Помощь в трудоустройстве в IT-сфере!

В России из-за дефицита айтишников запустили бесплатную программу по обучению IT-специалистов. Теперь любой желающий может попробовать себя в IT с полного нуля и начать обучение бесплатно! Узнайте про дальнейшее трудоустройство в ведущие IT-компании для восполнения кадрового дефицита. Для этого нужно: - Перейти по ссылке - Заполнить анкету и ответить на вопросы (занимает менее 3 минут) - На основании ваших ответов вы сразу узнаете, подходит ли вам сфера IT и сможете ли вы в ней работать Перейти на сайт #реклама 16+ urban-university.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Сегодня каждый день и ни по разу можно услышать что-то про нейросети. Каждый день появляются десятки новых, улучшаются текущие и кажется, что весь мир ушёл далеко вперёд и чувствуется какое-то FOMO. Я сейчас сам пилю свой сервис аишкой и поэтому стараюсь всегда быть в контексте того, что происходит на рынке.

Но, я всё ещё встречаю людей, кто очень сильно удивляется тому, как так аишкой можно запилить целый сервис, сгенерить крутой видос или устроить себе фотосессию лишь по селфи за 10 минут и 0 рублей. И если вы, вдруг, из таких людей и вам кажется, что вы много упускаете, самое время это наверстать. И ребята из Яндекс Практикума как раз такую возможность дают, устраивая бесплатный AI-марафон. ⭐️ Кому подойдёт: – Для всех, кто хочет делать больше, быстрее и эффективнее, тратя меньше сил; – Менеджер, дизайнер или предприниматель — нейросети будут полезны каждому; Марафон сделан в ТГ-боте и это не скучная теория, а задачки каждый день. Таких дней будет 10 и вы даже сделаете свой небольшой MVP. Что получите по итогу: ✔️ +5-10 часов будете экономить каждую неделю; ✔️ x2 к скорости создания контента; ✔️ 10+ проверенных инструментов; ✔️ На 20–40% сократите расходы на подрядчиков. ➡️ Зарегистрироваться бесплатно

🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?

Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста

LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.

Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ребятки, хочу вам сказать спасибо!
Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста
Сайт Ragged Edge
Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻
Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!
Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста
«Очень сложно, но очень интересно», — это про наших архитекторов! 🤓✨
Первокурсники новой образовательной программы «Архитектура» рассказали о своих первых экспериментах и успехах, творческой конкуренции и новом опыте — обо всём, что произошло с ними за три месяца учёбы в Школе дизайна. Читайте хайлайты в карточках, а полный материал на сайте 🕊️🖇️ 5-летняя программа «Архитектура» — уникальный образовательный трек в Школе дизайна. Студенты с первого курса погружаются в практику градостроительства и архитектурного проектирования, учась создавать комфортную, гармоничную и безопасную среду.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Еду по России, не доеду до конца
Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.
Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).
В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
Дайджест популярных постов на дизайнерс
Мы обновили дизайн почтовых писем и вернули еженедельную email-рассылку с подборкой постов, которые получили наибольшее внимание читателей. В подборке всего 8 постов, которые были опубликованы за прошедшую неделю и получили наибольший охват. Будем делать рассылку каждый понедельник. Чтобы получить подборку, нужно перейти в настройки → уведомления → включить свитч «Лучшее за неделю» или кликнуть по ссылке, если вы авторизованы.
Изображение поста