Comic Style Freeze Frame

Шаблон для создания стоп-кадров в стиле комиксов приобрести этот шаблон #шаблон #эффект
Video is not supported

Бренд Krivokoso открыл первый международный поп-ап в универмаге Bloomingdale’s в Dubai Mall. Это первый российский бренд, представленный на площадке.

По словам основательницы бренда Аси Косовой, выбор Дубая не был случайным, именно местные баеры первыми предложили сотрудничество. У нас нет представительства в Дубае, все приходилось делать удаленно, пришлось решить миллион задач впервые для нас и для партнера (например, экспорт из России в Дубай, также удаленно за 7 дней придумать, согласовать и подготовить все для открытия корнера). Последним веселом моментом был поиск грузчика ночью в Дубае за несколько часов до выезда на монтаж), — рассказала Ася Косова о подготовке к открытию поп-апа. В пространстве представлены ключевые аксессуары бренда: бусы, крабы, а также изделия в виде лимонов, бананов, такс и сердец. Специально для дубайского поп-апа созданы украшения с локальными мотивами, вроде верблюдов, пальм, восточного месяца и кепки с ироничными надписями для релокантов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

3D Shapes — набор 3D-фигур высокого качества.

🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста

Как баннеры помогают продвигать бизнес

Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста
Вова @keyfeer не так давно попросил меня собрать подборку своих «точек» над «i».
Собрал. Это, конечно не все. Интересен, кстати, взгляд со стороны, как вам кажется, они все разные, или это всё вокруг одного и того же?
Изображение поста
#Brush | #Download
Набор акварельных векторных мазков кистью Формат: файлы EPS, JPG; Размер файла: 9,0 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства vector_corp / Freepik 👉 Скачать файл
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Никитин про дизайн карточек | WB | Ozon
День 3. Добротная подборочка плашек 🤓
Выгрузил из своих проектов разнообразные плашки и немного примеров как оформлять характеристики без плашек. Классные, готовые плашки это то, что всегда было и будет нужно каждому дизайнеру. Так как на их оформление порой уходит достаточно много времени. Ссылка для перехода 👉🏼 Сборка материалов В каждой из плашек можно легко менять текст и шрифт под себя, изменять цвета под свои проекты или же использовать их, как референс и создавать что-то новое. Дерзайте.😎 P.S. Кстати, сам того не понимая, я сделал вам двойной подгон. Все плашки из проектов и там есть хорошие градиенты, которые можно сохранить себе в фигму и использовать. Поэтому не забудьте себе это сделать! (❤️) и я соберу вам большую пачку градиентов, которые также можно будет сохранить и пользоваться #ништяки #сборкаматериалов
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
3D Glass Icons — набор стеклянных 3D-иконок.
🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
Изображение канала: Product design · Студия «Луч»
Как уложить энергию бренда в две буквы
Недавно делали айдентику для GuruGrow и особенно кайфуем от того, каким получился логотип GuruGrow (ранее — 1Minoxidil) начинали как магазин средств для роста волос и работали в основном с мужской аудиторией. Со временем компания выросла до формата маркетплейса с БАДами, косметикой и товарами для здоровья Бренд ассоциирует себя с энергией, активностью и смелостью. Хотелось сохранить этот характер, но добавить дружелюбия и нейтральности. При этом важно было избежать ассоциаций с медициной, хотя ниша совсем рядом Мы переработали буквы в названии, сделали первую и последнюю немного наклонными и вытянутыми. Так появилось ощущение пластичности и движения, будто пружина готовится распрямиться. Мягкие варианты в духе iHerb показались слишком спокойными — в них терялась энергия, которую бренд хотел передавать Финальный логотип получился современным, уверенным и живым — таким же, как сам GuruGrow ⚡️
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-библиотекарь
Кто в Москве? Зовем на день рождения BBE в ДК «Рассвет»!
Уже завтра мы проведем презентации и круглые столы не только онлайн, но и офлайн ✨ ● Наши преподаватели обсудят, как изменилась индустрия за 10 лет и куда она движется сейчас. ● А команда школы презентует новый проект, который объединит дизайн и смежные направления. Речь про «Креативити», новости которого будут появляться здесь. Звездный состав спикеров: Саша Ермоленко, Юра Ветров, Мила Силенина, Андрей Сергунин, Митя Осадчук, Влад Меркулов и мы. → Чтобы прийти офлайн, зарегистрируйтесь! Количество мест ограничено.
Изображение поста