❤️ ❤️merch for STAYA

graphic design by daria+gerc® . . . . . .
Изображение поста

7 идей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера в Уфе: https://www.inmyroom.ru/posts/42672

Изображение поста

Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.

Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#архитектура
Монументальная скульптура «Ложка с вишенкой» стала одним из самых узнаваемых символов Миннеаполиса (США) и ярким примером поп-арта в городском пространстве. Авторы создали сюрреалистический образ: гигантская алюминиевая ложка увенчана яркой красной вишней — дуэт Класа Ольденбурга и Кошье ван Брюгген возводит банальный кухонный инструмент в объект восхищения и размышлений о природе искусства. Струящаяся из ложки вода добавляет композиции динамики, превращая статичную форму в активный элемент паркового пространства, который трансформируется в зависимости от освещения и погодных условий.
Изображение поста
⏰ Правило 30 минут/день
Мне, уверен, как и тебе, сложно держать фокус на цели, какой бы она ни была Так как путь к цели состоит из микро-шагов, которые дают результат не в моменте, а на дистанции 👟 Тот самый 1% действий в день благодаря эффекту сложного процента, позволяют достичь огромного прогресса и увеличить результат в 37 раз за год У меня была очень простая цель: стать востребованным дизайнером, который делает сильные проекты и вообще не думает о том, где брать клиентов. И все вышло 🤞🏻 А начинал я просто с минимум 30 минут в день над конкретной задачей — Хочу вести блог? Уделяю этому 30 минут каждый день, пишу посты, ищу вдохновение и темы, которые лично мне интересны. Из этого появился весь контент в канале, даже на старте, когда особо некому было читать его — Хочу клиентов? Уделяю 30 минут в день на это. Пробую разные способы, о которых до меня никто не думал и комбинирую это с самыми базовыми вещами: кейсы на беханс, разные объявления на авито или пишу старым заказчикам — Хочу делать работы лучше? Выделяю 30 минут на поиски референсов, формирую их по папкам, ищу вдохновляющие работы, смотрю разные микро-курсы и думаю, как могу все это объединить и применить именно в дизайне карточек ⚡️ Правило 30 работает просто безотказно, даже этот пост был написан мною за чуть больше 30 минут сконцентрированной работы Уверен, что почти у каждого есть «вредное хобби», привычка или обязанность, на которую ты тратишь гораздо больше времени В этом случае главное сместить фокус и прост начать, а если вдруг забил, не отчаиваться и вернуться к прежнему ритму за максимально возможный короткий срок Давайте соберем максимум {🔥} на этот пост и следующий будет с супер исходником работы!
Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.
В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно
Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста
Руководителем дизайнера должен быть дизайнер
Статья об управлении в дизайне. Откройте ее, чтобы узнать, почему важно, чтобы дизайнеры принимали ключевые решения в дизайн-проектах Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Сдали проект в ЖК Foriver заказчикам, их реакция
Меняется все – бюджеты, площади, цены на материалы, подходы, тренды, заказчики и их запросы. Но один момент остается неизменным: легкий мандраж перед тем, как собственник увидит результат нашей работы. Я бы сравнила это с волнением спортсмена перед стартом на важных соревнованиях. За плечами месяцы упорного труда, годы опыта, бесчисленное количество отработанных приемов, но именно этот момент – решающий. Ты знаешь, что сделано все возможное: продумали планировку, отобрали материалы, контролировали монтаж и десятки мелочей, которые никто даже не заметит. И все равно сердце замирает и руки немного трясутся в ту самую секунду, когда заказчик открывает дверь. Первая реакция – это момент истины и главный показатель качества работы. Это невозможно измерить ни лайками в соц.сетях, ни суммой в смете, ни красивыми визуализациями. И вот – фурор. Квартира произвела невероятное впечатление. Мы счастливы, заказчики в восторге. Провели полтора часа в новой гостиной, открыли шампанское в честь завершения работ и сошлись в одном: лучшее решение — довериться вкусу дизайнеров и отдать проект полностью в наши руки. А то, что дрожат руки перед показом – это хорошо. Значит, годы опыта не убили в нас профессиональный энтузиазм, выгорание никому не грозит и в каждый новый проект мы вкладываемся на 10000%. 🔥 - завтра показываю результат проекта
Изображение поста
🙂 Школьная Новая растёт
Принесли вам из Лаборатории SchoolBook New Mono — моноширинную версию Школьной Новой. Хорошо работает в коротких текстах и заголовках. И в общем-то в тех случаях, когда хочется соединить консервативность антиквы с лёгкой иррациональностью моноширинного набора. Шрифт спроектировали Изабелла Чаева и Александра Королькова. Как и Школьная Новая, это крупная и округлая малоконтрастная антиква. Ширина площадок в ней чуть больше, чем в моноширинных гротесках, чтобы буквам с засечками было комфортнее там умещаться. Строчной набор в Mono-версии достаточно свободный, а прописной — плотный. Поэтому самую интересную текстуру ищите там, где встречаются строчные и прописные буквы. Так что у нас тут шрифт-перевёртыш, вроде бы антиква, но с техническим духом — подойдёт для концептуальных книг, выставок, упаковки и мерча. Сейчас шрифт в Лаборатории. Пока он там, вы можете приобрести лицензию на него с большой-большой скидкой (серьёзно, 945 рублей), а потом бесплатно обновить шрифт до финальной версии 🐶