🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки».
Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать.
Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна».
Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт».
Мы с Ксюшей (
@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений).
Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях.
И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара.
⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON)
На вебинаре вы узнаете:
✔️ как аргументировать ваш дизайн;
✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания;
✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK);
✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др.
🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна.
➡️
Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции.
P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️