Лицензионные решения Microsoft доступные в России

Доступные решения к продаже на территории России со сроком подписки 12 месяцев: - Microsoft Office 365 для бизнеса (Basic, Standard, Premium) - Office E1, E3, E5, Microsoft F1, F3, F5 - Project Plan 5 - Microsoft Power BI - Microsoft Dynamics 365 Заполните заявку, чтобы подключить продукт Microsoft Попробовать #реклама 16+ cloud4y.ru О рекламодателе
Изображение поста

«Очень сложно, но очень интересно», — это про наших архитекторов! 🤓✨

Первокурсники новой образовательной программы «Архитектура» рассказали о своих первых экспериментах и успехах, творческой конкуренции и новом опыте — обо всём, что произошло с ними за три месяца учёбы в Школе дизайна. Читайте хайлайты в карточках, а полный материал на сайте 🕊️🖇️ 5-летняя программа «Архитектура» — уникальный образовательный трек в Школе дизайна. Студенты с первого курса погружаются в практику градостроительства и архитектурного проектирования, учась создавать комфортную, гармоничную и безопасную среду.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Розалия впервые вошла в топ-10 Billboard 200, ее новый альбом LUX стартовал на четвертой строчке. По данным чарта, за первую неделю релиз продемонстрировал результат в 46 тысяч — это суммарный показатель, который Billboard формирует из стриминга, продаж альбома и скачиваний отдельных треков.

Лидером чарта остается Тейлор Свифт, которая удерживает первую строчку шестую неделю подряд. За ней следуют Морган Уоллен, Оливия Дин, Сабрина Карпентер, SZA и Cardi B. Альбом Розалии Lux вышел 6 ноября, в него вошли 15 треков, 13 из которых артистка исполняет на разных иностранных языках. Подробнее о том, как певица стала мировой поп-звездой и из чего состоит ее стиль, можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.

Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Вебинар «Как оформить кейс, который будет продавать за вас»
Какой должна быть структура сильного кейса и какие блоки помогут сделать упаковку вашей работы более убедительной — узнаете на бесплатном вебинаре 27 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae На вебинаре разберём: — Какие задачи решает кейс у дизайнера и зачем его упаковывать; — Структуру кейса, который поможет продать ваши услуги: от обложки и задачи до социальных доказательств и призыва; — Примеры блоков из сильных кейсов. Вебинар проведёт Даниил Клинчук, дизайнер-маркетолог, основатель студии «Имя».
Изображение поста
Ребятки, хочу вам сказать спасибо!
Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста
#новинки
Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов. Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Изображение поста
Дайджест популярных постов на дизайнерс
Мы обновили дизайн почтовых писем и вернули еженедельную email-рассылку с подборкой постов, которые получили наибольшее внимание читателей. В подборке всего 8 постов, которые были опубликованы за прошедшую неделю и получили наибольший охват. Будем делать рассылку каждый понедельник. Чтобы получить подборку, нужно перейти в настройки → уведомления → включить свитч «Лучшее за неделю» или кликнуть по ссылке, если вы авторизованы.
Изображение поста
SEO-специалист в Ultimate Education
Ultimate Education — образовательный холдинг, в состав которого входят такие известные школы, как Bang Bang Education, XYZ, Fashion Factory School, MAED. Задачи: — построить SEO-стратегию для 4 школ и обеспечить устойчивый рост органического трафика — провести аудит сайтов, собрать семантику, разработать кластеризацию — настроить систему аналитики и мониторинга KPI — согласовывать релизы SEO-контента с редакцией и продуктом — работать с подрядчиками и контролировать качество Ожидания: — опыт в SEO: не менее 3 лет, включая стратегию и реализацию — глубокий опыт работы с поисковыми инструментами: GA4, GSC, Ahrefs/Semrush, Serpstat — понимание контент-маркетинга: семантика, кластеризация, техзадания копирайтерам — навык технического SEO: индексация, скорость, структура, schema-разметка Условия: — гибкий формат работы: удалённо или в офисе в центре Москвы — доступ к корпоративным курсам школ холдинга для профессионального роста — конкурентный компенсационный пакет и бонусы — 3 дополнительных выходных дня в году после испытательного срока — корпоративные скидки на обучение и доступ к бонусной программе → Почитать подробнее и откликнуться #маркетинг
Изображение поста
🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
😳Признаюсь, реалити с Дианой это ОБМАН
Исходя из ваших комментариев, вы хотите это услышать, не это не так 😅 Спасибо, что вы это обсуждаете так активно. Это показатель, что реалити создало ажиотаж. И есть люди, которые верят в нишу, что дизайнеры правда получают оплаты от клиентов и зарабатывают. А есть те, кто этого не делает и сидит рисует в стол ☹️ И я была к этому готова, потому что именно такого реалити у нас в дизайнере инфографики еще никто не делал. Я знала, что у некоторых будут сомнения . И ЭТОМУ Я ОЧЕНЬ РАДА ❔Почему я решила проводить это реалити? В последнее время вижу очень много отчаявшихся в нише дизайнеров, которые прошли уже не одно обучение, сидят с рассрочками за них и уже не верят, что это возможно… Это для тех, кто сидит с дохожом 0 - 20к уже несколько лет. Для тех, кто вечно в сомнениях, а получится ли у меня? 📍 👩‍💻Диана — не просто человек из реалити. Она реальный ученик, которого я добавила в группу обучения. И для нее это платное мероприятие. Сейчас мы с ней работаем лично, ежедневно в формате реалити у вас на глазах. По итогам реалити мы спойокной пойдем учиться дальше на моем обучении. Подтягивать дизайн, дальше усиливать продвижение и продажи. ⚠️Это человек, который не побоялся пойти ПУБЛИЧНО в то, что она пока не умеет рагулярно зарабатывать 100к на дизайне!!! Который решил рискнуть, заплатить и полностью сдаться мне. И делать все, что я ей скажу. Она не ноет, не жалуется на самочувствие, на погоду и просто делает. Я ИМЕННО такого человека и искала в реалити. Не просто первого, кто будет готов заплатить, а вот именно готового к работе в таком темпе и формате 🗣И я понимала, что про этого будут говорить. И не всегда положительно И ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО Кто-то говорит: «давай, Диана, все получится» А кто-то: «Ага, ну нам не обо всем говорят, дай конкретные инструкции, дай все переписки, дай объявление и т.д А еще нужно авитологу платить и за продвижение платить и вообще это все неправда и заказов никаких нет…» 👀Халявщики есть всегда и тут хочу всем открыть глаза. Никто и никогда не будет раскрывать всех тонкостей, как они зарабатывают. Сегодня ты не веришь, и хочешь все секреты получить бесплатно. За которые все платят А завтра к тебе придут такие же клиенты кто будет говорить: «а ты мне сделайте дизайн без оплаты, если понравится - заплачу возможно » Неприятно, да?
Изображение поста