Новинка

Сумка Coccinelle 📍 1:1 📍 кожа 📍длинный ремень из текстиля и кожаная ручка на плечо 📍упакована, как оригинал 📍размер: 31 на 22 см. 📍цена:7500 #сумки
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

#архитектура

Монументальная скульптура «Ложка с вишенкой» стала одним из самых узнаваемых символов Миннеаполиса (США) и ярким примером поп-арта в городском пространстве. Авторы создали сюрреалистический образ: гигантская алюминиевая ложка увенчана яркой красной вишней — дуэт Класа Ольденбурга и Кошье ван Брюгген возводит банальный кухонный инструмент в объект восхищения и размышлений о природе искусства. Струящаяся из ложки вода добавляет композиции динамики, превращая статичную форму в активный элемент паркового пространства, который трансформируется в зависимости от освещения и погодных условий.
Изображение поста

7 идей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера в Уфе: https://www.inmyroom.ru/posts/42672

Изображение поста

Зеркало на экране блокировки

Отображение через динамический остров и ускоренное открытие. 🖼️ Концепты интерфейсов
Хвастаемся новым AGIMA Showreel 2025. Он сделан как трейлер к несуществующему sci-fi фильму о загадочном послании из космоса.
В этот раз мы решили попробовать новый формат и зашли на территорию повествования. Что в итоге вышло, смотрите в ролике (нам вот очень нравится). Шоурил мы делали вместе с классными ребятами из 1:30 Studio. С ними же выпустили статью, где подробнее пишем о продакшене, трендах и примерах из мира шоурилов. Читать тут: https://clck.ru/3QP8WZ
Забудьте об инструменте «Pen» в Adobe Illustrator! Этот инструмент намного лучше!
Автор Yes I'm a Designer
☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.
Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста
Хелло гайз, на связи Тильда! 👋
Так могли начинаться наши посты, если бы это было в коммуникационной стратегии. Но мы выбрали другой путь. Определить стиль общения с клиентами и превратить это в управляемую систему помогает коммуникационная стратегия. Она задаёт понятные правила игры: что говорить, как и в каких каналах. Грамотная стратегия позволит не тратить время и деньги на неэффективные инструменты. Как написать коммуникационную стратегию — рассказали в новой статье на Tilda Education → https://tilda.education/communication-strategy">https://tilda.education/communication-strategy Из статьи узнаете: • Что такое коммуникационная стратегия • Зачем нужна бизнесу • Как самостоятельно разработать стратегию • Как понять, что стратегия работает • 9 шагов к эффективной коммуникационной стратегии Какие бренды любите за стиль общения? Рассказывайте в комментариях! 💭
Изображение поста
Графический дизайнер для работы с видеоконтентом в Джони и Клайд
Мы — агентство «Джони и Клайд», 10 лет занимаемся запуском, ведением и развитием ютуб-каналов. Задачи: — участвовать в разработке визуального языка нового проекта — создавать графику для видеоконтента — анализировать материал и быстро создавать не только эстетичный, но и осмысленный продукт — следить за трендами в графическом дизайне, продумывать логику визуализации и работать в актуальном стиле Ожидания: — портфолио с коллажами, плакатами и типографикой, даже учебное — уверенное владение Photoshop и Illustrator — чувство стиля и насмотренность — знание Blender 3D, анимации или монтажа будут плюсом — умение работать в режиме многозадачности — здоровая требовательность к качеству своей работы Условия: — график 5/2, с 12 до 20 — fulltime офис, Москва — ЗП до 100к — комфортный стильный офис с верандой → Откликнутся #дизайн
Изображение поста
Как креатив влияет на стоимость производства этикетки
Статья раскрывает важность этикетки как лица продукта и технологии дизайна, которые стоят за каждым решением Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
Руководителем дизайнера должен быть дизайнер
Статья об управлении в дизайне. Откройте ее, чтобы узнать, почему важно, чтобы дизайнеры принимали ключевые решения в дизайн-проектах Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста