Показал на практике, как доработать картинку до такого результата за пару минут на основе работы студентки Юлии Кожушко 😍

Смотри повтор по ссылке⬇️ https://aisingularity.ru/Neuro-Povtor_25?utm_source=post&utm_medium=ai&utm_campaign=tg&utm_content=maraphone&utm_term=zapusk В конце ноября будет практика для студентов по улучшению портфолио, мы вступаем в новую эпоху, когда портфолио визуализаторов будет немыслимо без улучшения нейронками. Рад что пока по большому счету это сумеют только наши студенты😍 Хочешь попасть в число первых — оставляй заявку на сайтеhttps://bit.ly/4fQv3J8
Изображение поста

#новинки

Конструкция дивана Vertebra, созданного Каримом Рашидом (Karim Rashid) в его стиле «чувственного минимализма», напоминает … позвоночник. Модель состоит из плавно изогнутых модулей, которые соединяются, образуя гибкую линию и обещают мягкую поддержку.
Изображение поста

А принтер кто починит?

Реалити. День №2

Что сделали: 1. Согласовали обложки с клиентом с фонариками Получили: 1. Заказ на 7.000₽ и предоплату на 3.000₽ 2. Заказ на 3.000₽ с полной оплатой Что пишет наш герой Диана по итогу дня: Проработала над главными слайдами целый день, мечтаю упасть в кроватку😁 Сегодня очень устала👩‍💻 Всем доброй ночи 🫂
Изображение поста
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян занял 15-е место в списке самых просматриваемых телешоу за первую неделю после премьеры.
По данным маркетинговой системы Luminate, в первую неделю ноября (31.10-06.11) проект набрал 2,61 млн часов просмотра в США. Поскольку первые три серии вышли 4 ноября, статистика учитывает только три дня. Лидером рейтинга стал четвертый сезон «Ведьмака» (с более 12 миллионов часов просмотра). Далее в топе также расположились проекты Netflix: второй сезон «Никто этого не хочет», девятый сезон реалити-шоу «Продажи с видом на закат», третий сезон политического триллера «Дипломатка» и первый сезон датского сериала The Asset. Напомним, «Все честно» получил крайне низкие оценки: рейтинг на Rotten Tomatoes достигает лишь 4 процентов. Несмотря на это, мы посмотрели первые серии и разобрали стиль героинь-юристов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#новинки
Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов. Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Изображение поста
Анна Мартовицкая выпустила новый журнал prodigest — это руководство для архитекторов по участию в конкурсах и премиях:
👩‍🎓 https://archi.ru/news/101521/anna-martovickaya-obyyavila-o-vypuske-novogo-zhurnala-prodigest Желаем удачи новому начинанию! Архитекторов надо учить; учитесь, архитекторы! #журнал #конкурсы #премии #Мартовицкая #справочник
Изображение поста
Как мы перевыполнили все KPI, поставленные перед проектом
Рассказываем в новой статье «Алхимия акций» показала выдающиеся результаты по всем ключевым метрикам. Мы достигли ROI, который, редко достигается в финтех-проектах такого масштаба. На 70% превысили план по регистрациям новых пользователей, на 48% перевыполнили целевые показатели по реактивации спящих клиентов...продолжение читайте тут
Изображение поста
Проект Bell, разработанный UNK, победил в премии «Лидеры проектирования» в номинации «Коммерческие объекты гражданского назначения». Девелопер – MR. 
Эта победа очень ценна для нас и особенно приятна, потому что объявлена она была в преддверии Всероссийского дня проектировщиков, который будет отмечаться в это воскресенье, 16 ноября. 🎁 Лучший подарок для команды UNK и всех участников проекта нельзя было придумать! 👍 Мы поздравляем с победой и праздником всех наших ребят, проектировавших этот уникальный проект, команду нашего заказчика, партнёров и друзей, а также всех, кто развивает отрасль проектирования в России!
Изображение поста
Редизайн для компании «Информзащита» — ведущего российского интегратора в области информационной безопасности
Миссия нашего клиента — помогать бизнесу работать безопасно с помощью технологий. Мы перенесли эту идею в цифровую среду: 😃переосмыслили структуру сайта, 😃создали систему пиксельных иконок, 😃разработали визуальные образы, основанные на теме защиты. Результат — современный, масштабируемый сайт, который подчёркивает экспертизу бренда и усиливает его присутствие в цифре. ➡️Читайте кейс целиком на сайте aic
Красивое 🌀