༶•┈┈┈*sale*┈┈┈•༶ ◽️Брюки *BALENCIAGA* 🔝PREMIUM QUALITY 📏S M L ‼️5300

Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Минутка вот так вот:

Вот так вот клиент посмотрит и подумает, что все логотипы так легко появляются у дизайнеров. Дизайн: Nacer Lebza

До и после: улучшили планировку и вдохнули новую жизнь в сталинку 50 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42683

Изображение поста

Привет, друзья.

Завтра будет одна из самых значимых сред года, ведь именно завтра станут известны первые Триумфаторы и будет распределен "металл" от Открытого жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Мы сейчас за пару абзацев напомним что же это такое —- награды Открытого жюри. Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА впервые появилось в 2022 году и сразу стало понятно, что это очень полезный и интересный формат, который станет неотъемлемой частью фестиваля. Открытое жюри не дублирует функции Основного жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА, и никак не влияет на его решения, а является альтернативным судейским инструментом с другими принципами отбора победителей. Каждый член Открытого жюри оценивает поданные работы во всех номинациях по шкале от 1 до 10, в результате чего у каждой заявки получается средний итоговый балл. На основании итоговых баллов распределяются награды от Открытого жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2025: — Золото — Серебро — Бронза. Важный момент! Если в номинации менее 5 заявок, то в такой номинации награды Открытого жюри не вручаются, но баллы от Открытого жюри у работы сохраняются. Награды Открытого жюри также вручаются на Церемонии награждения Триумфаторов Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Изображение поста
Cтудия Podimo в Осло
Норвежская студия Omhu Projects оформила офис и студию подкастов в Осло, используя цвет как инструмент настроения и идентичности. Для команды дизайнеров важно было создать две атмосферы: в ярких зонах для подкастеров — энергия и вдохновение, в рабочих — мягкие оттенки, способствующие фокусу и сотрудничеству. Вдохновением послужила цифровая айдентика бренда и его живой, искренний характер. Поэтому пространство получилось эмоциональным, с элементами, передающими дух творчества.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Хэштег: делаем 12.
Сортируем мир как вещи для стирки — по цветам. Спасибо вам за эти цветастые подборки и за комментарии к ним: stardust — ‘Поисследовала, что остаётся зелёного, когда листья опадают’ Kate Ermakova — Цвет настроения Филлипа Киркорова. (с)Зоя. Polina Popova — ‘Розовый цвет самый смешной, ассоциируется с добротой и детством, радует глаз в любых вариациях’ — Красный на то и красный, что красивый. (с)Зоя. — ‘Жёлтый тоже считается цветом веселья, но мне кажется, что он агрессивный. Поэтому круто, когда его используют в чистом виде’ А что вы думаете о цветах, которые вдохновили ребят? Обсудить это или другие темы на пересечении жизни и дизайна можем в нашем дизайн Сообществе Щ. А уже завтра ждите новое задание #делаем!!!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🗣 To twist someone’s arm
Буквально — «вывернуть руку», а по смыслу — «убедить сделать что-то». Язык полон выражений, которые нельзя перевести дословно. Именно такие нюансы помогают понять культуру и мыслить по-новому 🌍 Студенты программы Двойного диплома по направлению «Специализированный иностранный язык (английский) и межкультурная коммуникация» узнают, как работает профессиональный перевод, осваивают письменную практику и учатся чувствовать язык так, как это делают настоящие эксперты. Обучение проходит под руководством Тепликова Олега Владиславовича — опытного преподавателя, прошедшего свыше 25 курсов повышения квалификации и две профессиональные переподготовки. В этом семестре студенты изучают информационные технологии в языковом образовании — важный инструмент для современного переводчика. 📘 Изучение английского языка — это не просто навык. Это ключ к международному общению, карьере и новым возможностям! Don’t wait for the perfect moment — create it with do-kosygin.ru ❤️
Изображение поста
Вау, шрифт TypeType скоро можно будет увидеть в Эрмитаже! Точнее, на сайте музея. Рассказываем обо всём по порядку ⚜️
Команда TypeType создала новое шрифтовое семейство для Государственного Эрмитажа — Hermitage Type Family. И уже через три дня шрифт появится на стартовой странице мобильной версии сайта музея, которая полностью изменится. Эта трансформация станет лишь началом масштабного обновления цифрового облика @hermitage_museum, в котором шрифт сыграет немаловажную роль. Одним из ориентиров при разработке Hermitage Type Family стал логотип Эрмитажа. Однако мы старались не повторять формы буквально, а сделать мягкое взаимодействие, которое будет считываться интуитивно. Скоро расскажем обо всём подробнее! А уже 14 ноября в 14:40 в онлайн-режиме можно будет увидеть обновление стартовой страницы мобильной версии сайта Эрмитажа. С нетерпением ждём! Фото: Станислав Марченко, Государственный Эрмитаж #TypeType
Изображение поста
Минутка креативности:
Когда наружка учитывает положение луны для создания диной композиции. Помимо прочего креативная идея учитывает и прогноз погоды и координаты размещения и точки контакта с аудиторией.
⚡️ Новый выпуск подкаста от UX-lab!
YouTube: смотреть VK: смотреть Поговорили с Андреем Тарасовым — дизайн-директором Авито. Интервьюер — исследователь Кристина Тищук. Что обсудили: 🔴Команда: работа с well-being и найм сотрудников в условиях роста команды 🔴Карьера: путь от контрибьютора до менеджера — что нужно, чтобы вырасти? 🔴Будущее: как AI изменит профессию и чем будут заниматься дизайнеры 🔴И ещё: личный путь Андрея, дизайн интерьеров и городской среды, развитие пользовательского опыта и нелюбимый цвет 😃 А также поиграли в «Стрем или Норм» — оценивали интерфейсы известных приложений. И да, «Если ты стал дизайнером, то ты навсегда дизайнер» ✨ #подкаст@designavito #UXисcледователи@designavito #research
Изображение поста
Приглашенный эксперт — Юрий Ветров
Юрий Ветров — директор по дизайну в «Точка Банке», автор книги и курса «Паттерны дизайн-менеджмента» и основатель Дайджеста продуктового дизайна, в который хотят попасть многие знакомы нам компании. За спиной Юрия огромный опыт работы в Muse Group, Mail.ru Group, «Райффайзен Банке», где он руководил большими дизайн- и бренд-командами. На стриме мы поговорили про продукт, про профессию, команды и развитие на рынке. Юра честно поделился своим видением и мнением, а также ответил на вопросы, которые я подготовил от ребят. Юра не думал, что я буду его записывать, но от этого беседа по итогу получилась более человечной и в настоящем жизненном контексте. Аудио в комментах.