Станьте официальным дилером Marlin Motors!

Мы рады предложить сотрудничество региональным дилерам и оптовым покупателям. Marlin Motors — лидер в водно-моторной технике с брендами Marlin, Marlin ProLine, SMarine, Omolon и Ketami. В ассортименте — лодочные моторы, электронасосы, аксессуары и оборудование. Каждое изделие сертифицировано и соответствует международным стандартам. Почему выбирают нас? - Более 15 лет на рынке - Входим в топ-10 самых известных брендов в России. - Более 1 000 000 довольных клиентов. - Официальная гарантия до 5 лет. Став нашим партнером вы получите: - Прозрачные условия - Маркетинговую поддержку - Бесперебойные поставки товара Перейти на сайт #реклама marlinmotors.ru О рекламодателе
Изображение поста

Команда градостроительного Büro V в поисках:

✔️ Ведущего архитектора опыт от 5 лет ✔️Архитектора фасадов опыт от 5 лет Важные моменты: • Формат работы: офис (10:00–19:00 мск) • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Постоянная работа с оформлением по договоренности Büro V - градостроительное бюро, созданное в 2021 году, мы команда градостроителей, архитекторов, аналитиков, экономистов, маркетологов, юристов и аналитиков рынка недвижимости. Нашу команду объединяет многолетний опыт анализа развития территорий, архитектурно-градостроительного проектирования и совместная практика реализации крупнейших девелоперских проектов в Москве. Наш опыт в сфере аналитики и проектирования территории более 15 лет, с 2022 года мы занимаемся также международными проектами. Чем мы вам полезны: - обучение кроссдисциплинарному подходу в развитии территории - амбициозные яркие проекты, в которых интересно участвовать - гибридный график после прохождения испытательного срока ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com с пометкой «Вакансия» Сайт бюро: https://buro-v.com
Изображение поста

Минутка геометрической абстракции:

Изображение поста

Станьте создателем маскота для крупнейшего арт-кластера страны — участвуйте в конкурсе от «Таврида.АРТ»🐙

Маскот станет лицом фестивалей и крупных проектов арт-кластера, которые вдохновляют и мотивируют молодёжь из креативных индустрий России. Если вы хотите повлиять на культурное наследие нашей страны и оставить в ней свой профессиональный след — участвуйте! Победитель получит масштабный пиар и подарок от «Тавриды»! Не упустите шанс показать свой талант всей стране! Ограничений в реализации нет — можете использовать любые инструменты визуализации от графики до 3D. Каждый участник получит крутой проект в портфолио, доступ к телеграм-каналу для общения с коллегами и экспертами индустрии, которые будут делиться своим опытом и давать обратную связь. Как принять участие? — Создать своего персонажа; — Оформить проект и загрузить на Dprofile до 30 ноября 23:59 МСК; — Добавить в соавторство проекта аккаунт «Маскот Тавриды»; — Ждать результатов. Добавляйтесь в канал конкурса — там подробные правила участия и бриф.
Изображение поста
Менеджер проектов CRM-маркетинга в WIM.Agency
WIM.Agency — CRM-агентство. Работаем с Яндекс Плюсом, ЛЭТУАЛЬ, Перекрёстком, «Додо Пиццей» и другими классными брендами. Задачи: — полный цикл работы с клиентом: от выявления потребностей бренда, проведения встреч и брифингов, до запуска проектов и создания / развития клиентского портфеля — анализ рекламных кампаний — составление креативных ТЗ для группы производства, контроль сроков и качества выполненных работ — мониторинг потраченных часов в системе учёта и подготовка отчётов и смет по выполненным работам и услугам Ожидания: — опыт в сфере CRM / Email маркетинга от 1 года — хорошие знания Excel и Google Sheets, Power Point — аналитическое мышление, умение работать с данными — знание аналитики, метрик и показателей эффективности CRM-маркетинга — опыт в использовании AI-инструментов в работе Условия: — полная удаленка по миру — официальное трудоустройство — корпоративные офлайн и онлайн мероприятия в течение года — внутренняя база обучающих материалов и карьерные треки для развития Контакт для отклика: hr@wim.agency, @likhotinakatya #маркетинг
Изображение поста
6 идей, которые мы подсмотрели в студии 20 м² и захотели повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/42733
Изображение поста
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ РЕАЛИТИ???
Прошло две недели реалити. В пятницу девочки сдали финальные отчёты. И… результатов нет. У Лены — нет клиентов. У Хаулат — пока ни 1 клиента с бОльшим чеком. У Стаси — созвоны, переписки, «давайте позже», но ничего, что можно оценить в деньгах. И это абсолютно нормально. Когда мы два года назад делали «Царь дизайн горы», там была такая же история: ребята пахали пять дней — а клиенты начали прилетать кому-то через две недели, кому-то через месяц, кому-то даже через три. Это всегда работает как снежный ком: делаешь, делаешь, делаешь, а результаты догоняют позже. С девчонками сейчас происходит ровно тоже самое: они сделали фундамент, собрали портфолио, заявили о себе, и дальше это начнёт работать. Я их не бросаю и остаюсь с ними на связи ближайшие недели, пока у каждой не появится первый реальный результат. И вам обязательно об этом расскажу. А пока смотрим финальную серию 🚀
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥
Минутка обложки:
Нравится, что все на обложке рассыпается и в некотором хаосе и не на своем месте, а при этом держится в единой композиции, в концепции нарушения своего привычного места.
Изображение поста
смари, опять тебя засняли