TweiNa

Позволяет перенесить слои Illustrator и Photoshop в After Effects без трудоемкого процесса импорта. 📁 Download | Источник
Изображение поста

Минутка коллекции:

Janice McDonald и её скетчбук с ежедневными обрывками.

Что будет, если совместить экспертизу практикующих арт-директоров и образование в современном вузе?

Запуск Школы дизайна в Центральном университете и первой программы с фокусом на проектировании человеческого опыта. За проектом стоят арт‑директора ведущих студий и компаний: Данила Шорох (ЦУ), Денис Мосин (Яндекс), Иван Величко (Щука), Борис Шилин (Щёлочь) и другие. Обучение на программе предполагает исследовательские экспедиции по всему миру в конце первого курса. На двухгодичной программе будут готовить специалистов по двум трекам: 🟣 продуктовый дизайн; ⚫️ коммуникационный и графический дизайн. Поступить на программу можно с грантом, который покроет до 75% стоимости обучения. 🔗 Попробовать себя Реклама. АНО ВО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. ИНН 7743418023. erid: 2RanykgVJid
Изображение поста

🧰 Конструктор инфографики

Универсальный набор для дизайна в Figma: Шаблоны карточек товаров и стильные визуальные элементы Dezzigners
Изображение поста
Минутка обучения:
Бред Питт изучает японскую каллиграфию
Полезные расширения для браузера, которые помогут проанализировать другие сайты
Как Сделать Стекло Лучше? Материал Стекла в Blender Octane
В этом видо я покажу, как создать и настроить реалистичное стекло в Octane Render 👀 Смотреть 😄 Графика и дизайн
Изображение поста
📣 Анонс стрима: Нейросети в игровом концепте и 3D-моделировании [ChatGPT, Hunyuan 2.5] — Ксения Галушкина, Павел Голубев
Во вторник, 1 июля, в 19:20 МСК приглашаем вас на практический стрим по использованию нейросетей в работе над концептами и 3D-моделями. Наш гость — Ксения Галушкина, CG-специалист с 8-летним опытом. Начинала как концепт-художник в геймдеве, затем перешла в анимацию, где четыре года занимала позицию арт-директора. Последние три года активно работает с нейросетевыми технологиями — от генерации контента до разработки VR- и видео-пайплайнов. Сейчас сосредоточена на собственных проектах и консультирует по вопросам интеграции нейросетей в классические производственные процессы — от сценарного этапа до генерации видео. На стриме Ксения покажет, как составлять промпт, генерировать 2D-концепт, превращать его в 3D-модель и загружать её в Unreal Engine. Будет много практики, реальных кейсов и инструментов, которые вы сможете сразу применить в своей работе. Готовьте свои вопросы — будем рады видеть всех на трансляции! #kaino_stream
Изображение поста
Tellus
Сбережения → Жанр: #LandingPage → Сложность: #средний → Язык: #EN → Адаптив: Нет @figma_start
Modeling a GoPro in Blender - Full Product Visualization Tutorial
Organick
Лендинг → Жанр: #LandingPage → Сложность: #средний → Язык: #ENG → Адаптив: Есть @figma2html