Ты дизайнер или ещё учишься?

Работаешь с заказами, но кажется, что тебя не воспринимают всерьёз? Боишься, что упускаешь крутые проекты, потому что клиенты уходят к тем, кто «профессиональнее»? Lead-дизайнер Артур Кузьмин, который работал в JetBrains и Avito создал тест, который за пару минут определит твой уровень: Новичок, Middle или Senior. 👉 Подпишись на канал formfactor. 👉 Ответь на пару вопросов в боте. Результат — честная оценка твоих навыков, без прикрас. Узнай, как видит тебя рынок. Готов ли ты к следующему уровню? Пройди тест сейчас! Реклама.

Flashy — самый простой способ создать гифку для вашего продукта.

alohe.github.io/flashy

Огромная благодарность всем, кто зарегистрировался в боте после вчерашнего анонса! Всем, кто вызвался протестировать — я начисляю бонусные токены для генерации.

Ваши тесты и обратная связь помогли выявить технические моменты, которые я уже начал исправлять. Также благодаря вашим комментариям я пересмотрел подход к формированию стоимости пакетов токенов, чтобы сделать их максимально удобными и логичными. И отличная новость — теперь система токенов стала ещё более комфортной ❤️ Ссылка на бота: @aicreativeclub_bot
Изображение поста

Как говорится

Реалити. День №1
Что сделали: 1. Рассылки по клиенсткой базе 2. Объявление на Авито Получили: 1. Заказ на 12.000 и предоплату на 6.000р !!! 2. Ответ от 5 клиентов, что в скором времени оформят заказ Я в реальном шоке, что у нас с первого дня уже такое хорошее продвижение 🥹 😳Мы с Дианой вчера созванивались, у нее было 0 заказов в работе. А сейчас уже заказ в работе с предоплатой. А еще ждем от 5-ти клиентов тех. задания Начали бодро 🔥 Что же будет дальше 😊 Давайте подбавим актива, подогрейте итоги нашего первого дня своими огоньками 🔥🔥🔥
Изображение поста
📊 Дашборды: как найти баланс между красотой и пользой
Команда Ozon Tech рассказала о типичных проблемах при создании дашбордов и способах их решения. Главная проблема в том, что красивые панели данных часто оказываются бесполезными из-за избытка информации и конфликта интересов между дизайнерами, аналитиками и пользователями. Основные ошибки включают попытку поместить все метрики на одну страницу, неверные допущения о знаниях пользователей и неправильную расстановку акцентов. Решение в создании трёхуровневой иерархии: верхний уровень с ключевыми показателями и крупной типографикой, средний с визуализацией трендов, нижний с детальной аналитикой в периферийной зоне. Важно соблюдать принцип единоначалия фильтров, когда все элементы визуализации подчиняются единым правилам фильтрации. Без этого пользователь столкнётся с несогласованными данными и потратит время на настройку каждого фильтра отдельно. Внутри: – Почему для топ-менеджмента нужны стратегические показатели, а для специалистов детальный анализ; – Как использовать вкладки и детализацию вместо перегрузки главного экрана; – Зачем ограничивать яркие индикаторы для управления вниманием; – Какие библиотеки упрощают разработку (AG Grid, Apache EChart, Recharts); – Почему Apache Superset может заменить разработку с нуля; – Когда использовать линейные графики, а когда радиальные индикаторы. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Чек-лист дизайнера: система маленьких шагов, которые сделают из тебя профи
Статья о том, как избавиться от хаоса и эффективно планировать время в дизайне. Как начать путь в профессии и не потеряться в информационном потоке Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
🩷 Генерим топовый ИИ-контент
Если вы когда-либо задавались вопросом: «Да как сделать такие ИИ-видео?» Этот туториал для вас Список нейронок, которые мы использовали: 🩷ChatGPT 🩷Reve 🩷Kling 🩷Topaz AI
Как и ожидалось, от версии к версии в iOS меняется анимация «жидкого стекла», и всё больше она похожа на ту, что показывали в презентации
#новинки
Люстра Rosa от Lasvit «расцвела» на прошлой неделе на Dubai Design Week 2025. Дизайнер Мартин Галло (Martin Gallo) предлагает собирать освещение из необходимого количества модулей. От одного элемента — к сложной композиции. Идея для тех, кто ценит гибкость и метафору жизни, ищущей свет.
Изображение поста
Британский модный дом Burberry сообщил о росте продаж — впервые за два года. Во втором квартале продажи в магазинах выросли на 2%, что превзошло прогнозы аналитиков и стало первым позитивным сигналом после семи кварталов падения спроса.
Компания связывает успех со стратегией нового руководителя бренда Джошуа Шульмана. Вместо того, чтобы делать ставку на высокую моду и дорогие кожаные аксессуары, что не приносило результатов в последние годы, Шульман сосредоточился на том, что Burberry всегда удавалось лучше всего: верхней одежде и шарфах в узнаваемом стиле. После изменения стратегии число клиентов, вернувшихся в бутики Burberry после перерыва, увеличилось на 10%, а акции бренда подскочили почти на 6%. Операционная прибыль за полугодие составила 19 млн фунтов, хотя еще годом ранее модный дом зафиксировал убыток в размере 41 млн фунтов. Представители бренда, однако, подчеркивают, что внешняя экономическая ситуация остается непростой, и говорить об устойчивом восстановлении роста пока рано. В 2026 финансовом году компания ожидает, что количество магазинов останется примерно тем же, оптовые продажи немного снизятся, а программа сокращения затрат позволит сэкономить около 80 млн фунтов. На реструктуризацию, согласно предварительным подсчетам, уйдет примерно 50 млн фунтов, а инвестиции в развитие модного дома составят около 120 млн фунтов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста