Дизайнер показал типичный диалог с заказчиком. А нейросеть сделала из правок настоящий шедевр.

Рубрика докапываемся до дизайнов продолжается!

В этот раз смотрим на уличные баннеры вместе с @igor_varenov

Новый год 2026: 30+ идей подарков к праздникам

От утилитарных предметов для повседневной жизни до выразительных интерьерных акцентов — в подборке INTERIOR+DESIGN собраны идеи дизайнерских новогодних подарков на любой вкус и бюджет. ➕ Подробнее читайте в материале INTERIOR+DESIGN

Срочно требуется творческая девушка которая хочет стать дизайнером презентаций (можно без опыта)

Что мы предлагаем: возможность работать в творческой сфере удаленно. Кому нужны презентации? Каждый день мы получаем запросы от разных компаний на создание презентаций: -для отчетов -для выступлений -для образования -для защиты проектов и привлечения инвестиций Каждая презентация - индивидуальна, и это объемный пласт работы, который кто-то должен делать. Часто штатные дизайнеры в компаниях не справляются Что от вас требуется? (да, практически ничего): -Желание учиться и зарабатывать, создавая дизайны презентаций в стандартной программе -Ноутбук или компьютер с доступом в интернет -Наличие свободного времени Очень важно! Ваш опыт не имеет значения. Для этого мы проводит трехдневный бесплатный практикум. Приходи и пробуй свои силы. Главное-зарегистрируйся заранее, набор ограничен
Изображение поста
В конце первой пятилетки СССР получил ресурсы для активного развития городов, которые до этого сохраняли черты дореволюционной, слабо оборудованной городской среды. В большинстве городов не хватало инженерной инфраструктуры и коммунальных удобств, и на фоне индустриального развития эта проблема становилась всё более заметной.
Москва в это время воспринималась как город перенаселенный и неблагоустроенный. Перед партийным и государственным руководством была поставлена задача улучшить инфраструктуру столицы, придав ей образ социалистического центра, отвечающего новым представлениям о комфорте и организации городской жизни.​ Одним из главных проектов этой программы стала коренная перестройка транспортной системы, в рамках которой было принято решение о строительстве первого в СССР метрополитена. Метро должно было стать символом прогресса и новой политики советского государства. Об архитектуре Московского метро — в статье из журнала «АРХИТЕКТУРА СССР» 1935 года. 🌸 Читать на сайте TATLIN #статьи #архитектураСССР
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 488. Альманах дизайна 2025, часть 1
Привет, дорогие читатели! Это первая часть альманаха нашего лучшего контента 2025 года. По традиции мы выбираем самые важные и вдохновляющие материалы из всех дайджестов за год. Их получается много, поэтому мы делим их на две части. Через неделю вы получите вторую часть, в ней будет подборка лучших цитат, рубрики «Статьи», «Нейро», «Инструменты» и «Шрифты». В этой части — всё остальное. Нам кажется, что такой суперконцентрат годноты поможет использовать новогодние каникулы по полной: отдохнуть, перезагрузиться и обновить майндсет. Вспомнить, что случилось за год, как поменялся ландшафт профессии, куда она движется, что вы хотели изучить, но не успели или отложили. А потом изучить это и начать применять. Мы советуем работать с альманахом не торопясь. Листайте его и, когда видите интересный именно для вас материал, сразу его изучайте (или сохраняйте в базу референсов с нужными тегами и заметками). Не добавляйте себе ещё больше закладок или открытых вкладок. Ведь важно не количество материалов у вас в избранном, а количество тех, что вы изучили и применили в профессии и жизни. Приятного чтения!
Изображение поста
Умер создатель Сall of Duty, Titanfall и BF6 Винс Зампелла, передают местные СМИ.
Исполнительный вице-президент Electronic Arts погиб в автокатастрофе на шоссе в Лос-Анджелесе. Зампелла создал Battlefield 6, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Titanfall, Apex Legends и другие культовые игры 📢 Прямой эфир | 📲Наш MAX
Изображение поста
🔥Современные решения в ванной комнате для семьи с детьми.
Сайт Frequency Breathwork
Клинически подтверждённая дыхательная практика для снижения ПТСР, тревожности и депрессии. Проект включает приложение с сопровождением, офлайн-занятия в Нью-Йорке и обучение преподавателей. Фокус на естественную регуляцию нервной системы. #приложение #здоровье #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Вместе со снегом падает и цена курсов…
Сегодня стартуют годовые курсы «Моушн-дизайнер» и «Моушн-дизайнер Plus», и сегодня же на них действует скидка 56%! Модуль 1. Введение в моушн Изучите базу анимации, кинетическую типографику и пайплайн моушн-проекта, а еще сделаете первые шаги в Adobe After Effects. Итог — анимированный рекламный плакат. Модуль 2. Продакшн Научитесь работать с готовыми 3D-моделями и делать свои в Cinema 4D, освоите скульптинг, текстурирование и рендер. Итог — 3D-ролик с вращением камеры. Модуль 3. Постпродакшн Узнаете, как монтировать, работать со звуком и цветокором, а после соберете черновик шоурила. Итог — фотореалистичный ролик с зацикленной анимацией. Модуль 4. Дипломный проект Пзнакомитесь с основами айдентики и пройдете полный путь создания моушн-проектов. Итог — рекламный Full CG-ролик. Что за «Моушн-дизайнером Plus»? Это расширенная версия курса — с большим количеством практики, блоком о моушене в кино и геймдеве, а также с работой в Houdini FX и Unreal Engine 5. → Начать моушн-карьеру в новом году.
Изображение поста
Большинство людей сегодня совершенно неправильно понимают, что такое сторителлинг. Объясню очень-очень простыми словами
Сторителлинг — это не маркетинг (в этом многие путаются). Более того, это вообще не маркетинговая роль. Часто думают, что журналисты — сторителлеры (возможно, иногда, но по сути — нет). Многие считают, что сторителлинг — это генерить ИИ-мусор, постить в X, делать лонч-видео или заниматься «бренд-театром». Нет. В большинстве случаев это просто ерунда. Настоящий сторителлинг — это функция продукта и технологий. Это настоящее «зачем» за всем, что ты делаешь или создаёшь. Стив Джобс был одним из величайших сторителлеров в истории. Посмотрите, как он рассказывает о очень простой новой функции — датчике приближения — в первом iPhone. До iPhone у немногих телефонов он вообще был. Обратите внимание, насколько чётко и ясно он говорит о такой крошечной вещи: зачем она существует? почему тебе должно быть не всё равно? — и отвечает на это примерно за 20 секунд. Объяснение одновременно эмоциональное, практичное и мгновенно понятное. Ты чувствуешь себя умным, потому что понял. Думаешь: «Ну конечно». Вот это и есть сторителлинг. Он сжимает сложность до читаемости. Превращает инженерные решения в человеческий смысл. В этом и заключается ремесло сторителлинга. Здесь нет убеждения — и уж точно нет хайпа. Только чистое прояснение смысла. Именно поэтому великие фаундеры — лучшие маркетологи. Один объясняет, что тебе нужно купить. Другой — почему реальность вообще не могла быть устроена иначе. Источник 🖼️ Хороший интерфейс