ENDY education x CreativePeople: эфир про опыт в креативе

Сегодня встречаемся с нашими друзьями из CP, чтобы в прямом эфире, чтобы поговорить о креативном опыте агентств, о синестезии — когда слово «бархат» мягкое, а «уксус» кислый. 🔸Катя Трубникова — руководительница креативно-стратегического отдела CreativePeople. 🔸Женя Грань — креативный директор ENDY. 22 мая, 19:00. Регистрируйтесь по ссылке!
Изображение поста

Blur Any Texture Procedurally (Blender Tutorial)

В этом уроке мы создадим настройку узла, которая будет процедурно размывать любую текстуру в Blender. Автор #ноды #tutorial
Video is not supported

⌨️ У тебя не творческий кризис. У тебя просто нет референсов!

Открыл Figma, закрыл Figma. Behance — уныло, Pinterest — мимо. Вдохновение где-то гуляет. Постерная — здесь идеи, которые реально спасают. Каждый день. Без воды. Только годнота. Канал открыт, можно глянуть перед подпиской – t.me/GoPoster
Video is not supported
Локомотив чемпион!
Прошлой весной, где-то между сериями с Трактором и Магниткой, я нарисовал этот логотип за несколько часов в Ласточке, находясь где-то между Ярославлем и Москвой. Тогда его время не пришло — поезд остался в депо ждать своего часа. В этом финале нужно было лишь смахнуть с него пыль и сменить цифру 4 на 5. Сейчас он уже мчится на полном ходу в унисон со швейными машинками, отшивающими чемпионский мерч, а из трубы-кубка валит то ли дым, то ли пузырьки игристого. Это для тебя, Локо!
Изображение поста
Дизайн есть у всего 👩‍🎨
Не только у упаковки, логотипа или красивого шрифта. Он в форме чашки, в маршруте от дома до работы, в том, как удобно лежит телефон в руке или почему ты сразу находишь нужную кнопку на сайте. И да — дизайн есть даже у человека. И это не про внешность. Это про то, как мы устроены внутри: как думаем, чувствуем, воспринимаем, взаимодействуем с миром. У каждого из нас есть свой «интерфейс» — привычки, реакции, мышление, энергия. Мы встраиваемся в среду, адаптируемся, транслируем свои сигналы. Кто-то — ярко и открыто. Кто-то — мягко и незаметно. Это тоже своего рода дизайн. Не визуальный, а ментальный и поведенческий. И когда ты настраиваешь своё пространство под себя — ты по сути занимаешься дизайном для своего внутреннего мира. ✅Чтобы было удобно именно тебе; ✅Чтобы не выбивало из потока; ✅Чтобы среда не мешала быть собой. Дизайн — это не про «чтобы было красиво». Это про ощущения, интуицию, комфорт, логику. Про то, как пространство общается с тобой без слов. Про то, как вещь выполняет свою задачу, не отвлекая тебя на лишнее. Про то, как не замечаешь дизайн — потому что он работает идеально. Я всё чаще думаю о «невидимом дизайне». О таком, который не кричит «смотри, какой я стильный», а просто помогает жить. Он как хороший фон — делает главное заметным, сам оставаясь в тени. Скоро я поделюсь своим новым видением, как может ощущаться такой «невидимый» дизайн. Это будет о простоте, о смысле и о том, что действительно важно. А пока поделись в комментариях — что для тебя «невидимый дизайн»?
Изображение поста
Плагин "BlendingMe" by Anashkin Andrey При помощи этого плагина вы сможете создавать стильные абстрактные иллюстрации из кривых для своих проектов.
🗿Глянуть плагин🗿 #plugin
Изображение поста
Изображение канала: ZBrush
Лучшие Кисти ZBrush: Move, Elastic и Topological + Sculptis Pro и Snake Hook"/ Vol. №1
В этом видео, автор расскажет вам о самых полезных кистях в ZBrush: Move, Elastic, Topological, а также рассмотрим мод Sculptis Pro и кисть Snake Hook. Вы узнаете, как использовать эти инструменты для создания потрясающих 3D моделей и ускорить процесс скульптинга 🖼 Смотреть #кисти
Video is not supported
Изображение канала: ЦВЕТОПОДБОР
⌨️ У тебя не творческий кризис. У тебя просто нет референсов!
Открыл Figma, закрыл Figma. Behance — уныло, Pinterest — мимо. Вдохновение где-то гуляет. Постерная — здесь идеи, которые реально спасают. Каждый день. Без воды. Только годнота. Канал открыт, можно глянуть перед подпиской – t.me/GoPoster
Video is not supported
Изображение канала: CG Курсы
Blender to Unreal Engine 5 | 3D Props | Medieval Gallows [ENG]
🛡 Title: Blender to Unreal Engine 5 | 3D Props | Medieval Gallows Info: Class… Создание модели AAA с помощью Blender и Unreal Engine 5 ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Следуя полному руководству по созданию набора средневековых виселиц, готовых к игре уровня AAA • Максимизация потенциала ваших ссылок для разработки сильных концепций игровых активов • Использование Blender и понимание его интерфейса и сочетаний клавиш • 3D-моделирование от начального уровня до методов, используемых профессионалами по всему миру во многих ведущих игровых компаниях И многое другое... 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Blender #Unreal_Engine #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Изображение поста
Изображение канала: 3d Archive
🤟 Учим бесплатно пользоваться Компас-3D! 26 мая в 20:00 пройдет открытый вебинар "Система трёхмерного моделирования Компас-3D. Пружины." с экспертом в проектировании 6+ лет. 📌 Запись: https://otus.pw/Yu9b/">https://otus.pw/Yu9b/">https://otus.pw/Yu9b/">https://otus.pw/Yu9b/
📚 На открытом уроке рассмотрим: - Встроенное приложение "Пружины"; - Построение 3D модели пружин (Растяжения и Сжатия); - Построение диаграмма пружин; - Построение 3D модели пружины сжатия с помощью эскиза. После занятия вы будете знать: ✅ Основные команды и операции для создания 3D моделей пружин (Растяжения и Сжатия); ✅ Построение диаграмм; ✅ Построение 3D модели пружин с помощью эскиза. ⏰ Переходите на сайт, чтобы зарегистрироваться на вебинар 26 мая и получить спец. предложение: https://otus.pw/Yu9b/">https://otus.pw/Yu9b/">https://otus.pw/Yu9b/">https://otus.pw/Yu9b/ erid: 2W5zFK7YAdW
Изображение поста