Плагин «From pic to color» by wzhen

Плагин для извлечения цветов из изображений 🎨 Скачать плагин 🎨 #plugin
Изображение поста

Главный миф рынка недвижимости 2025

Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста

Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.

В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Apple обновила Human Interface Guidelines и SF Symbols до версии 4 (добавлено более 700 новых символов, поддержка вариативных цветов, автоматический рендеринг и многое другое).

developer.apple.com/design 🍲
🙂 Школьная Новая растёт
Принесли вам из Лаборатории SchoolBook New Mono — моноширинную версию Школьной Новой. Хорошо работает в коротких текстах и заголовках. И в общем-то в тех случаях, когда хочется соединить консервативность антиквы с лёгкой иррациональностью моноширинного набора. Шрифт спроектировали Изабелла Чаева и Александра Королькова. Как и Школьная Новая, это крупная и округлая малоконтрастная антиква. Ширина площадок в ней чуть больше, чем в моноширинных гротесках, чтобы буквам с засечками было комфортнее там умещаться. Строчной набор в Mono-версии достаточно свободный, а прописной — плотный. Поэтому самую интересную текстуру ищите там, где встречаются строчные и прописные буквы. Так что у нас тут шрифт-перевёртыш, вроде бы антиква, но с техническим духом — подойдёт для концептуальных книг, выставок, упаковки и мерча. Сейчас шрифт в Лаборатории. Пока он там, вы можете приобрести лицензию на него с большой-большой скидкой (серьёзно, 945 рублей), а потом бесплатно обновить шрифт до финальной версии 🐶
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры»
Место: метро «Улица 1905 года», выход номер 1 Дата и время: 23 ноября, 12.00 – 15.00 ▶️Цикл бесплатных экскурсий Москомархитектуры стартует с обзорной автобусной экскурсии «Свежие хиты архитектуры», на которой можно будет познакомиться с лучшими образцами жилой и коммерческой застройки, самыми интересными фасадными технологиями и актуальным подходом к озеленению и благоустройству. ▶️Примером комплексного приспособления старой фабрики станет новый квартал Lucky от архитектурного бюро «Меганом». А у здания бизнес-центра «Земельный» от бюро UNK можно будет узнать, как архитекторы работают с вертикальным озеленением. Здание по периметру обвивает виноград. Он выбран не случайно, этот вид растений имеет разный окрас листьев в зависимости от времени года, что влияет на восприятие архитектуры. ▶️Также участники смогут изучить архитектуру нового дома RED7 от бюро MVRDV на Садовом кольце, увидеть кирпично-золотые фасады дома в Тессинском переулке от Сергея Скуратова и каменно-золотые фасады комплекса Titul от группы Kamen. Точка сбора группы: метро «Улица 1905 года», выход номер 1. Встречает гид с табличкой: Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры» ☑️Регистрация Цикл «Экскурсии МКА. Путеводитель по современной архитектуре» проводятся с 2020 года. Принять участие могут все желающие. Расписание и регистрация будут доступны на портале «Архсовет Москвы» в разделе «События», также следите за анонсами в тг-канале «Ежедневник архитектора».
Изображение поста
Коллеги, поздравляю с Днём преподавателя высшей школы.
Ваш труд определяет качество подготовки, формирует профессиональную культуру и задаёт планку обучения. От вас зависит развитие образовательной среды и то, какими становятся специалисты. Университет Косыгина опирается на преподавателей, для которых высокий стандарт — рабочая норма. Это определяет позицию университета в профессиональном сообществе. Желаю вам устойчивости, ясных задач и условий для работы. С праздником. #РГУимКосыгина  #УниверситетКосыгина 📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK  🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Изображение поста
⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно
Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста
Кто готов платить 600.000 в месяц за аренду?
Занимаемся сдачей квартиры в Резиденции Замоскворечье – та самая, 133 м² с бюджетом на ремонт 20.000.000 под ключ с нашими услугами Кандидаты на роль жильцов тут очень интересные. Чтобы вы понимали уровень запросов – одни из потенциальных жильцов настаивали на том, что хотят установить за свой счет кухонный остров. И это в квартире со свежим ремонтом, с идеальной отделкой, где продуман каждый сантиметр площади. Конечно, мы не согласились на такое. Но что самое интересное – их много! На Циан квартира добавлена в избранное у 50 (!!!) человек. Дизайнер, занимающийся показами, постоянно на низком старте, с телефоном в руках. Отвечает на вопросы риэлторов и бизнес-ассистентов, регулярно выезжает на просмотры. Вокруг объекта буквально разворачиваются интриги Версальского двора – просмотры назначают, переносят, риелторы спорят, чьи клиенты приедут первыми. Уже было несколько кандидатов, настроенных очень серьезно. • Первый – молодой парень, хозяин милейшей мальтипу. Но собственник квартиры настороженно относится к животным, тем более в свежем ремонте. За проживание с собакой запросили двойной залог. Парень отказался от таких условий. • Другие кандидаты – семья с двумя сыновьями подростками. Жена – дизайнер, муж – крупный франчайзи, с сетью заведений в Москве и Дубае. (Помните, мы еще в первых постах про проект писали, что исходя из анализа целевой аудитории, квартирой будут интересоваться семьи с детьми? Попали в точку!). На второй просмотр ехали уже сразу с залогом, но в последний момент передумали – мужу потребовалось больше времени на принятие решения. Он задавал много вопросов – почему техника не Miele? Почему нет специального отсека для сортировки мусора? Мы внимательно слушаем такие замечания и берем на карандаш. В подобных деталях проявляется уровень ожиданий, и для нас это важная обратная связь, чтобы следующие объекты еще точнее попадали в запрос. • Приезжала девушка со своей бизнес-ассистенткой, осталась очень довольна отделкой, местоположением, парковой. Но ее смутило то, что бассейн рядом с апартаментами, куда жильцам обещали доступ, пока не функционирует. • Была и еще одна бизнес-ассистентка: приехала вместе с дочерью потенциальной арендаторши. Девушка учится в ВШЭ, все посмотрели, все понравилось, и теперь ее мама хочет приехать лично – уже на полноценный просмотр. И снова убеждаемся: услуга по сдаче в аренду жизненно необходима для заказчиков. Как минимум, это снимает огромную головную боль с бесконечными звонками от риэлторов и арендаторов – а они будут 100%, квартиры с нашим интерьером пользуются огромным спросом. Но создать красивый интерьер – это только 50%. А вывести его на рынок, подобрать ответственных жильцов, грамотно презентовать объект, закрыть десятки вопросов и упаковать финальную сделку – отдельная профессиональная работа. Продолжаем проводить просмотры и не сдаемся.
Изображение поста
🧩 Делаем мокап подушки