собрать рабочее портфолио — https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy">@formfactorРеклама.
Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации
Читать на дизайнерс | #кейс
KAI Group. Впечатляющий сайт японского производителя ножей, бритв, ножниц и других изделий с лезвиями. Нетривиальные динамичные анимации по скроллу и непривычная вёрстка с иероглифами.