⚡️1 место - Аккаунт на фото⚡️

☄️2 место - 1080 UC☄️ ☄️3 место - 720 UC☄️ ☄️4 место - 355 UC☄️ ☄️5 место - 60 UC☄️ Условия для участия в розыгрыше⬇️: 1️⃣. Подписка на канал @budda_store7 ➡️После этого вам остается просто нажать кнопку "Участвовать" ❌Если вы отпишитесь - бот вас не засчитает❌ 🕓Итоги совсем скоро
Изображение поста

💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI

Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

3D апельсины Автор maddysgraphics

Минутка решений:

Городское промо от Disney (не ИИ) с синхронизацией видео и механики выплескивания воды. Жидкость в замкнутом цикле, поднимается из резервуара по полым колоннам. Хорошая и простая механика. Эффективность достигается за счет вирального эффекта и публикаций в соцсетях. В американском английском Disney красиво звучит как Дизни, вдруг вам им надо будет презентовать проект, а вы по привычке — Дисней.
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Забудьте про пустые углы на кухне: 7 креативных решений: https://www.inmyroom.ru/posts/42930
Изображение поста
#новинки
Диван Blake создал для Bontempi Casa дизайнер Себастьяно Тоси (Sebastiano Tosi). Благодаря модульности Blake адаптируется под любое пространство. Отделение для хранения внутри и элегантные вставки из дерева на спинке, которые можно использовать как полки, делают его еще практичнее.
Изображение поста
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Разоблачаем кошачий заговор
Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.
Ира Горбачева о знакомстве с художниками, своей коллекции и как она выбирает искусство. Интересный эфир, много фамилий современных авторов. Смотрим 💙
RuTube 📨 ВК 🎬
Netflix выиграл право на эксклюзивные переговоры о покупке Warner Bros. Discovery — это означает, что другие претенденты временно отстранены от участия в торгах. По данным источников Deadline, конкурирующая компания Paramount Global пыталась перехватить сделку, однако ее предложение оказалось слабее.
Потенциальная продажа охватывает весь портфель Warner Bros. Discovery: библиотеку фильмов и сериалов студии, каталоги DC, «Гарри Поттера» и полный архив HBO, включая оригинальные проекты канала. В случае подписания соглашения Netflix получит полный контроль над HBO Max и всеми связанными активами и фактически останется главным конкурентом Disney. Решение о продаже связано с финансовыми проблемами Warner Bros. Discovery. После слияния WarnerMedia и Discovery в 2022 году компания не смогла избавиться от долгов, а также не получила ожидаемой прибыли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста