ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

а че, правда это или нет?

Video is not supported

DECODED's Lens Cap v2.0 (Blender 3.0 - 4.4)

🎥 Lens Cap добавляет дополнительную функциональность к системе камер Blender. Легко синхронизируйте видимость области просмотра с настройками рендеринга, точно настраивайте глубину резкости с помощью интуитивно понятных элементов управления DOF и выбирайте или создавайте ключевые кадры камер из понятного прокручиваемого списка. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #blender #DECODEDs_Lens_Cap #3d #free #бесплатно
Video is not supported

शुभ रात्रि, что переводится как "доброй ночи" 🌕).

Изображение поста
Изображение поста
Делаем туториал на такую ауру?
🔥 - да 🐳 - нет
Video is not supported
15 июня рассказал о подарке из Кыргызстана от автора этого графического шедевра АЛЕКСЕЯ ЛЫСОГОРОВА
Далее его рассказ о процессе. На фото фрагмент этой огромной работы. Графика остальных мастей – интрига. Вся колода – на ресурсах Алексея :)   В общей сложности работа шла около 2 лет. Начинался проект с коммерческого и более простого, но потом заглох. Ввязавшись уже в тему хотелось самому его завершить. По плану было 12 иллюстративных карт для крупных мастей, а остальные сделать "номерками", как это принято в сувенирных и игровых картах. Но потом пересмотрел концепт и решил размахнутся на все 54 уникальных дизайна для каждой из карт. Конечно низкие номиналы попроще, но есть и своя иерархия в концепте. Много времени занимали и пробы, различные типы упаковки, прототипы, ошибки и разочарования. Так как проект был скорее личным и хобби-ориентированным, потому и растянулся по времени почти на 2 года. В итоге получился интересный проект, который не стыдно подарить коллегам, друзьям, и ценителям графического дизайна
Изображение поста
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Цвет «Серый»
808080 #цвета
Изображение поста
Изображение канала: Новости Стендового Моделизма
Э.В.М. готовит к выпуску витой трос диаметром 0,45 мм из луженой меди. В упаковке отрез длиной 50 см.
Изображение поста
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Цвет «Светлый оливково-серый»
887359 #цвета
Изображение поста
Изображение канала: Adobe After Effects
дискуссионный клуб открыт!
Изображение поста