Созданная в 1985 новаторская конструкция культовой лампы Berenice от Luceplan изменила представление о настольном освещении: появилась возможность направлять свет в нужном направлении.
Прошло сорок лет, а она все так же популярна, что доказывает её статус вечной классики.
В эту субботу, на Дизайн-выходных в Ярославле, заглянем в будущее наших улиц!
Тема, которая коснется каждого: «Зеленая идентичность города: поиск, создание, управление»
Программа очень насыщенная, регистрируйтесь 👇
https://designweekend.ru/yaroslavl2025
«Свидетельство о рождении» Apple выставят на аукционе Christie’s — за трехстраничный договор 1976 года, подписанный Джобсом, Возняком и Уэйном ожидают от $2 до $4 миллионов. Торги пройдут 23 января в Нью-Йорке и станут частью продаж We the People: America at 250, приуроченных к празднованию 250-летия со дня подписания Декларации независимости США.
Отчет компании Research and Markets подтверждает мысль о том, что спорт стал модным (почитайте вот тут наш фичер про активно растущий рынок российской модной одежды). Аналитики утверждают, что в ближайшие десять лет рынок обуви в Штатах будут двигать именно кроссовки. Ожидается, что к 2033 году объем рынка всей обуви вырастет с $105,54 до $139,03 миллиардов — и отдельно отмечают «значительное увеличения» спроса на спортивные модели.
Объясняют этот рост популярностью спорта, большей осознанностью населения в вопросах здоровья, а также все еще большой распространенностью удаленной работы.
🔹The Blueprint News
Наша уже постоянная рубрика: INTERSTONE ходит в гости по утрам 😊
Провели классическое обучение по брендам, ответили на вопросы, накормили-напоили!
📍 Где: Кухни "ЗОВ" (г. Митино, ул. Дубравная 51с1)
Смотрим, как это было!
Ксилография Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за $2,8 млн — это новый аукционный рекорд для работ Хокусая.
Произведение входит в серию «Тридцать шесть видов Фудзи» и считается одной из лучших сохранившихся версий, поэтому цена почти втрое превысила верхнюю оценку.
Продажа стала частью крупного аукциона коллекции японского музея Okada Museum of Art. На торги выставили 125 работ, и все они были проданы. По итогам вечера Sotheby’s продали на $88 млн, что стало рекордом для азиатского рынка в этом сезоне.
Работа Китагавы Утамаро «Фукагава в снегу» ушла за $7,1 млн и стала самой дорогой работой вечера и рекордом среди произведений Утамаро. Высокие результаты показали также сосуд эпохи Шан ($4,9 млн) и ваза периода Цяньлуна ($4,3 млн).
Владелец японского музея, миллиардер Кадзуо Окада, с помощью аукционы пытался покрыть многолетние судебные расходы. Известно, что он обязан выплатить около $50 млн юристам.
🔹The Blueprint News
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который помогает понять, зачем люди на самом деле выбирают продукт, идею или решение. Он переводится как «работа, которую человек хочет выполнить». Не просто что он покупает, а для чего ему это нужно.
Например:
– Люди покупают дрель, потому что им нужно отверстие в стене.
– Заказывают кофе навынос, чтобы почувствовать себя бодрее.
JTBD помогает смотреть глубже — видеть скрытую мотивацию и придумывать решения, которые реально работают для человека.
А теперь задание:
Выберите любой обычный предмет, который вы используете сегодня. Например, зонт/шапку/кружку.
Ответьте коротко:
Какую нестандартную «работу» этот предмет мог бы выполнять для вас?
Придумайте 3-5 вариантов «работ» для этого предмета и напишите их в комментариях.
#КНП_зарядка
🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Этим выпуском мы открываем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост». Несколько выпусков с ребятами из бигтеха без ведущего и сценария, только площадка для обсуждения наболевших тем.
Задача выпусков – показать, как можно общаться с коллегами, слушать и слышать друг друга, делиться опытом из смежных сфер и добиваться взаимопонимания в команде и один на один.
В гостях Екатерина Панова (лид дизайна Брокерского бизнеса Сбера) и Александр Львов (лид дизайна в технологиях маркетинга). В выпуске поговорим про проблемы обратной связи, как её конструктивно получать, выдавать и с какими эмоциональными сложностями приходится встречаться.
Выпуск вышел при поддержке ПАО Сбербанк. Реклама.
ЕРИД 2VtzqxKasYd
Ссылка SberDesign https://t.me/designbysber👉 Смотреть в YouTube
👉 Смотреть в ВК👉 Слушать в телеграм-плеере mave 👉 Слушать в Apple
В Яндекс Музыку по-традиции доедет после обеда
Aspid Mono. Редкая моноширинная антиква с харизматичными острыми засечками и лёгкой декоративностью. Знаки вытянуты по высоте, что делает шрифт идеальным для громких заголовков на плакатах или сайтах.