#русс #eng

𝅄 ˙˖ new font by @shriftlusiacat —ещё больше красивых шрифтов здесь @shriftlusiacat ставь реакцию, если взял шрифт, буст
Изображение поста

Портфолио как магнит — как привлечь внимание работодателя с помощью классных кейсов

Статья рассказывает о Саше Букине, дизайн-лиде в "Магните", с опытом работы в цифровом дизайне более 7 лет. Узнайте о его пути в эту профессию и достижениях Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Семь тезисов про то, как изменится профессия дизайнера

ИИ: карьера дизайнера в новом тренде. CEO делится 7 тезисами о влиянии технологий на профессию. Как обучаться, в чем суть спора "универсалы vs специалисты" и как развивать мышление? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Бренд Razumno, созданный участницей The Blueprint 100 — 2024 Аленой Лозовской, запускает танцевальный проект Razumno Lab.

По субботам в пространстве «Суперметалл» в Москве будут проходить двухчасовые занятия, на которых участники смогут познакомиться с современным танцевальным направлением contemporary, а также развить пластичность, научиться слушать свое тело и просто хорошо провести время. Первые занятия проведет Ларан — хореограф, перформер и музыкальный продюсер, в чьем послужном списке сотрудничество с Кириллом Серебренниковым и Хаски, участие в фестивалях MasDanza24 и Danzad, а также награда Best Fashion Dance международного фестиваля La Jolla. Подробнее о проекте и расписании занятий — #subscribepopup">здесь. 🔹The Blueprint News
Попов Егор,
Графический дизайнер Привет ! Меня зовут Егор, я дизайнер айдентики с опытом работы в сфере дизайна более года. Обожаю делать айдентики, разного рода обложки и постеры с разными целями , а также увлекаюсь мерчом и всем, что с ним связано. → Личный сайт Behance Контакт для связи: @OWOprod #портфолио #BBE_alumni
Изображение поста
Портфолио как магнит — как привлечь внимание работодателя с помощью классных кейсов
Статья рассказывает о Саше Букине, дизайн-лиде в "Магните", с опытом работы в цифровом дизайне более 7 лет. Узнайте о его пути в эту профессию и достижениях Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
10 любимых предметов дизайнера Ольги Трехониной из проекта типовой однушки: https://www.inmyroom.ru/posts/42350
Изображение поста
Старты курсов «Детали Арт» на этой неделе — ещё есть места!
На этой неделе стартуют два курса по графике, которые подойдут для любого уровня, в том числе новичков. Рисунок — неотъемлемый навык художника: он развивает пространственное мышление, помогает почувствовать композицию, «поставить руку» и преодолеть страх перед чистым листом и новыми материалами. 🎨 Рисунок человека (с моделью) по четвергам, в 10.30, 14 занятий Преподает на курсе художник Елена Епифанова старт: 16 октября стоимость: 49 000 руб. 🎨 Рисунок. Пастель. Акварель по пятницам, в 14.00 14 занятий Преподаватель курса - художник Ольга Синявская старт курса: 17 октября стоимость: 42 000 руб. Записаться на занятия и получить консультацию от куратора можно в чате @detali_art или по тел. +7(999)988-01-16
Изображение поста
Сказки для взрослых: мастер-класс по сторителлингу
Если вы хотите, чтобы о вашем деле, продукте, бизнесе говорили, то сперва нужно самим научиться говорить и рассказывать. Поэтому не забываем про важность сторителлинга. И 15 октября в HSE CREATIVE HUB у вас будет возможность научиться навыкам сторителлинга на #reg">мастер-классе «Сказки для взрослых». «На мастер-классе мы с помощью технологий живого слова сформируем легенду и контент вокруг вашей идеи или бренда и придумаем, как рассказать это так, чтобы ваш продукт купили», — Андрей Сулейков, преподаватель ИРКИ НИУ ВШЭ, автор проект «Это моя земля» и спикер мастер-класса. Присоединяйтесь к мастер-классу и пишите вашу историю, в которую поверят! ➡️ #reg">Регистрация — если вы желаете прийти на мероприятие очно (Москва, ул. Пантелеевская, д.53 — сбор гостей в 18:30) ➡️ Трансляция — если вы хотите присоединиться онлайн (начало в 19:00) 🖤 гений креатива
Изображение поста
Еврокомиссия оштрафовала модные дома Gucci, Chloé и Loewe более чем на 157 млн евро за нарушение антимонопольного законодательства ЕС. Расследование показало, что бренды диктовали свои правила ритейлерам, с которыми они сотрудничали. В частности, они не разрешали независимым продавцам устанавливать собственные цены на товары, требовали, чтобы скидки на маркетплейсах соответствовали скидкам в официальных бутиках брендов, а в некоторых случаях и вовсе запрещали делать скидки на свою продукцию.
По данным Еврокомиссии, такие действия подрывали конкуренцию и приводили к росту цен, лишая покупателей возможности выбирать более выгодные предложения. Нарушения охватывали всю территорию Европейской экономической зоны и продолжались до апреля 2023 года — до тех пор, пока комиссия не пришла в офисы брендов с внезапной проверкой. После этого компании признали факты нарушений и сотрудничали со следствием, что позволило сократить размер штрафов. В итоге Gucci заплатили около 119,7 млн евро, Chloé — 19,7 млн евро, а Loewe — 18 млн евро. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как мы создали новый бренд для культурной экосистемы Москвы
Это один из тех проектов, с которым рано или поздно столкнется каждый житель столицы. Нам предстояло решить амбициозную задачу: объединить под одним брендом всё культурное многообразие Москвы — от библиотек и парков до театров и музеев. Задача Не просто создать логотип, а ясную и привлекательную точку входа в культурную жизнь мегаполиса. Сделать так, чтобы люди чаще и охотнее ходили на концерты, в музеи и парки, собрав все события на одном удобном портале. Ключевая идея и визуальное решение Название «Культура Москвы» — прямое, веское и не нуждающееся в пояснениях. В основу визуала заложили метафору городской вывески как «обложки культуры». Ведь вывеска является тем самым форматом, через который горожанин впервые встречается с событием: афиша на столбе, надпись на фасаде театра, табличка у входа в парк. «Одна из точек отправления — московская традиция вывесок XX века. Там было очень много живых и свободных работ, которые стали культурным городским слоем, к которому город все чаще возвращается», — Кирилл, арт-директор проекта. Мы создали экспериментальный шрифт, вдохновлённый этой эстетикой, и разработали лаконичную графическую систему, которая стала рамкой для всей коммуникации, объединяя разные медиумы в одно целое. Результат и перспективы Бренд уже начинает жить: его внедряют в афиши, ролики и мероприятия. «У бренда есть потенциал стать официальной культурной институцией с высоким авторитетом... это делает официальную городскую культуру более глубокой», — Кирилл. Этот проект — пример того, как стратегический дизайн и глубокое погружение в контекст помогают превратить разрозненные сервисы в целостный продукт, понятный миллионам. #aicкейс@aicxyic