Creative Flow Bundle

Addon Blender включает в себя большинство необходимых действий для упрощения рабочих процессов, будь то органическое моделирование или моделирование твердой поверхности. 📁 Download | Источник
https://content.desigram.ru/static/03859a4f-c085-4466-bcd6-19cab9e77ea8.jpg

Игра по «Коралине» в Roblox привлекла более 18 миллионов игроков!

Игра Coraline: Evade the Others, основанная на культовом мультфильме, быстро набирает популярность на платформе Roblox. С момента релиза 28 ноября 2024 года она привлекла более 18 миллионов пользователей и получила высокие оценки. Игра, созданная студией Toya, доступна на iOS, Android, PC и Mac, и обещает регулярные обновления с новыми персонажами и контентом. Подробнее: https://clck.ru/3FgLqL
https://content.desigram.ru/static/77eb10a3-234f-4e28-a595-c30274f4eb6d.jpg

⭐️ Light Rays Transitions

Набор оригинальных переходов ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Переходы 🟪 Версия для After Effects 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 🤖 @HiStockBot - бот для заказа файлов с Envato Elements, Motion Array, Artlist и Freepik
Ну как вы, раскачались после праздников? Или пока тоже вместо нормального дизайна получается нечто в таком духе?
https://content.desigram.ru/static/738ce500-f606-4268-bb1a-26bae70784fa.jpg
Курс анимации в Moho: работы студентов Антона Прошина
Авторский курс Антона Прошина по анимации в Moho в Animation School за год собрал множество талантливых студентов и интересных работ. Сегодня мы делимся шоурилом лучших упражнений, которые были выполнены за это время. Курс разработан как для новичков, никогда не работавших с анимационными программами, так и для профессионалов, которые хотят освоить Moho и систематизировать свои знания. Программа выстроена с постепенным усложнением: от прыгающего мяча до проработанной боди-механики. Финалом обучения становится создание короткого мультфильма в условиях, близких к реальной работе на студии (эти проекты мы покажем в отдельном посте). Новый поток курса стартует уже в понедельник. Поторопитесь, мест осталось не много: https://clck.ru/3FgZXR
Unreal Engine 5 Multiplayer Steam Survival Game Course
Хотите узнать, как создать многопользовательскую игру на выживание в Unreal Engine 5? В этом курсе вы освоите создание полноценной игры с системой инвентаря, крафта, сбора ресурсов и строительства баз. Также будет реализована система племен для игры с друзьями и захвата других игроков, открытый мир с различными биомами и процедурным ИИ. Мы добавим социальные функции, включая чат и голосовую связь, а также систему сохранения данных игрока Видео на английском языке без субтитров. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 86,1 ГБ #курс #Unreal @poly3ds
Grassblade Pro 2.2
Классный инструмент для Blender, который поможет вам быстро создавать реалистичную траву. 🗿Скачать аддон🗿 #Blender
Лучшая структура кейса для портфолио
За прошлый год поучаствовал на разных сложных проектах, посмотрел кучу кейсов коллег, послушал мнения нанимающих дизайнеров и пришёл к лучшему способу сборки кейса дизайнера. Звучит банально — но это мало кто знает и только единицы применяют. Кейсы нужны, чтобы нанимающий мог быстро погрузиться в опыт и умения специалиста. А рабочий способ увлекательно донести информацию люди придумали ещё во времена мифов и легенд. Нужно описывать кейс как мономиф или путь героя — историю преодоления трудностей и роста. Путь героя состоит из цикла событий. В продуктовом сеттинге это может выглядеть так: 1 Обычная жизнь. Есть мы, дизайнер, спокойно работаем работу в команде 2 Зов приключений. Вдруг приносят проблему и ставят задачу. Если сделаем, то можем обогнать конкурентов, заработать денег, ещё и клиенты больше полюбят нас 3 Отказ от зова. Присматриваемся и замечаем много рисков и подводных камней. Не понимаем зачем и как это делать, думаем отказаться 4 Встреча с наставником. Встречаемся с продактом/лидом/стейкхолдером — снимаем переживания и мотивируемся. Вместе планируем и начинаем делать 5 Начало путешествия. Начинаем работу по плану, вроде всё идёт супер 6 Дорога испытаний. Сталкиваемся с трудностями в работе. Выбрали неправильный метод исследований, продакт торопит и просит просто скопировать у конкурентов, выделили недостаточно бюджета/времени, разрабы поздно подсветили важные тех.ограничения 7 Точка смерти. Понимаем, что сделали всё неправильно и сели в лужу. На юзабилити-тестах респонденты ничего не поняли, руководители на демо разнесли, команда уже не верит в результат, хотим доделать хоть как и вернуться к обычной работе 8 Подарок силы. Находим «то самое» решение. Откатываемся к задаче, смотрим на соседние решения, перечитываем вводные, советуемся с коллегами, приходим к инсайту 9 Трансформация. Меняет подход и с командой корректируем план — мотивация возвращается 10 Дорога домой. Возвращаемся с новыми силами и преодолеваем трудности. Меняем методологию исследования, вместо копирования у конкурентов делаем своё решение лучше, челенджим ресурсы и укладываемся в сроки, обходим тех. ограничения — задача выполнена 11 Мастерство. Делаем выводы, в чём ошиблись и чему научились. Собираем результаты работы. Становимся круче 12 История силы. Передаём приобретённый опыт и умения другим командам. Многие теряются и совершают популярные ошибки. Не указывают контекст и задачу, скрывают преодолённые трудности и конфликты, забывают указать результат работы на цифрах, не объясняют решение, не показывают «до/после», ставят только красивые картинки без контекста или наоборот только полотна текста. Путь героя ≠ дизайн-процесс. Работа дизайнера всегда полна хаоса, не нужно подбивать кейс под идеальный процесс, в это просто никто не поверит. Процесс лишь определяет контрольные точки, а не сам путь. Нанимающему важно понять как: думает дизайнер, придерживается дизайн-процесса, работает с неопределёностями, преодолевает неожиданные вызовы, анализирует свою работу, добивается результатов. Поэтому чем подробнее кейс, чем больше шагов между задачей и результатом, тем больше в нём ценности. На пост подтолкнула статья Макса Брызгалова «Почему портфолио дизайнера в продукте не работает», поделилась Лиза
https://content.desigram.ru/static/b1d007f4-2dc7-49e4-8c84-3828b5441fe2.jpg
#ищу #дизайнер
Ищем дизайнера в онлайн-школу нутрициологии "Ешьте Головой" ❤️ Нам нужен тот, кто умеет делать: ⁃ дизайн лид-магнитов (гайдов, чек-листов и т.д.) в PDF по тексту в ТЗ ⁃ дизайн баннеров для сообщений в автоворонку и для постов в тг-каналах ⁃ дизайн и верстка лендингов на Тильде по тексту в ТЗ Заполняй анкету, если ты подходишь по пунктам выше, умеешь делать дизайн, который будет цеплять взгляд, передавать нужный смысл и при этом выделяться на фоне других ☺️ Ссылка на анкету ➡️ https://forms.gle/2Yu6fzATsQnsKLnj8 ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Как выявить мошенника 👉 Читать Больше вакансий тут 👉 @GetClient_TG_bot
https://content.desigram.ru/static/a3801fc9-0ffa-49ac-9574-9d4adeb1899c.jpg