🎁Udemy Humanoid Rigging For Games Using Houdini And KineFX
В этом курсе мы создадим базовый гуманоидный риг. Этот риг создан для совместимости с такими игровыми движками, как Unity, и должен работать со многими распространенными библиотеками захвата движений.
Мы начнем с создания реконфигурируемого скелета, который можно будет позировать для нескольких персонажей. У этого скелета также будет три разных позвоночника, которые мы сможем исследовать. Среди них будут два изогнутых скелета, один с четырьмя костями, чтобы быть совместимым с гуманоидным ригом Unity. Остальные скелеты будут иметь больше костей и позволят нам сравнить подводные камни при использовании изогнутых или прямых позвоночников.
Мы создадим пользовательский узел переориентации суставов, который позволит нам иметь согласованную ориентацию для всех суставов.
#Motion_HoudiniCourses
#Houdini #Motion4D
Motion