Шрифт "DRAZKI9" by Ivaylo istov

Интересный сжатый шрифт для оформления плакатов, презентаций и других проектов. Шрифт полностью бесплатен для личных и коммерческих проектов. Поддерживает кириллицу и латиницу. 📂Скачать шрифт📂 #free #latin #cyrillic 🔤 Fonts Everyday
Изображение поста

В Лондоне состоялась церемония награждения Fashion Awards, которую ежегодно проводит Британский совет моды (BFC).

🔹Главную награду — «Дизайнер года» — получил Джонатан Андерсон за свою работу в качестве креативного директора Dior и JW Anderson. В этой номинации Андерсон побеждает третий год подряд. Как обычно скромный, модельер назвал себя «всего лишь шоугерл» и поблагодарил сотрудников обеих своих компаний. 🔹Лучшим дизайнером мужской одежды стала Грейс Уэльс Боннер, недавно возглавившая креативное направление мужской линии Hermès. Это ее вторая победа на BFC Fashion Awards. 🔹Сара Бертон, получившая в прошлом году специальную награду за работу в Alexander McQueen, в этот раз была признана лучшим дизайнером женской одежды. Награду ей вручила Кейт Бланшетт. 🔹Британо-турецкий дизайнер Дилара Финдикоглу стала обладательницей премии Vanguard Award, которая отмечает новых и необычных британских дизайнеров. 🔹Моделью года назвали Анок Яй, о которой мы рассказывали совсем недавно. В своей речи она подчеркнула, что чернокожим моделям по-прежнему приходится сталкиваться с препятствиями в индустрии, а также призвала к прекращению конфликта в Судане, откуда она родом. 🔹Глава Dior Дельфин Арно получила из рук Анны Винтур награду за поддержку молодых дизайнеров, в частности, за премию LVMH Prize, учрежденную ею в 2013 году. 🔹Основательница Commes des Garçons Рей Кавакубо и ее партнер и генеральный директор бренда Адриан Джоффе получили премию Изабеллы Блоу за создание ретейлера Dover Street Market. 🔹Брунелло Кучинелли удостоился приза за выдающиеся карьерные достижения, певица Little Simz — за культурные инновации, а покойная британская стилистка Мелани Уорд — посмертной награды за выдающийся вклад в моду. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей

Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка нашего:
Процесс создания своих наличников с работами иллюстратора Насти Штарк
Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️
Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Что получится, если тень превратить в архитектуру?
В 2011 году в Севилье, в самом центре города, выросли гигантские деревянные «грибы». Выглядит это захватывающе. Даже не сразу возникает вопрос, что это и зачем. В том-то и дело, что конкретной функции нет. Но невозможно оторваться, когда видишь, как эта форма растёт, изгибается и меняется с каждого угла обзора. Сооружение называется Metropol Parasol («городской зонт»). Его построил Юрген Майер, звезда мировой архитектуры из Берлина, который сам считает свое здание «собором без стен». Внизу - археологический музей и рынок, наверху - прогулочные террасы. Всё это - из финской берёзы!  Проект сначала раздражал консерваторов и взорвал городской бюджет, но теперь стал одним из символов города.  Оказывается, иногда архитектура -  это не бетон и кирпич, а свет, воздух и игра с тенью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.
📱 Делаем сетку в иллюстраторе
#Ai | #Tutorial
Процесс проектирования Лисы Автор ai_.amir
Я иногда пытаюсь после сдачи логотипов и просто надписей их «разукрасить» ради интереса, — сдаю-то я их, за редким исключением, всегда в ч/б, — и вот это прям морока, чтобы сделать эдак интересно что ли.
Вот разукрасил старенький логотип для семейной пивоварни в городе Нисеко, что в Японии на острове Хоккайдо.
Изображение поста
Стало известно, как именно будет работать новый закон о долгах по наследству
С 24 ноября нотариусы обязаны предупреждать наследников о долгах умерших. Новый закон, вступивший в силу, меняет процедуру оформления наследства: теперь потенциальные наследники будут заранее знать о финансовых обязательствах, которые могут перейти к ним вместе с имуществом. По закону, долги умершего переходят наследникам наряду с квартирой, машиной или банковским счетом. Это могут быть ипотека, потребительские кредиты, микрозаймы или долги по коммуналке. При этом административные штрафы и другие личные обязательства умершего не наследуются. Если обязательств больше, чем активов, человек имеет право отказаться от наследства. Сделать это нужно в течение шести месяцев после смерти наследодателя. Согласно разъяснению Федеральной нотариальной палаты, с 24 ноября 2025 года нотариусы обязаны запрашивать информацию о долгах умершего без отдельного запроса со стороны наследников. Раньше такие данные можно было получить только по просьбе заявителя. Теперь запрос в Центральный каталог кредитных историй должен быть отправлен в течение трех рабочих дней с момента открытия наследственного дела. В течение следующих трех дней ЦККИ передает сведения, указав, в каком именно бюро хранится кредитная история. Далее нотариус запрашивает кредитный отчет уже в конкретном бюро. После получения информации он обязан в течение трех рабочих дней проинформировать наследников. Таким образом, ключевые сведения о долгах наследодателя должны быть доступны максимум через девять рабочих дней с момента открытия дела. Это дает потенциальным наследникам возможность принять обоснованное решение — вступать в наследство или отказаться от него, избежав возможной долговой нагрузки. #новости
Изображение поста