Яндекс Директ

Только этой осенью Яндекс Директ добавит до 20 000 ₽ на рекламу для вашего бизнеса ⚡ Узнать больше #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

LANDING EVERYWHERE

Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста

Пара слов про Blender by e.xellart

Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender

Минутка поиска:

Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про правильную комбинацию того, что любишь и умеешь и хочешь делать на пределе возможностей. Ты слой за слоем в работе видишь или как раскрывается твой потенциал, возможности, таланты и опыт. Или чаще думаешь о себе как о случайном самозванце, выскочке, котором пока везет и работа не дает повода увидеть, что «таланта тут нет». Поиск себя в творческой работе это и проекты, но больше это умение ладить, понимать, настраивать отношения с коллегами. Умение работать не банально в «команде единомышленников», но в сложной комбинации личностей с трудными характерами, творческими амбициями и профессиональными искажениями. Это надо уметь и пройдет десяток лет прежде начнешь понимать, что другие люди вокруг это самые эффективные инструменты и источники успеха в профессии. Дизайн это срез человеческой культуры где автор, дизайнер, инженер погружается в глубину понимания других людей, потребностей, отношений и технологий. Срез множества знаний и опыта миллионов, исследований, тестов, гипотез. Что ты лично вынесешь из этой работы? Бездарность откажет себе даже в попытке. Зачем? Для меня дизайн — способ извлекать бабло и платить по кредитам. Точка. Ты можешь пойти дальше — открыть самому себе реальность человека одаренного и способного создавать не только материальный капитал, но и культурный, символический. Личный. Слой за слоем ты раскрываешь себя в умении строить жизнь в своей профессии. Жизнь в центре, не в смысле в съемной квартире рядом с офисом, а в центре профессиональной среды. В центре где тебе самому интересно просто создавать смысл. Свой. Твоя жизнь в центре твоих творческих интересов, тебя прет от желания реализоваться, даже когда вокруг у вех потухшие корпоративные взгляды и протухшие знания — а тебе снятся идеи проектов, ты в душе и душе с разными ударениями на гласных, постоянно носишься с идеями и образами. Дизайн это не душная работа над «видением клиента», а душевная работа над тем, что в сердцевине потребности людей. Это надо уметь почувствовать и понять на уровне настоящих просветлений. Настоящих инсайтов. Слой за слоем ты будешь находить в работе себя и источники своей настоящей радости. Не готовые проекты или бонусы к зарплате, а даже больше, глубинное чувство, что твоя работа приносит другим приятное. Дизайн это когда ты придумал как будет другим приятно. Это срез понимания как возникают эмоциональные отношения со средой. Дизайн дает полную картину как внешний вид содержит в себе внутренние решения на основе логики, эстетики и смысла. Ты в профессии осваиваешь это настоящее искусство — проектировать удовольствие от отношений пользователя с объектом. Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про тебя сегодня вечером. Когда ты задумался как это всё пойдет дальше и порадовался, ведь ответы есть только у тебя и они твои и это настоящее творчество их находить. Любите дизайн, уважайте себя, создавайте смысл.
Ребятки, хочу вам сказать спасибо!
Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста
РЕМ КОЛХАС | 81 год со дня рождения
🛼Сегодня исполнился 81 год голландскому архитектору, теоретику архитектуры, лауреату Притцкеровской премии Рему Колхасу. 🕥Именно в его архитектурном бюро ОМА начинала свою карьеру знаменитая Заха Хадид. Вместе они считаются одними из основоположников деконструктивизма в современной архитектуре. 🕚Помимо блестящей карьеры практикующего архитектора, Колхас также является автором многочисленных исследовательских работ. В своих книгах он рассуждает о природе развития городов в эпоху модерна. #РемКолхас #ЗахаХадид #Инфографика #Модернизм
Изображение поста
Еду по России, не доеду до конца
Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.
Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).
В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
Fig Store — плагин позволяет находить иконки и скриншоты приложений из App Store.
21 ноября Сева Кочнев будет выступать в Питере на JavaScript-конференции.
Разработчики, эта версия анонса для вас: Repository в Nuxt с GraphQL: Data Layer, который не превращается в лапшу Работа с API в Nuxt обычно начинается просто: пара useFetch в компонентах, все понятно и быстро. Но со временем запросов становится больше, страницы начинают жить своей жизнью, а Data Layer превращается в лапшу, где каждая правка тянет за собой неожиданные последствия. Я расскажу, как мы перестроили подход к работе с данными и перестали латать одно и то же в каждом проекте. Разберем, как встроить Repository в связке с Nuxt и GraphQL так, чтобы компоненты не тащили в себе сетевую логику, а изменения на бэке не ломали фронт. Покажу, как сделать Data Layer независимым, предсказуемым и удобным для команды. А эта версия для тех, кто не разбирается в разработке, но очень хочет узнать, о чем же все-таки расскажет Сева:
Изображение поста
Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!
Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста