Минутка решений:

Своеобразный инструмент для заточки карандаша.

Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.

В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Как баннеры помогают продвигать бизнес

Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста

❤️ ❤️merch for STAYA

graphic design by daria+gerc® . . . . . .
Изображение поста
Во Франции скандал вокруг Shein не прекращается. Cразу 12 отраслевых федераций и более сотни локальных брендов подали коллективный иск против европейского подразделения китайского гиганта.
Ассоциации обвиняют платформу в недобросовестной конкуренции и нарушении европейских норм безопасности. По их словам, бизнес-модель Shein (сверхнизкие цены, огромный ассортимент, стремительная смена коллекций, нарушение экологических требований) ставит французские компании в заведомо проигрышное положение и подрывает рынок. По оценкам коалиции, подобная модель могла стоить сектору до €3 млрд. Союзники иска утверждают, что действия Shein привели к банкротству множества локальных марок, росту пустующих торговых площадок и потере десятков тысяч рабочих мест — в одном только модном ретейле за пять лет, по их данным, стало меньше на примерно 23 тыс. вакансий. Участники коалиции называют свой иск историческим шагом, поскольку впервые такая широкая группа отраслевых организаций объединилась против глобальной платформы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
мы запускаем курс по вэб-дизайну. программа уже на сайте. больше информации скоро.
p.s. первые 10 мест доступны со скидкой 13% по промику webcultura
Изображение поста
Зеркало на экране блокировки
Отображение через динамический остров и ускоренное открытие. 🖼️ Концепты интерфейсов
7 идей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера в Уфе: https://www.inmyroom.ru/posts/42672
Изображение поста
Реалити. День 7
Сегодня Диана занималась своими уже оформленными заказами, согласовывала и сдавала работы 😦По новым заказам 0 Смотрите кружок и голосовое выше, рассказала что об этом думаю И еще раз скажу, такое затишье обязательно происходит на любом пути, главное не отчаиваться и получать поддержку Я Диану сегодня тоже поддержала, она у нас умничка 🤍 Хоть и середина пути, а у нас по заказам еще не половина. Это все нормально, главное двигаться дальше еще с большим энтузиазмом 🔥 Зато по заказам было время разгрести задачи, чтобы освободить окошки для новых клиентов Всем сладких снов 🌒
Изображение поста
Руководителем дизайнера должен быть дизайнер
Статья об управлении в дизайне. Откройте ее, чтобы узнать, почему важно, чтобы дизайнеры принимали ключевые решения в дизайн-проектах Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.
Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста